Мастерская эффективных коммуникаций
Мастерская эффективных коммуникаций предлагает Вам пройти различные курсы и тренинги по искусству общения! Для Вас также услуги сертифицированных взрослых и детских коучей и психологов.
Получатель: Мастерская эффективных коммуникаций
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Адрес: ул. Артельная, 37.
Время работы: пн-сб, с 9-00 до 18-00
Открыть контакты
НАПРАВЛЕНИЯ
Психология, Отношения, Бизнес, НЛП и гипноз, женские практики, родителям и детям, личный успех, коучинг, ораторское искусство
Мастерская эффективных коммуникаций предлагает Вам пройти различные курсы и тренинги по искусству общения!
Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе. Взаимопонимание и уважение становятся основой сотрудничества, взаимозависимости и лояльности. Успех достигнут, если каждая из сторон скажет: "Да, именно это я и имел в виду. Вы меня поняли".
Навыки эффективной коммуникации позволяют сосуществовать противоположностям — это высшая способность понять иную точку зрения и найти компромисс. Зачем спорить о том, кто прав, кто виноват? Цель эффективной коммуникации — наладить и оберегать взаимосвязь, поддержку и рабочие взаимоотношения, взаимовыгодные и, следовательно, длительные.
В арсенале мастерской:
- Тренинги по деловому общению и переговорам.
- Курсы и тренинги по психологии эффективных коммуникаций в различных жизненных контекстах для широкой аудитории.
- Тренинги и мастер-классы по межличностным конфликтам и управлению эмоциями.
- Серия тренингов в рамках курса "Мудрая женщина: секреты эффективного общения".
- Детские и молодёжные тренинги по искусству общения.
Кроме того:
- Индивидуальный бизнес-и лайф-коучинг.
- Детско-родительский коучинг.
- Избавление от ограничивающих убеждений, неуверенности в себе, состояния тревоги, мешающих Вашему развитию и успешным коммуникациям с окружающими.
Темы, которые изучают участники наших тренингов:
- Вербальные и невербальные техники установления контакта. Учимся создавать атмосферу сотрудничества и взаимного доверия в общении, понимать вербальные и невербальные сигналы собеседника и, в свою очередь, доносить информацию до него при помощи близких и понятных ему сигналов".
- Эффективный диалог: техники активного слушания и техники задавания вопросов. Как начать не только слушать, но и слышать собеседника (подчинённого, коллегу, руководителя). Как с помощью вопросов и активного слушания управлять коммуникацией и добиваться цели коммуникации.
- Управление эмоциями в коммуникации. Изучаем базовые эмоции человека, структуру эмоций, причины возникновения. Развиваем свои способности в управлении эмоциями.
- Тренинг "Решение межличностных конфликтов". Как управлять конфликтными ситуациями, как их предвосхищать. Учимся вставать на место собеседника, понимать удовлетворение какой ценности стоит за его желанием вступить в конфликт.
- Искусство аргументации. Изучаем высокоэффективные техники НЛП — Фокусы языка. Как формировать мощные аргументы для достижения цели коммуникации, управления персоналом, управления конфликтами и мотивации персонала.
- Волшебная сила метафоры. Как воздействовать на собеседника, подчинённых, родных с помощью такого тонкого инструмента влияния как метафора. Как донести на "языке" близких и понятных "героев" собеседника свою информацию и быть понятым и услышанным.
- Архетипы людей: явные и теневые стороны — стратегии коммуникаций. Одной из моделей описания наших бессознательных стратегий являются Архетипы. Зная психологию и проявления каждого архетипа, можно осознать свои успешные и неуспешные стратегии поведения, улучшить понимание мотивов поведения собеседника, понять к чему он бессознательно стремится, и предположить его действия.
Участники наших тренингов, помимо получения теоретических знаний, активно участвуют в практической отработке полученного материала и получают домашние задания!
В процессе прохождения наших тренингов Вы:
-
поймёте, как быть осознанным в процессе коммуникации и как доносить информацию до собеседника на его "языке,
-
научитесь создавать атмосферу сотрудничества и взаимного доверия в коммуникации,
-
начнёте достигать поставленных перед коммуникацией целей,
-
освоите техники активного слушания и техники задавания вопросов,
-
научитесь понимать невербальные сигналы собеседника и сможете сами невербально влиять на процесс коммуникации,
-
на собственной практике освоите стратегии поведения в конфликтных ситуациях, проработав на тренинге реальную конфликтную ситуацию из Вашей жизни,
-
узнаете способы выхода из нежелательной коммуникации.
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
Последнее изменение: 21 сентября 2016