Мастер-класс по Бизнес-коучингу Матрица Бизнес-модели и стратегия нашей жизни
Бизнес и жизнь давно плотно переплетены между собой. И не удивительно, что жизненные принципы предпринимателей определяют их бизнес. Но точно также и модели, технологии и правила, выработанные в бизнесе, с успехом используются в нашей повседневной жизни.
Бизнес и жизнь давно плотно переплетены между собой. И не удивительно, что жизненные принципы предпринимателей определяют их бизнес.
Но точно также и модели, технологии и правила, выработанные в бизнесе, с успехом используются в нашей повседневной жизни.
Одной из таких технологий является построение Матрицы бизнес-модели, предложенной Александром Остервальдером и Ивом Пинье. С её помощью вы можете проанализировать нашу повседневную жизнь и увидеть, насколько полно вы используете потенциал своих талантов, навыков, и знаний, отношений с близкими людьми, друзьями, коллегами или партнёрами по работе ("клиентами").
Матрица бизнес-модели состоит из девяти блоков и на мастер-классе мы будем над ними работать, отвечая самим себе на вопросы, определяющие нашу жизнь:
- Ключевые ресурсы:
- Ресурсы нашей личности: таланты, способности, навыки, интересы, опыт и знания.
- Материальные, финансовые и временные ресурсы.
- Какие ключевые ресурсы нужны для ценностных предложений нашим "клиентам" для взаимоотношений с ними?
- Клиенты. Кто наиболее важен для нас в нашей жизни? Кто является самыми важными потребителями наших ценностных предложений?
- Ценность. Какие ценности мы предлагаем миру и тем, кто для нас важен? Какие проблемы помогаем им решить? Какие потребности удовлетворяем?
- Взаимоотношения с клиентами. Отношений какого типа ждёт каждый наш "клиент"? Какие отношения установлены? Каких ресурсов они требуют? Как они интегрированы в общую модель нашей жизни?
- Каналы коммуникации. Как мы взаимодействуем с нашими "клиентами"? Как передаём им информацию, как доносим до них наши ценностные предложения? Как помогаем им оценить наши предложения?
- Ключевые виды деятельности. Каких видов деятельности требуют наши ценностные предложения, наши каналы коммуникации, наши взаимоотношения с "клиентами"?
- Ключевые партнёры:
- Кто является нашими ключевыми партнёрами?
- Кто наши основные поставщики?
- Какие ключевые ресурсы вы получаете от партнёров?
- Какой ключевой деятельностью занимаются наши партнёры?
- Доход. Что мы получаем от наших "клиентов" благодаря нашим действиям и коммуникациям? Каким образом мы это получаем? Как они предпочли бы передавать нам это?
- Затраты. Что мы вкладываем во взаимоотношения с нашими "клиентами", чтобы получить описанный выше доход? Следующим шагом будет построение такой модели Вашей жизни, которая сделает её наполненной и радостной. Воплощение этой модели может стать стратегией вашей жизни на желаемый период времени.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
После тренинга, по желанию, остаёмся до 23:45 для работы в коуч-сессиях, для проработки своих задач. Коуч-сессии неформальные, но их ведут сертифицированные коучи нескольких школ Коучинга.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс по Бизнес-коучингу Матрица Бизнес-модели и стратегия нашей жизни"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ПО БИЗНЕС-КОУЧИНГУ МАТРИЦА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И СТРАТЕГИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 1 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.