Loading...


Геннадий Анатольевич Пучкин

Руководитель и ведущий консультант.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Цена за прием: 3000 руб.
Длительность приема: до решения задачи.
Геннадий Анатольевич Пучкин

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Здравствуйте друзья! Зовут меня Геннадий. Постараюсь быть честным с вами и с самим собой.

Начну наверное с того, что на сегодняшний момент является самым главным. Мне удалось не разучиться удивляться. И удивляться не каким-то величественным или необычным вещам, а удивляться тому, что происходит прямо сейчас, каждое мгновение. Удивляться дыханию, осязанию, зрению, смене различных впечатлений и ощущений. Очень многое, на что сейчас направляется моё внимание становится удивительным, загадочным и непонятным в моих глазах. Знаете, есть такая фраза, которая описывает состояние мастера боевых искусств — "впереди меня темно, а позади пусто". Это очень легко понять: пустота позади — это полная и абсолютная непривязанность к багажу прошлого, в том числе и прошлых знаний, навыков и умений. Они не отягощают и не усложняют жизненный путь. Они просто используются по мере надобности очень легко и естественно. Прошлый опыт не становится тяжким грузом. Я не опираюсь на свой прошлый опыт — сначала занятий, потом преподавания различных дисциплин — это не костыли, я просто пользуюсь некими навыками, заново открывая их вновь для себя, как бы это парадоксально не звучало. Теперь, то, что касается того, что впереди — там где темно. Это аллегория — впереди может быть очень даже светло и видно далеко. Темнота — это полная неизвестность и такая же полная готовность принять эту неизвестность. Это естественное и спонтанное действие или деятельность вне шаблонов и образцов. Это ощущение и состояние сродни ребёнку, впервые открывающему для себя мир. Это ощущение жизни. Я рад, что в моём случае это именно так.

Всё, что было до… просто различные истории, касающиеся личности по имени Геннадий. Этой личности 50 лет. Они, по большому счету, для меня сейчас не важны. Наверное, то, что было, можно назвать уточнением или утоньшением восприятия, растянувшимся на годы. Жизнь стала удивлять своими подарками — это встречи с удивительными мастерами. С кем-то просто знакомы, с кем-то друзья. Не могу не назвать хотя бы несколько имён — Гусев Валерий, Сергей Трофимов, Вязьмин Вадим, Николай Кудряшов, Александр Скалозуб, Александр Кабанов, Иван Попов, Павел Алексеев, Багаев Евгений и т.д. Бессмысленно говорить о том, что было найдено и открыто за все эти годы, тем более, что эти открытия не прекратились и по сей день.

Но две интересные вещи сейчас пришли на память — это когда мой хороший знакомый Ван Дан Дзин сказал как-то о том, что у мастера есть выбор между блаженством и ещё большим блаженством, и когда наставник Саши Скалозуба Чин Фансен на семинаре сказал о том, что мы себя не знаем. Соответственно основным вопросом и вопросом жизненно важным является вопрос "Кто я?" Это повернуло моё восприятие мира совершенно в другом направлении. И жизнь тут же снова отреагировала, подарив встречи с людьми, в которых уже при их жизни воплотилось полное понимание. Это Женя Багаев, Рамеш Балсекар и Цезарь Теруэлл. Я не случайно упомянул Багаева Евгения дважды. Это очень важный человек в моей жизни и судьбе. Это больше чем друг и больше чем учитель. Благодаря Жене я ясно увидел, что то, что учится и то что учит — одно. Первый раз я упомянул Женю среди воинов — он своё воинское посвящение получил от князя Голицина Б.В. Второй раз среди тех, в ком произошло понимание или просветление. Опять же мне повезло — я знал Женю и как рукопашника, но дружба началась уже после того, когда случилось понимание. Я видел воочию насколько это разные люди! И если в первом случае это был мастер воинских искусств Багаев Евгений, то во втором это было воинское мастерство, как одно из проявлений силы жизни, выраженной через конкретные навыки. Когда случается понимание, никакие навыки никуда не теряются, а как правило становятся более точными. Необычайно обостряются органы чувств — они как бы промываются. Всё наполняется ясностью и покоем. И именно в ней, в этой ясности стали выявляться совершенно другие приоритеты. И если раньше на мои занятия, приходили те, кому нужны были, в первую очередь, конкретные навыки рукопашного боя, то сейчас состав занимающихся сильно поменялся. Дело в том, что хотя занятия сейчас и продолжают выглядеть порой, похожими на боевое искусство, сейчас это стало искусством убирания или размывания напряжений. Да посудите сами, какую бы область человеческих интересов вы не взяли, будь это спорт, бизнес или творчество, умение увидеть и убрать возникающее напряжение является очень полезным и ценным навыком.

Я предупредил о том, что постараюсь быть честным. Поэтому, друзья, не удивляйтесь тому, что я буду говорить странные для многих из вас вещи. Начну с того, что я в настоящий момент себя никаким мастером не считаю. Раньше было такое, а сейчас нет. Зато я сейчас прекрасно понимаю, что имел в виду Сократ, когда говорил о своём ничего не знании. Что говорили мастера дзен, когда выдвигали требование к ученикам "увидеть своё лицо до своего рождения". Я и сейчас его ясно вижу. Да и каждый из вас, читающий эти строки. Просто внимание на это частенько не обращается. Мне опять-таки повезло. Мне помогли это сделать. А сейчас я просто помогаю это сделать другим. Тем, кого, условно могу назвать своими учениками. Вот они — пока ещё мастера и себя ощущают мастерами. У кого-то свои школы и федерации, время от времени я вижу их по телевизору в какой-нибудь из передач, на канале "Боец" или" Звезда". Иногда мне забавно видеть, как борется в человеке желание встретиться со мной и уточнить результаты или нюансы тех или иных практик, касающихся либо оздоровления, либо рукопашного боя, с необходимостью поддерживать образ такого-сякого наставника, а иногда просто отсутствием времени, так как занятия и управление своей школой требуют очень большого количества внимания. Я потерял этот образ — образ наставника, образ мастера. Сейчас, в настоящий момент, я ясно вижу, что могу реально помочь тем людям, которые в жизни испытывают определённые напряжения и неуюты. А испытывают их все. Это может быть психологическое напряжение или физическая усталость. Я для этого каждый месяц практически, если никуда не выезжаю, провожу такой семинар, который так и назвал — "Убирание напряжений". Не так давно снова появились групповые занятия. Одно время я просто не мог и не хотел их проводить. Я почувствовал, что просто теряю себя в них, за этим образом знающего человека, мастера и т.д. Необходима была остановка. Что я и сделал. Тогда у меня была своя школа и называлась она "Живой поток". Название мне нравилось и нравилось очень. Я был убеждён, что оно довольно точно отражает происходящее на наших занятиях. Ведь то, что мы делали аккумулировало и объединяло все мои знания и умения, вложенные в каждодневные тренировки по БИ и цигун, по волновой гимнастике и тайцзицюань. Да как хорошо и здорово объединяло — так гармонично. Слава Богу, мне опять повезло. Мой друг и наставник, как всегда очень прямо и точно, не стесняясь в выражениях, показал мне степень моего заблуждения. Я говорил, что попытаюсь быть честным и буду писать о том, что действительно важно для меня. Всё, что я тогда чувствовал, это было непроходимой тупостью и невозможностью что-то понять очень важное для себя. Это как натолкнуться на такой упругий и одновременно вязкий пузырь и пытаться его прорвать. Утром пузырь лопнул. И тут же возникла ясность. И сразу стало видно, что всё живое, что нет никакого "живого потока" или "неживого потока". Всё живёт и всё живое. Всё рождается и рождает тут же мириады изменений в пространстве сознания. Я прекратил занятия. Какое-то время я просто понаблюдал, как во мне рождается новое восприятие. И я стал просто играть. Мне нравится движение, я и стал играть с движением. Я посвятил этому много времени в своей жизни — так почему бы и нет. Игра стала очень непосредственной, как у ребёнка. Ребёнок может выстроить удивительный замок из песка, наслаждаться игрой с ним, но вряд ли потащит песок домой. И затратив немалый труд на постройку этого замка, покинув его, не будет думать о том, что он может быть разрушен. Он может и сам его разрушить. Он всегда построит новый. Так возникла творческая лаборатория "Игры с движением в неподвижности".

Мне нравится тайцзицюань, — это откликается во мне в виде игры. Мне очень нравится волновая гимнастика внимания — это так же откликается во мне в виде игры. Так же и цигун и массаж и пение, и танец и многое другое. И мне сейчас не важно, кто приходит ко мне на занятие по движению — я абсолютно точно знаю, что эти занятия помогут именно в жизни этого конкретного человека, в той конкретной деятельности, которой он занят. На одном и том же занятии, занимаясь одними и те ми же "упражнениями", я называю это игрушками, один человек научится спонтанному танцу, другой увидит, то что является препятствием в так называемой "личной жизни", а третий отправится покупать две шашки, потому что ему это стало жизненно надо, причём именно две. Забавно ещё и то, что на самом этом занятии вообще никакого оружия не было, никаких психологических курсов тоже не было. Это всё происходит очень естественно. Мне самому это удивительно. Просто один человек преподаёт танец, и в нём через наши занятия вскрывается дополнительный ресурс, в другом сидит напряжение и неуют, вследствие внутреннего беспокойства по поводу своей жизни, неуют расходится, беспокойство и страх уходит и возникает лёгкость и ясность. Третий просто инструктор по рукопашке и ему точно становится ясно, для чего нужна вторая шашка, и как он это будет использовать в своих занятиях.

Я предупредил, что буду честным. Знание или видение индивидуальных особенностей ученика происходит всегда. Это же является причиной, по которой происходит отказ от тех или иных занятий. Не бывает чужих учителей и чужих учеников. То, что учится и то, что учит — одно. Поэтому я с лёгкостью могу заниматься и с мастером спорта, и с человеком, который со спортом, что называется, не дружит, но хочет подружиться, и с участником боевых действий. Главное, чтобы человек был хороший. И у меня возникло желание с ним заниматься. Бывает и не возникает. Тогда занятия не проводятся.

Ещё я очень стал ценить простоту. Я даже стал занятия называть иной раз способом прийти от простого к более простому. Я прекрасно понимаю ту бешеную собаку, для которой 40 вёрст не крюк. Да для неё и 100 вёрст не крюк и 200. Я сам был таким. Зато сейчас я ясно вижу, где просто и легко. И мне не надо бродить окольными путями. Ну, собственно, именно этим пониманием я и делюсь со своими учениками и друзьями.

СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ГЕННАДИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПУЧКИН - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 5

Мне потребовалось 2 года чтобы дозреть до тех идей, которые передаёт Геннадий Пучкин (уж очень сильно мешал переразвитый интелект). Таки дозрел . Взял с собой ещё 4-х людей. Из них только одна дама, сама тренер, восприняла материал. Остальные 3-е крутили пальцем у виска, пришлось им в течении вечера переводить на доступный им язык, таки смог донести. До сих пор пользуются.
Я тоже пользуюсь всем полученным, плюс знакомство с тренером дало движение в совершенно неожиданную для меня сторону. И за это огромный респект и уважуха.

Калашников Ричард Июль 30 '14

Спасибо за прекрасную организацию и те занятия, которые я получил в течение этих дней! Все классно! Все супер! Куча идей и готовых рецептов. Впереди большая практика. Считаю навыки, полученные на тренинге очень полезными.

Данилов Эрик Июль 23 '14

Знаете, Геннадий Пучкин творит чудеса! Я даже подруг приглашала — все мне очень благодарны, это для меня очень важно

Никифорова Зинаида Июль 20 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 2 сентября 2015

ГЕННАДИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПУЧКИН - РАСПИСАНИЕ

? Отредактировать информацию на странице?
Геннадий Анатольевич Пучкин Руководитель и ведущий консультант. Геннадий Пучкин
Москва Russia
4.4 5