Юлия Штода
Сертифицированный тренер по танцу-практике СпинФлай. Ведущая женских тренингов и мастер-классов. Имидж-консультант. Специалист по аутентичной стилистики и аюрмоде. Специализация:женские практики,медитативные практики,эзотерика,йога,танцы,стиль,аюрмода,имидж.
Получатель: Юлия Штода
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Сертифицированный тренер по танцу-практике СпинФлай.
- Ведущая женских тренингов и мастер-классов.
- Имидж-консультант.
- Специалист по аутентичной стилистики и аюрмоде.
Специализация:
- женские практики,
- медитативные практики,
- эзотерика,
- йога,
- танцы,
- стиль,
- аюрмода,
- имидж.
Интересы:
- психология,
- эзотерика,
- путешествия,
- йога,
- здоровое питание,
- энергоимидж,
- красота внутренняя и внешняя.
ЮЛИЯ ШТОДА - ВИДЕО
ЮЛИЯ ШТОДА - ОТЗЫВЫ
Программа понравилась. Достаточно информации. В практической части можно испытать технику на себе. Рекомендую.
Борисов Юхим Нояб. 11 '14Я очень благодарна за тренинг, который в своё время "оживил" меня:) Проходила его дважды и оба раза открывала для себя что-то новое, уходила вглубь себя, интересный опыт. Если постараться отбросить все страхи и комплексы, то с каждой темой погружаешься в проработку с блоками все сильнее и эффект, разумеется, более существенный. Очень важный вывод, который сделала для себя уже после прохождения — лучше подобные тренинги совмещать с личным консультированием, потому что, как правило, мы приходим с уже готовыми проблемами и блоками. И все может вернуться обратно, если не изменить свой стиль поведения.. Короче, надо закреплять полученный опыт путём изменения себя, а так как самому это сделать бывает крайне сложно, то на помощь приходит как раз индивидуальное консультирование))
Крылова Станислава Авг. 26 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
ЮЛИЯ ШТОДА - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.