Loading...


Школа Бурланов Симорон

Основатели школы "Симорон" — психологи Петра и Пётр Бурланы (Киев).По статистике на одного человека с искрой гениальности приходится несколько сотен тех, у кого проблемы с зажиганием. Киевская школа игрового психотренинга "Симорон" существует с 1988 года.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Школа Бурланов Симорон
ВСЕГО СОБЫТИЙ: 0
Регион: Новосибирск, Россия
Адрес: Россия, Новосибирск,Кирова, 46.
Открыть контакты

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Основатели школы "Симорон" — психологи Петра и Пётр Бурланы (Киев).

По статистике на одного человека с искрой гениальности приходится несколько сотен тех, у кого проблемы с зажиганием.

Киевская школа игрового психотренинга "Симорон" существует с 1988 года. Основатели её — психологи Петра и Петр Бурланы. В течение 15 лет через школу прошли 28 потоков слушателей, каждый — по несколько сот человек. Бурланы провели десятки выездных семинаров в разных городах СНГ и дальнего зарубежья. В Киеве каждое лето проводится 9-дневный курс по полной программе школы, приобщивший к Симорону за последние годы жителей более, чем 20 стран. В Украине, России, Германии работают филиалы киевской школы, руководимые талантливыми учениками Бурланов. Очаги симоронского движения функционируют во многих странах.

Каждый из нас приходит в этот мир со своей авторской программой, своим лицом. Приходит, не зная, чем и кем мир заселён. Выясняется, здесь уже кто-то есть и этот кто-то успел установить правила, с которыми следует как бы считаться. Иначе, самое большее, что нам светит, — судьба Маугли.

И вот, глядя на родителей, братьев и сестёр, друзей и недругов, мы строим собственную личность — мозаику тех или иных черт, красок, свойств, присущих нашему окружению. Это позволяет нам адаптироваться в социальной среде, чувствовать себя её "законными" членам. Чем больше в личностной мозаике отражены элементы этой среды, тем увереннее, как нам кажется, проявляем мы себя в мире.

Однако, примерившись, пристроившись к массовке, мы оказываемся зависимыми от неё, словно марионетки, во всех этих проявлениях. Уверенно шествуем мимо Себя, мимо своей уникальности. Напоминаем собой чемоданы, густо обклеенные этикетками, заслоняющими их содержимое. Мог бы такой "чемодан" изобрести двигатель внутреннего сгорания или открыть атомную энергию, сотворить "Джоконду" или "Лунную сонату"?

Симоронисты склонны думать, что гениальность — врождённое свойство любого живого существа. Свойство, утрачиваемое большинством в процессе оглядок на среду обитания и, соответственно, отказа от истинной самореализации.

Чтобы начать эту самореализацию, нужно сбросить надетый на себя "second-hand". Симорон предлагает сделать это играючи, смеясь. Авторы системы разработали простые, весёлые психологические приёмы, помогающие любому желающему легко и быстро "выманить" своего внутреннего гения. И тогда бразды правления нашей жизнью берет в руки он. Всему, что доселе у нас не ладилось, открывается зелёная улица. Здоровье, безопасность, душевный комфорт, беспроблемность — эти вещи не требуют теперь усилий, становятся нормой нашего существования.

Мы находим общий язык со всеми — не только людьми, но и животными, растениями, минералами, договоримся и с вирусами, и с бурями, и с лавинами. Нас не связывают границы времени, мы руководим его течением по собственному усмотрению. Неведомое пространство, находящееся за пределами материальной вселенной, перестаёт пугать нас загадочностью: оно оказывается доступным, управляемым, как детская игрушка.

Мы приближаемся к пониманию того, что собой представляет наш мир и для каких целей мы выбрали его своим местожительством.

Человек — "двуликий Янус", бытие которого протекает на двух смежных территориях: явь и сон. Обе наши половинки, дневная и сновидческая, развёрнуты ликами в противоположные стороны. Задача первой из них — предметно реализоваться в дневном пространстве. Задача второй — свободно, не материализуясь, плыть по текучей стихии сна.

Устремляясь в естественном для себя направлении, одна из половинок пытается увлечь за собой другую. Та, сопротивляясь, тащит "конкурента" в свой мир. Начинается игра в "перетягивание каната". Если в этой игре временно побеждает дневная часть, мы ценой немалого напряжения осуществляем намеченные планы, достигаем успеха в своих делах. Если "победа" — на стороне ночного "двойника", замыслы наши оказываются расплывчатыми, ошибочными, повсюду перед нами возникают препятствия, борьба с которыми рано или поздно изымает нас из жизни.

Система предлагает технологию снятия конкурентных отношений между двумя частями личности, установления согласия, соединения их намерений в один узел, продуктивный для обеих сторон. Этот узел — природный пульт нашего авторского управления всеми аспектами своего бытия. Автор не пытается примирить явь с "навью", его задача — показать обеим половинкам смехотворность их соревновательных потуг, дискредитировав натужную конструктивность нашего дневного "я" и принципиальную деконструктивность ночного.

Для разоблачения одного из них мы используем игровые средства другого. Так, выходя из своих повседневных проблем, опираемся на ту широту кругозора, которая открывается нам в непривязанном сновидческом полёте наяву — симоронском танце. В результате в дневном пространстве происходит кристаллизация материальных структур и отношений, наиболее перспективная для идеальной самореализации личности. С другой стороны, чтобы наш сон был "чистым", абсолютно текучим, не засорённым следами дневных приключений, взламываем все свои искусственные ментальные построения — планы, понятия, представления.

Учебный курс состоит из нескольких разделов, поэтапно восстанавливающих и развивающих в человеке авторское начало. В первой, вводной части мы рассматриваем простейшие и эффективнейшие способы выхода из лабиринта традиционных проблем разного сорта. Человек разучается болеть, тревожиться, огорчаться, колебаться в принятии решений: включённый в нем Автор направляет его в сторону исключительного благополучия, успеха. Затем мы осваиваем способы раскрепощения от игрового ритуала, связывающего мир яви с миром сна.

При помощи симоронских языков (Ясных) вскрываем суть своих базовых игр (физика, сенсорика, эмоции, ментал), выходим к раскованному, динамическому сноприсутствию в яви, к творчеству, не ограниченному рамками нашего земного, биосоциального бытия.

И — осуществляем авторский симбиоз двух упомянутых начал, снимая с повестки дня вопрос о физической смерти как обязательного исхода жизни.

Итак, раскроем свои карты: Симорон — игра, упраздняющая нашу потребность в любых играх. Игра, где нет битых карт, где все карты — козырные, независимо от иерархии и мастей. Что ж, друзья, карты вам в руки!

СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ШКОЛА БУРЛАНОВ СИМОРОН - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 3

В этом центре очень вежливый персонал, которого ты практически не замечаешь.

Иванова Глафира Сент. 3 '14

Преподаватели этого центра просто выворачивают тебя, и ты узнаешь о себе такое, о чем раньше и не догадывался.

Медведева Виолетта Авг. 13 '14

Мне было очень приятно побывать на занятиях здесь. Очень хорошо в этом центре!

Цветков Виталий Июль 20 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 3 ноября 2015
? Отредактировать информацию на странице?
Школа Бурланов Симорон Основатели школы "Симорон" — психологи Петра и Пётр Бурланы (Киев).По статистике на одного человека с искрой гениальности приходится несколько сотен тех, у кого проблемы с зажиганием. Киевская школа игрового психотренинга "Симорон" существует с 1988 года.
Россия, Новосибирск,Кирова, 46. Новосибирск
Новосибирск
Россия, Новосибирск,Кирова, 46.
82.939400000000 55.017900000000
Школа Бурланов Симорон
4.66667 3
4.66667 3