Loading...


Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль

27 марта 2014 - 30 марта 2014
26 000 руб.
Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль

Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике. С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методик

Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике.

С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методике Жанны Завьяловой проводят лучшие выпускники её Школы при поддержке и супервизии самой Жанны.

Методика включает в себя, пожалуй всё, что необходимо знать тренеру — от изучения структуры бизнес-тренинга до освоения процесса разработки тренинга с "0".

В чём преимущества Корпоративной Школы тренеров?

  1. Высокий профессионализм наших тренеров, каждый из которых:
    • Прошёл Школу тренеров Жанны Завьяловой и имеет опыт применения на практике тех методик, которые передаёт при обучении;
    • Имеет личный опыт работы тренером не менее 7-ми лет;
    • Имеет успешный опыт проведения тренингов для тренеров не менее 2-х лет.
  2. Модульная структура программы, благодаря которой Вы может начать обучение с любого модуля.
  3. Международная Сертификация тренеров.

Цель: изучить и применить на практике инструменты профессионального составления и проведения бизнес-тренингов, а также освоить использование разных методов в тренинге и коучинговый подход в тренинге, позволяющий добиваться высоких результатов с любой группой.

Участники:

  • Тренеры HR-подразделений.
  • Тренеры бизнес-подразделений.
  • Бизнес-наставники и кураторы, в обязанности которых входит обучение новых сотрудников.
  • Руководители подразделений, которые заинтересованы в том, чтобы самостоятельно обучать своих сотрудников.

4-й модуль "Коучинговый подход в бизнес-тренинге"

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Цели:?

  • Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости?.
  • Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе?.
  • Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

  1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:?
    • Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников?.
    • Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.?
  2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:?
    • В тренинге — бихевиористский подход?.
    • В коучинге — гуманистический подход?.
  3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:?
    • Экспертная позиция тренера в тренинге?.
    • Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге?.
  4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:?
    • В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера?.
    • В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы"??.

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:??

  1. Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я-Мы" (по С.Б. Гринбергу)?.
  2. Специфика первого тематического модуля?.
  3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей?.
  4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:?
    • Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределённости?.
    • Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода??.

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:??

  1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы?.
  2. Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения?.
  3. "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления?.
  4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:?
    • Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов?.
    • Как перейти от убеждений к ценностям?.
    • Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать?.
  5. Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать?.
  6. Метапрограммы мышления:?
    • Основные 8 метапрограмм и как их распознать?.
    • Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм??.

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:??

  1. Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге?.
  2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию?.
  3. Как войти в состояние доверия и состояние правды:?
    • Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением?.
    • Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции?.
    • Реализация принципа "здесь и теперь"?.
  4. Осознаём собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой??.

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:??

  1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников?.
  2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей?.
  3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов?.
  4. "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала?.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

26 000 рублей.
Скидки: При предоплате от 50% за 30 дней до начала модуля — 22 100 руб.
При предоплате от 30-ти до 5-ти дней до начала модуля — 23 920 руб.
Обязательна предварительная регистрация.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Россия, Новосибирск.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ. IV МОДУЛЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 11 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?