Семинар Профессиональный курс управления магазином
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, котор
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
Для кого: собственники, топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты розничных компаний.
"Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — продавать! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать сегодня? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как "зарядить" магазин на продажи и получать максимальные результаты!"
Ваш Алексей Пляшешников.
Темы курса
Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня:
- Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей.
- 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания.
- Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха.
Тема 2. Где взять продажи:
- Структура бюджета магазина.
- Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж.
- Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина:
- Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности.
- Справочные пособия для сотрудников.
- Сколько сотрудников нужно в нашем магазине.
- Гибкие графики работы персонала.
- Делегирование линейным сотрудникам "управленческих" процедур.
Тема 4. Контроль работы сотрудников:
- Правила и принципы эффективного контроля.
- Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика.
- Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов.
- Правила предоставления обратной связи сотрудникам.
Тема 5. Планирование продаж в магазине:
- От плана на месяц к планам продаж на смену.
- Какие показатели и когда планировать.
- Коэффициенты "дня недели" и другие корректирующие вводные.
- Ежедневный контроль выполнения плана.
Тема 6. Мотивация:
- Материальная и нематериальная мотивация.
- Как же "заставить" их улыбаться?
- Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж.
Каждый участник семинара получит:
- Уникальные знания.
- Раздаточный материал объёмом более 200 страниц.
- Сертификат.
- Возможность обменяться опытом с коллегами.
- Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед.
- Гору позитива и хорошего настроения.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
15700рублей при оплате с01по 14 октября.
16500рублей при оплате 30 октября.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Профессиональный курс управления магазином"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.