Тренинг-квест Последний герой
Аналог телевизионной игры "Последний герой" даёт возможность познать свои способы достижения успеха, и закрепить полученные знания на практике в нестандартных условиях. Это игровой тренинг, который развивает навыки эффективного общения, умение работать в коллективе, достигать поставленных целей.
Аналог телевизионной игры "Последний герой" даёт возможность познать свои способы достижения успеха, и закрепить полученные знания на практике в нестандартных условиях. Это игровой тренинг, который развивает навыки эффективного общения, умение работать в коллективе, достигать поставленных целей.
Вы попадёте в ситуации объединения и конфронтации участников, а также в ситуации, требующие ваших индивидуальных действий.
Тренинг включает в себя три этапа, в каждом этапе несколько раундов, содержание которых, вы узнаете непосредственно на тренинге.
По завершению будем:
- Анализировать свои стратегии поведения в стрессовой ситуации;
- Осознавать наиболее успешные модели поведения в достижении результата.
Тренинг "Последний герой" мы назвали тренинг-квест потому, что это будет настоящее приключение! Важнейшими элементами процесса будет, с одной стороны, решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий, а с другой стороны — конкурентная борьба.
Так вы получите не только наслаждение от тренировки своих интеллектуальных способностей, но и получите шанс разобраться в плюсах и минусах своей стратегии в условиях конкуренции через обратную связь и анализ.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Платите заранее — 800 рублей.
Количество участников — от 10 до 16.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг-квест Последний герой"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.