Ирина Пырма-Корладоля
Психолог, имиджмейкер, эксперт в области отношений мужчины и женщины. Опыт работы 24 года, руководитель мастерской "Мировоззрение ведет к достойной жизни".Автор книг: "Секреты имиджа", "Рекомендации имиджмейкера" и книг по практической психологии: "Любовь или зависимость.
Получатель: Ирина Пырма-Корладоля
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Психолог, имиджмейкер, эксперт в области отношений мужчины и женщины.
Опыт работы 24 года, руководитель мастерской "Мировоззрение ведет к достойной жизни".
Автор книг: "Секреты имиджа", "Рекомендации имиджмейкера" и книг по практической психологии: "Любовь или зависимость. Школа любви", "Как выйти замуж по любви".
Ирина Пырма-Корладоля — психолог-исследователь темы: "Создание Семьи на основе взаимной любви. Семьи, где процветают и Любовь и Достаток. Ваш персональный стиль и имидж Семьи".
Ирина Пырма-Корладоля является автором тренингов: "Привлечение мужчины в свою жизнь", "Выбор достойного партнера", "Пространство Любви Пары", "Секреты мужского поведения", "Любовь и Деньги в отношениях Пары", "Энергия Души и Денег", "Создание Семьи Богатой", "Как выйти замуж".
ИРИНА ПЫРМА-КОРЛАДОЛЯ - ОТЗЫВЫ
Не могла ранее представить такое позитивное воздействие на происходящие в моей жизни события.
Советую всем интересующимся для открытия новых чудес в своей жизни.
Ирина Пырма-Корладоля, желаю Вам Счастья и процветания!!!
Очень увлекательный и насыщенный тренинг. За один день я узнала о себе больше чем за всю предыдущую жизнь!
Громова Милена Окт. 7 '14Конечно, избавиться от привычек которые не работаю в жизни, удаётся не сразу, но они становятся какими-то чужеродными и постепенно "отваливаются". Очень рекомендую.
Андреева Эльвира Авг. 29 '14Последнее изменение: 2 сентября 2015
ИРИНА ПЫРМА-КОРЛАДОЛЯ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.