Дина Шапиевская
В 2001 году среди первого в России выпуска окончила программу обучения IBO (Международный Баккалавриат) в Московской Экономической Школе. Далее продолжила бизнес-образование на факультете менеджмента Международного Университета в Москве и Остфольдском Университете, Норвегия.
Получатель: Дина Шапиевская
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
В 2001 году среди первого в России выпуска окончила программу обучения IBO (Международный Баккалавриат) в Московской Экономической Школе. Далее продолжила бизнес-образование на факультете менеджмента Международного Университета в Москве и Остфольдском Университете, Норвегия.
С 2005 года работала в крупных международных компаниях в сфере управления проектами в области розничного маркетинга и коммерческой недвижимости.
Более 7 лет участвует в тренерской деятельности Центра, работает в ряде корпоративных программ в России и Украине.
Основные формы работы
- Бизнес-консультирование;
- Групповое и индивидуальное обучение энергетическим практикам;
- Индивидуальное сопровождение клиента в решении вопросов профессиональной деятельности, бизнеса, личной жизни;
- Помощь в самоисцелении.
ДИНА ШАПИЕВСКАЯ - ВИДЕО
ДИНА ШАПИЕВСКАЯ - ОТЗЫВЫ
Я была на мероприятии и мне очень понравилось. Больше всего мне понравился общий тезис — "сверх способности есть у всех". Настроение было на выходе приподнятое, но хотелось немного побыть в тишине, обдумать происходящее. Ведущие очень очень благожелательные и это мероприятие подойдёт и тем, кто хочет раскрывать свою индивидуальность и тем, кто просто решил немного развлечься, снять напряжение, получить положительные эмоции.
Куликова Нана Нояб. 7 '14В восторге диком. Огромное таки спасибо. Отправлял на семинар уже и супругу и несколько десятков студентов.
Туров Лев Июль 14 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
ДИНА ШАПИЕВСКАЯ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.