Тренинг Волна больших продаж
29 ноября 2014 10:00 - 30 ноября 2014
33 000 руб.
ЦелиПередать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Научить участников по поведенческим индикаторам, безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент врем
Цели
- Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам, безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учётом его метапрограмм.
Программа тренинга
- Как клиент принимает решение о покупке:
- График приятия решения о покупке.
- Как меняется решение клиента с течением времени?
- Что влияет на решение клиента с течением времени?
- Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
- Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке:
- О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
- О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
- О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
- Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
- Почему продавцы делают ошибки?
- Типичные ошибки продавцов в каждой из трёх точек принятия решения клиентом о покупке.
- Почему технология "Шесть этапов продаж" не может помочь продавцам быть эффективными, каковы её недостатки?
- Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по "Шести этапам продаж"?
- Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
- Особые слова клиента в каждой из трёх точек принятия решение о покупке.
- Специфика интонации клиента в каждой из трёх точек принятия решения о покупке.
- Невербальное поведение клиента в каждой из трёх точек принятия решений о покупке.
- Три эффективных технологии работы продавца для трёх точек приятия решений клиента о покупке:
- Технология работы с сомнениями клиента:
- Вскрой весь список сомнений клиента.
- Выясни значимые для покупки ценности клиента.
- Аргументируй своё предложение с использованием ценностных слов клиент.
- Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
- Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
- Технология яркого образа в точке отказа клиента.
- Технология работы с сомнениями клиента:
- Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
- Три приёма быстрого раппорта с каждым клиентом.
- Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
- Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
- Специфика телефонных продаж по технологии "Волна Больших продаж":
- Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.
- Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
- Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
- Специфика жёстких переговоров по технологии "Волна Больших Продаж":
- Прогнозируем истинные намерения партнёров, используя знание о графике принятия решений.
- Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трёх точек принятия решений находимся мы сами.
- Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трём точкам принятия решений.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Для физических лиц — 33 000 рублей с покупкой методики.
Для юридических лиц покупка методики + 1 участник — 54 000 рублей, каждый последующий участник — 19 000 рублей.
Скидки: При оплате за 3 недели до начала обучения для физ. лиц — скидка 950 рублей.
Для юридических лиц покупка методики + 1 участник — 54 000 рублей, каждый последующий участник — 19 000 рублей.
Скидки: При оплате за 3 недели до начала обучения для физ. лиц — скидка 950 рублей.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Регион:
Москва
.
Адрес:
Россия,Москва, Гранатный переулок, 12.7 минут от метро Баррикадная, клуб "Аватар".
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг Волна больших продаж"
Получатель: организатор события "Тренинг Волна больших продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Жанна Завьялова
Последнее изменение: 15 августа 2015
Последнее изменение: 15 августа 2015