Лариса Петровна Крупина
Профессиональная актриса, режиссёр, педагог с 20-летним стажем по художественному слову, актёрскому мастерству и режиссуре театра. Режиссёр Московской Государственной Академической Филармонии. Член Союза Театральных Деятелей. Образование: ТИ им. Б. Щукина (курс профессора А.М. Поламишева, режиссёрский факультет). Режиссёрские работы в театре:...
Получатель: Лариса Петровна Крупина
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Профессиональная актриса, режиссёр, педагог с 20-летним стажем по художественному слову, актёрскому мастерству и режиссуре театра.
- Режиссёр Московской Государственной Академической Филармонии.
- Член Союза Театральных Деятелей.
Образование: ТИ им. Б. Щукина (курс профессора А.М. Поламишева, режиссёрский факультет).
Режиссёрские работы в театре:
- Студия "Начало", Москва: 2002 — Евг. Шварц "Снежная королева".
- Кировский областной драматический театр им. С.М.Кирова, Киров:
- 2004 г. — Д. Кобурн "Игра в джин";
- 2005 г. — М. Лоранс "Мой век";
- 2006 г. — Ф. Вебер "Ужин с дураком";
- 2006 г. — А.Чехов "Играем Чехова".
- Булгаковский центр, Москва: 2006 г. — М. Булгаков "Мистерия".
- Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна:
- 2010 г. — Спектакль-концерт "Театр Вечная любовь". Реж.: Ю. Клепиков, Л. Крупина.
- 2011 г. — Л. Монд "Пиратская история". Мюзикл Антрепризный проект.
Актёрские работы в кино: с 1974 года — эпизоды в сериалах и художественных фильмах.
Художественное слово: выпущено около 20 литературных чтецких программ в Московской Государственной Академической Филармонии.
Лариса Петровна: "Заниматься художественным словом и актёрским мастерством очень полезно для любого человека, независимо от его профессии. Улучшается память, внимание, формируется правильная грамотная красивая речь, развивается образное мышление.
Анализ мыслей и поступков литературных героев даёт нам не только пищу для размышления, но и носит исследовательский характер, аналогичный исследованию психологических связей между людьми и, таким образом, мы погружаемся и в психологический анализ поведения человека. Упражнения на технику речи развивают дыхательный аппарат, а звуковые вибрации плодотворно действуют на функционирование внутренних органов. Выразительно прочитать замечательный литературный текст — это значит стать сотворцом этого текста.
На протяжении многих лет занимаясь актёрским мастерством и художественным словом, я вижу положительную динамику развития личности учащегося, а также наблюдаю как занятия художественным словом и актёрским мастерством помогают:
- почувствовать уверенность в себе;
- улучшить свой коммуникативный ресурс в плане правильного и чёткого выражения своих мыслей (в рамках беседы, переговоров, публичных выступлений — лекций и докладов);
- развить не только диапазон своего голоса, но и креативное мышление в условиях сцены, кафедры.
На эти цели направлена программа нашей школы.
Всем пришедшим в нашу школу желаю успехов на новом поприще и уверенности в будущем. Светлом!"
ЛАРИСА ПЕТРОВНА КРУПИНА - ОТЗЫВЫ
Большое спасибо преподавателю за подачу материала — крепкую теорию и наглядную практику. Мне было очень важно понимать что как и почему.
Калинина Агнесса Окт. 2 '14Очень впечатлена! Подача сложной информации колоссально упрощена, что на мой взгляд и является исключительным профессионализмом! Спасибо тренеру за доставленное удовольствие!!!
Ефимова Эльвира Сент. 19 '14Лариса Крупина, знакомство с Вами и возможность присутствовать на семинаре открыли для меня новый путь познания себя и жизни. Я стал более уверенным в себе, моё самочувствие гораздо улучшилось, появились жизненые силы, котрые уже начали приносить результат, к которому я безуспешно стремился достаточно продолжительное время. Спасибо Вам огромное за Ваш Дар!
Никифоров Герман Авг. 25 '14Последнее изменение: 9 декабря 2014