Тренинг прорыва
Сделайте хотя бы раз то, во что никто не верит, и Вас больше уже не будут волновать чужие мнения о недостижимости каких-либо высот. Джеймс КукЦели симуляции:Откорректировать собственные действия по достижению организационных и личных целей. Усилить техниками противодействия с собственным самосаботаж
Цели симуляции:
- Откорректировать собственные действия по достижению организационных и личных целей.
- Усилить техниками противодействия с собственным самосаботажем и сопротивлением подчинённых, а также сопротивлением окружающих.
- Повысить уровень функциональности, овладеть эффективными инструментами, позволяющими предвидеть динамику развития результатов собственной работы и работы команды.
Содержание
В тренинг включены активные техники, позволяющие участникам вскрыть ядро проблемного поля и осуществить изменения с переводом информации на сознательно-опытный уровень.
В течение мероприятия участники смогут прорисовать для себя карту нефункциональных привычек, поддержание которых приводит к нежелаемым результатам.
По итогам прикладных кейсов будут определены меры и тестовые мероприятия по освоению функциональных привычек и переводу их в оперативную жизнь участников.
Мероприятие проводится в кейсовой форме с прикладными примерами из бизнеса участников.
Модуль 1. Особенности личного выбора
- Определение факта собственных результатов (критический метод определения достижений в разных аспектах деятельности).
- В какие игры я играю с собой и окружающими? (определение наиболее часто используемых стратегий).
- "Фотография" без иллюзий (извлечение неосознаваемых поступков и результатов своей деятельности).
- Что остаётся регулярно "за кадром"? (прорисовка вариантов, которые мы не выбираем).
- Поиск и определение повторений (поиск паттернов в поведении).
- Снятие ассоциативного ряда (прояснение ключевых образов прошлого, лежащих в основе памяти и опыта.
Модуль 2. Инструменты, которыми мы пользуемся
- Моя индивидуальная дисциплина (прояснение собственных принципов и правил).
- Система автоматических решений и следствий (решения, без участия мозговой активности).
- Как я договариваюсь с окружением (мои индивидуальные стратегии коммуникации).
- Система принятия проблемы/возможности (что я знаю о своём поведении в момент столкновения с трудностью и новизной).
- Общий алгоритм поведения каждого участника.
- Подбор "акцента" для сравнения поведения (как посмотреть на себя со стороны).
Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления:
- Логика возможных ошибок.
- Сопротивление. Основные виды.
- Бессознательное принятие решений.
- Чувства, которыми необходимо управлять.
- Вовлеченность. Группы эмоций.
- Разрушающие связи, которые мы выстраиваем.
- Самосаботаж.
- Опасные места, где мы можем принять большинство ошибочных решений.
Снятие ограничений:
- Установки, убеждения и ценности;
- Скорость изменений и нежелание перемен;
- Тренировка широты мышления;
- От ограничивающих установок — к расширяющим возможностям.
Модуль 3. Построение изменений в прорыве
- Выбор индивидуальной карты изменений (построение приоритетов, отсечение лишнего, концентрация на одной проблеме).
- Погружение в опыт способов "отказных стратегий" (отработка контрпривычек).
- Определение своих будущих координат.
- Формирование дисциплинарных контрольных точек индивидуального проекта.
- Подбор тестового проекта для освоения техник сброса личного отказа.
Прорываемся посредством:
- Модель самоактуализации.
- Воля. Энергия для по-настоящему важных дел.
- От ограничивающих установок — к расширяющим возможностям.
- Трансцендентность над стереотипами.
- Выход за рамки привычного мышления.
- "Остановить информационное загрязнение!".
- Принципы поиска и накопления необходимых связей.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг прорыва"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.