Loading...


Тренинг Волна больших продаж

29 ноября 2014 10:00 - 30 ноября 2014
33 000 руб.
Тренинг Волна больших продаж

ЦелиПередать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Научить участников по поведенческим индикаторам, безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент врем

Цели

  • Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам, безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
  • Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учётом его метапрограмм.

Программа тренинга

  • Как клиент принимает решение о покупке:
    • График приятия решения о покупке.
    • Как меняется решение клиента с течением времени?
    • Что влияет на решение клиента с течением времени?
    • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
  • Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке:
    • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
    • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
    • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
  • Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
    • Почему продавцы делают ошибки?
    • Типичные ошибки продавцов в каждой из трёх точек принятия решения клиентом о покупке.
    • Почему технология "Шесть этапов продаж" не может помочь продавцам быть эффективными, каковы её недостатки?
    • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по "Шести этапам продаж"?
  • Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
    • Особые слова клиента в каждой из трёх точек принятия решение о покупке.
    • Специфика интонации клиента в каждой из трёх точек принятия решения о покупке.
    • Невербальное поведение клиента в каждой из трёх точек принятия решений о покупке.
  • Три эффективных технологии работы продавца для трёх точек приятия решений клиента о покупке:
    • Технология работы с сомнениями клиента:
      • Вскрой весь список сомнений клиента.
      • Выясни значимые для покупки ценности клиента.
      • Аргументируй своё предложение с использованием ценностных слов клиент.
      • Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
    • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
    • Технология яркого образа в точке отказа клиента.
  • Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
    • Три приёма быстрого раппорта с каждым клиентом.
    • Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
    • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
  • Специфика телефонных продаж по технологии "Волна Больших продаж":
    • Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.
    • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
    • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
  • Специфика жёстких переговоров по технологии "Волна Больших Продаж":
    • Прогнозируем истинные намерения партнёров, используя знание о графике принятия решений.
    • Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трёх точек принятия решений находимся мы сами.
    • Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трём точкам принятия решений.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Для физических лиц — 33 000 рублей с покупкой методики.
Для юридических лиц покупка методики + 1 участник — 54 000 рублей, каждый последующий участник — 19 000 рублей.
Скидки: При оплате за 3 недели до начала обучения для физ. лиц — скидка 950 рублей.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Гранатный переулок, 12.7 минут от метро Баррикадная, клуб "Аватар".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ВОЛНА БОЛЬШИХ ПРОДАЖ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Жанна Завьялова
Последнее изменение: 15 августа 2015