Елизавета Валериевна Ефремова
Сфера профессиональных интересовЛичная эффективность управленца, психология влияния. Обучение и развитие сотрудников. Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи. Практическая деятельность2006-наст. время — преподаватель консультант Русской Школы Управления. 2006-наст. время — зав.
Получатель: Елизавета Валериевна Ефремова
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Сфера профессиональных интересов
- Личная эффективность управленца, психология влияния.
- Обучение и развитие сотрудников.
- Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи.
Практическая деятельность
- 2006-наст. время — преподаватель консультант Русской Школы Управления.
- 2006-наст. время — зав. кафедрой "Сервис и гостеприимство", преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления".
- 2006 г. — наст. время — разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. ElseClub, ГК "Мастер").
- 2006 году — адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- 2004–2006 гг. — DHL Специалист по развитию персонала.
- 2001–2004 гг. — менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов Starwood, 725 отелей Sheraton Palace Hotel.
Ключевые клиенты
Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как DHL, Danone, Philips, Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний — "Трансаэро", "Мегафон", Smarts GSM (Астрахань), РДТЕХ, "Энерготех", "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", "Ламира", Else Club, гостиница "Восток" (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства "Садовой", "Пивдом", "Фландрия Дизайн", СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство "Дилижанс" (Тюмень), Шебекинский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО "Гофра" и т.д.
Образование
- МГУ им. Ломоносова, факультет психологии.
- МИРБИС "Маркетинг". Повышение квалификации.
- Китай, Стажировка "Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО".
- Швейцария, Стажировка "Управление отелем".
Основные публикации
- Серия статей по организационной психологии в журнале "Новости менеджмента".
- Серия статей по личной эффективности в журнале "Российские аптеки".
- Статьи в альманах "Управление магазином", "Розница в новых условиях".
- Выпущены видеокурсы: "10 аспектов качественного сервиса", "7 факторов сервисного поведения", "Презентация".
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
Последнее изменение: 2 ноября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.