Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".)
"Сосредоточенность и простота — наше кредо" (Стив Джобс).Наша Миссия — создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими. Направления деятельностиКонсалтинг:Описание бизнес-процессов Компаний.
Получатель: Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".)
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Адрес: Россия, Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 53, оф. 27.Рядом с ЖД вокзалом "Новосибирск-главный".
Время работы: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье.
Открыть контакты
НАПРАВЛЕНИЯ
"Сосредоточенность и простота — наше кредо" (Стив Джобс).
Наша Миссия — создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими.
Направления деятельности
Консалтинг:
- Описание бизнес-процессов Компаний.
- Разработка, внедрение и дальнейшее сопровождение профессиональных стандартов разработанных на основе бизнес-процессов.
- Разработка и внедрение Моделей компетенций в Компании связанных со всеми функциями управления персоналом (подбор, отбор и расстановка кадров, обучение и развитие персонала, мотивация).
- Разработка, внедрение, сертификация Стандартов Клиентоориентированного Сервиса в Компаниях, дальнейшее обучение персонала, в последствии, оценка эффективности.
- Разработка стратегии Управления персоналом в компании, реализация тактических шагов. Формирование кадровой политики.
- Разработка методов оценки эффективности деятельности персонала компании, проведение исследовательских процедур, формирование аналитических отчётов.
- Выявление потребности в обучении персонала, дальнейшая разработка системы обучения и развития персонала Компании
- Исследование и выявление проблемных зон в развитии Компании, разработка путей решения.
- Разработка систем мотивации персонала. Диагностика мотивационной среды организации.
Тренинговые услуги
Корпоративные тренинги:
- Клиентоориентированный сервис персонала. Впечатляющий сервис отношений.
- Передача профессионального опыта в организации: наставничество и делегирование.
- Командообразование как эффективная технология управления.
- Умный тимбилдинг.
- Лидерство без титула (развитие лидерства у персонала для повышения эффективности профессиональной деятельности).
- Тренинги продаж (начальный и продвинутый уровни, телефонные продажи, индивидуальный стиль в продажах, психология продаж).
- Тренинги эффективной коммуникации (публичные выступления, переговоры, ораторское мастерство, базовый тренинг коммуникативной компетентности, искусство презентации и т.д.).
- Тренинги развития управленческих навыков (для менеджеров разного уровня управления).
- Эффективный тайм-менеджмент и стресс-менеджмент.
- Развитие креативности и гибкости персонала.
- Развитие лояльности персонала.
- Лидерство в организации (универсальное, ситуационное, трансформационное лидерство; роли лидеров, функции лидеров в организации).
- Владельческий контроль бизнеса.
Открытые тренинги:
- Стандарты клиентоориентированного Сервиса.
- Управленческие Дебаты и Поединки.
- Пирамида Продаж.
- Фабрика мастеров публичных выступлений.
- Жизнь на полную мощность.
- Формула лидерства.
- Интеллект-карты. Все гениальное просто.
- Визуализируй это. Как делать слайды, чтобы они работали.
Промо-мероприятия:
- Тренинг-клуб. Открытая площадка обмена опытом для бизнес-тренеров.
Повышение квалификации по направлению "Управление персоналом":
- Современные кадровые технологии.
- Мотивационная среда организации (диагностика, система построения мотивационной системы организации).
- Разработка систем оплаты труда (построение оплаты труда на основе грейдов, KPI — управление по целям).
- Делопроизводство.
- Разработка профессиональных стандартов в организации.
- Развитие персонала (современные технологии обучения, выявление потребностей обучения, построение программ обучения и развития сотрудников, построение саморазвивающейся организации).
- Современные технологии передачи профессионального опыта (наставничество и делегирование).
- Управление конфликтами в организации (решение трудовых споров и т.д.).
- Технологии развития лояльности персонала.
- Специфика организации и проведения тренингов в Управлении персоналом (выявление потребностей обучения персонала, проведение интервью с тренерами для разработки программ, формирование технического задания на тренинг, рассмотрение коммерческих предложений, выбор бизнес-тренеров по критериям эффективности).
СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ
ЦЕНТР БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИЙ ПРАКТИКА УСПЕХА (ЦБТ "ПРАКТИКА УСПЕХА".) - ОТЗЫВЫ
Это фантастически!! Я не ожидала от себя таких перемен, а после занятий здесь они произошли.
Васильева Глория Июль 10 '14Последнее изменение: 3 сентября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.