Loading...


Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".)

"Сосредоточенность и простота — наше кредо" (Стив Джобс).Наша Миссия — создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими. Направления деятельностиКонсалтинг:Описание бизнес-процессов Компаний.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".)
ВСЕГО СОБЫТИЙ: 0
Регион: Новосибирск, Россия
Адрес: Россия, Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 53, оф. 27.Рядом с ЖД вокзалом "Новосибирск-главный".
Время работы: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье.
Открыть контакты

НАПРАВЛЕНИЯ

 

"Сосредоточенность и простота — наше кредо" (Стив Джобс).

Наша Миссия — создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими.

Направления деятельности

Консалтинг:

  • Описание бизнес-процессов Компаний.
  • Разработка, внедрение и дальнейшее сопровождение профессиональных стандартов разработанных на основе бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение Моделей компетенций в Компании связанных со всеми функциями управления персоналом (подбор, отбор и расстановка кадров, обучение и развитие персонала, мотивация).
  • Разработка, внедрение, сертификация Стандартов Клиентоориентированного Сервиса в Компаниях, дальнейшее обучение персонала, в последствии, оценка эффективности.
  • Разработка стратегии Управления персоналом в компании, реализация тактических шагов. Формирование кадровой политики.
  • Разработка методов оценки эффективности деятельности персонала компании, проведение исследовательских процедур, формирование аналитических отчётов.
  • Выявление потребности в обучении персонала, дальнейшая разработка системы обучения и развития персонала Компании
  • Исследование и выявление проблемных зон в развитии Компании, разработка путей решения.
  • Разработка систем мотивации персонала. Диагностика мотивационной среды организации.

Тренинговые услуги

Корпоративные тренинги:

  • Клиентоориентированный сервис персонала. Впечатляющий сервис отношений.
  • Передача профессионального опыта в организации: наставничество и делегирование.
  • Командообразование как эффективная технология управления.
  • Умный тимбилдинг.
  • Лидерство без титула (развитие лидерства у персонала для повышения эффективности профессиональной деятельности).
  • Тренинги продаж (начальный и продвинутый уровни, телефонные продажи, индивидуальный стиль в продажах, психология продаж).
  • Тренинги эффективной коммуникации (публичные выступления, переговоры, ораторское мастерство, базовый тренинг коммуникативной компетентности, искусство презентации и т.д.).
  • Тренинги развития управленческих навыков (для менеджеров разного уровня управления).
  • Эффективный тайм-менеджмент и стресс-менеджмент.
  • Развитие креативности и гибкости персонала.
  • Развитие лояльности персонала.
  • Лидерство в организации (универсальное, ситуационное, трансформационное лидерство; роли лидеров, функции лидеров в организации).
  • Владельческий контроль бизнеса.

Открытые тренинги:

  • Стандарты клиентоориентированного Сервиса.
  • Управленческие Дебаты и Поединки.
  • Пирамида Продаж.
  • Фабрика мастеров публичных выступлений.
  • Жизнь на полную мощность.
  • Формула лидерства.
  • Интеллект-карты. Все гениальное просто.
  • Визуализируй это. Как делать слайды, чтобы они работали.

Промо-мероприятия:

  • Тренинг-клуб. Открытая площадка обмена опытом для бизнес-тренеров.

Повышение квалификации по направлению "Управление персоналом":

  • Современные кадровые технологии.
  • Мотивационная среда организации (диагностика, система построения мотивационной системы организации).
  • Разработка систем оплаты труда (построение оплаты труда на основе грейдов, KPI — управление по целям).
  • Делопроизводство.
  • Разработка профессиональных стандартов в организации.
  • Развитие персонала (современные технологии обучения, выявление потребностей обучения, построение программ обучения и развития сотрудников, построение саморазвивающейся организации).
  • Современные технологии передачи профессионального опыта (наставничество и делегирование).
  • Управление конфликтами в организации (решение трудовых споров и т.д.).
  • Технологии развития лояльности персонала.
  • Специфика организации и проведения тренингов в Управлении персоналом (выявление потребностей обучения персонала, проведение интервью с тренерами для разработки программ, формирование технического задания на тренинг, рассмотрение коммерческих предложений, выбор бизнес-тренеров по критериям эффективности).

СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ЦЕНТР БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИЙ ПРАКТИКА УСПЕХА (ЦБТ "ПРАКТИКА УСПЕХА".) - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 4

В этом центре мне проще, чем в других, сосредоточиться на занятиях.

Большакова Ольга Окт. 18 '14

Загадки жизни вместе с преподавателями этого центра разгадывать проще.

Носов Игорь Июль 16 '14

Это фантастически!! Я не ожидала от себя таких перемен, а после занятий здесь они произошли.

Васильева Глория Июль 10 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 3 сентября 2015
? Отредактировать информацию на странице?
Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".) "Сосредоточенность и простота — наше кредо" (Стив Джобс).Наша Миссия — создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими. Направления деятельностиКонсалтинг:Описание бизнес-процессов Компаний. с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье.
Россия, Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 53, оф. 27.Рядом с ЖД вокзалом "Новосибирск-главный". Новосибирск
Новосибирск
Россия, Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 53, оф. 27.Рядом с ЖД вокзалом "Новосибирск-главный".
82.893600000000 55.039300000000
Центр Бизнес Технологий Практика успеха (ЦБТ "Практика Успеха".)
4.5 4
4.5 4