Тренинг организаторов тренингов
"Лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби!" (Житейская мудрость)."…Э нет, друг, с таким настроением ты слона не продашь…" (из анекдота)."Все пути никуда не ведут, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь доставляет радость, и пока ты идёшь по нему — ты неотделим от него; а другой п
"Лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби!" (Житейская мудрость).
"…Э нет, друг, с таким настроением ты слона не продашь…" (из анекдота).
"Все пути никуда не ведут, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь доставляет радость, и пока ты идёшь по нему — ты неотделим от него; а другой путь заставляет тебя проклинать всю свою жизнь. Один путь наделяет тебя силой, другой — лишает ее…" (К. Кастанеда).
"…Чего тут думать? Трясти надо!…" (из анекдота).
"Тренинг организаторов тренингов" создан как короткий, двухдневный семинар — тренинг, задачей которого является систематизировать и привести в порядок планы и задачи текущего периода, создать для себя "горизонт планирования" на достаточно длительный, приемлемый срок, и, в то же время, получить чёткое руководство к действию на ближайшее время.
Цели тренинга:
- Превратить своё хобби в оплачиваемую работу. В идеале — открыть свой тренинговый центр.
- Создать чёткий план работы на ближайшее время, и стратегию развития на будущее.
- Получить на выходе с тренинга описания своих клиентов, и заготовки для создание рекламных материалов.
- Выработать чёткое и ясное представление о своих предпочтениях, критериях выбора тренеров под свои нужды, и предпочтительные позиции на рынке.
Темы тренинга:
- Зачем это надо — организовывать тренинги. Что делать, когда энтузиазм уже кончился, а прибыль ещё не началась. Горизонт планирования. Стратегии планирования.
- Что такое "рынок тренингов", из чего и из кого он состоит. Вопросы позиционирования. Почему места хватит всем.
- Как найти своё место на тренинговом рынке. Определяемся с кем дружить, и против кого. Конкуренты и союзники.
- С кем из тренеров работать? Как узнать своего тренера? Критерии "хорошего" тренера.
- Как определить "своих" людей и начать работать именно с ними, снижая затраты на пальбу из рекламных пушек по целевым группам.
- Рекламные тексты и материалы. Как создавать рекламу для "своих" — что бы "цепляла" и приводила клиентов.
- Работа с участниками тренингов. Роскошь человеческого общения. Встречи, звонки, смс и письма по электронке.
- Интернет продвижение и построение личной интернет-стратегии.
- SMM и e-mail маркетинг.
- Использование видео и партизанский маркетинг.
- Бюджетирование, планирование и подсчёт прибыли. Всё-таки, это бизнес. Оптимизация расходов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг организаторов тренингов"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.