Loading...


Елизавета Валериевна Ефремова

Сфера профессиональных интересовЛичная эффективность управленца, психология влияния. Обучение и развитие сотрудников. Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи. Практическая деятельность2006-наст. время — преподаватель консультант Русской Школы Управления. 2006-наст. время — зав.


Елизавета Валериевна Ефремова

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Сфера профессиональных интересов

  • Личная эффективность управленца, психология влияния.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи.

Практическая деятельность

  • 2006-наст. время — преподаватель консультант Русской Школы Управления.
  • 2006-наст. время — зав. кафедрой "Сервис и гостеприимство", преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления".
  • 2006 г. — наст. время — разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. ElseClub, ГК "Мастер").
  • 2006 году — адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • 2004–2006 гг. — DHL Специалист по развитию персонала.
  • 2001–2004 гг. — менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов Starwood, 725 отелей Sheraton Palace Hotel.

Ключевые клиенты

Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как DHL, Danone, Philips, Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний — "Трансаэро", "Мегафон", Smarts GSM (Астрахань), РДТЕХ, "Энерготех", "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", "Ламира", Else Club, гостиница "Восток" (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства "Садовой", "Пивдом", "Фландрия Дизайн", СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство "Дилижанс" (Тюмень), Шебекинский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО "Гофра" и т.д.

Образование

  • МГУ им. Ломоносова, факультет психологии.
  • МИРБИС "Маркетинг". Повышение квалификации.
  • Китай, Стажировка "Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО".
  • Швейцария, Стажировка "Управление отелем".

Основные публикации

  • Серия статей по организационной психологии в журнале "Новости менеджмента".
  • Серия статей по личной эффективности в журнале "Российские аптеки".
  • Статьи в альманах "Управление магазином", "Розница в новых условиях".
  • Выпущены видеокурсы: "10 аспектов качественного сервиса", "7 факторов сервисного поведения", "Презентация".

СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ЕЛИЗАВЕТА ВАЛЕРИЕВНА ЕФРЕМОВА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 2 ноября 2015
? Отредактировать информацию на странице?
Елизавета Валериевна Ефремова Сфера профессиональных интересовЛичная эффективность управленца, психология влияния. Обучение и развитие сотрудников. Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи. Практическая деятельность2006-наст. время — преподаватель консультант Русской Школы Управления. 2006-наст. время — зав. Елизавета Ефремова
Москва Russia