Loading...


Мастер-класс по Бизнес-коучингу Матрица Бизнес-модели и стратегия нашей жизни

11 июня 2015 19:00 - 12 июня 2015
5 руб.
Мастер-класс по Бизнес-коучингу Матрица Бизнес-модели и стратегия нашей жизни

Бизнес и жизнь давно плотно переплетены между собой. И не удивительно, что жизненные принципы предпринимателей определяют их бизнес. Но точно также и модели, технологии и правила, выработанные в бизнесе, с успехом используются в нашей повседневной жизни.

Бизнес и жизнь давно плотно переплетены между собой. И не удивительно, что жизненные принципы предпринимателей определяют их бизнес.

Но точно также и модели, технологии и правила, выработанные в бизнесе, с успехом используются в нашей повседневной жизни.

Одной из таких технологий является построение Матрицы бизнес-модели, предложенной Александром Остервальдером и Ивом Пинье. С её помощью вы можете проанализировать нашу повседневную жизнь и увидеть, насколько полно вы используете потенциал своих талантов, навыков, и знаний, отношений с близкими людьми, друзьями, коллегами или партнёрами по работе ("клиентами").

Матрица бизнес-модели состоит из девяти блоков и на мастер-классе мы будем над ними работать, отвечая самим себе на вопросы, определяющие нашу жизнь:

  1. Ключевые ресурсы:
    • Ресурсы нашей личности: таланты, способности, навыки, интересы, опыт и знания.
    • Материальные, финансовые и временные ресурсы.
    • Какие ключевые ресурсы нужны для ценностных предложений нашим "клиентам" для взаимоотношений с ними?
  2. Клиенты. Кто наиболее важен для нас в нашей жизни? Кто является самыми важными потребителями наших ценностных предложений?
  3. Ценность. Какие ценности мы предлагаем миру и тем, кто для нас важен? Какие проблемы помогаем им решить? Какие потребности удовлетворяем?
  4. Взаимоотношения с клиентами. Отношений какого типа ждёт каждый наш "клиент"? Какие отношения установлены? Каких ресурсов они требуют? Как они интегрированы в общую модель нашей жизни?
  5. Каналы коммуникации. Как мы взаимодействуем с нашими "клиентами"? Как передаём им информацию, как доносим до них наши ценностные предложения? Как помогаем им оценить наши предложения?
  6. Ключевые виды деятельности. Каких видов деятельности требуют наши ценностные предложения, наши каналы коммуникации, наши взаимоотношения с "клиентами"?
  7. Ключевые партнёры:
    • Кто является нашими ключевыми партнёрами?
    • Кто наши основные поставщики?
    • Какие ключевые ресурсы вы получаете от партнёров?
    • Какой ключевой деятельностью занимаются наши партнёры?
  8. Доход. Что мы получаем от наших "клиентов" благодаря нашим действиям и коммуникациям? Каким образом мы это получаем? Как они предпочли бы передавать нам это?
  9. Затраты. Что мы вкладываем во взаимоотношения с нашими "клиентами", чтобы получить описанный выше доход? Следующим шагом будет построение такой модели Вашей жизни, которая сделает её наполненной и радостной. Воплощение этой модели может стать стратегией вашей жизни на желаемый период времени.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения, за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
После тренинга, по желанию, остаёмся до 23:45 для работы в коуч-сессиях, для проработки своих задач. Коуч-сессии неформальные, но их ведут сертифицированные коучи нескольких школ Коучинга.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "ДомиК".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ПО БИЗНЕС-КОУЧИНГУ МАТРИЦА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И СТРАТЕГИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 1 июня 2015
? Вы организатор этого мероприятия?