Сертификационный курс НЛП-Практик. 1-я сессия
Обучение проводится поэтапно — десять двухдневных сессий, по одной сессии в месяц. Между сессиями отработка навыков проводится на практических занятиях. Участники обеспечиваются учебно-методическими материалами. Программа курса НЛП-Практиксессия. НЛП — определение, история, терминология.
Обучение проводится поэтапно — десять двухдневных сессий, по одной сессии в месяц. Между сессиями отработка навыков проводится на практических занятиях. Участники обеспечиваются учебно-методическими материалами.
Программа курса НЛП-Практик
- сессия.
НЛП — определение, история, терминология. Место среди других направлений. Базовые пресуппозиции НЛП. "Карта" и "территория". Принципы построения "карты": опущение, генерализация, искажение. Расширение "карты" как цель терапии. Сенсорные системы и способы их выявления. Ведущая (поисковая), репрезентативная, референтная системы. Понятие о стратегии. Предикаты как вербальные индикаторы внутренних процессов. Сенсорный опыт и предикаты. Глазодвигательные реакции как невербальные индикаторы внутренних процессов. Определение ведущей системы с помощью глазодвигательных реакций. "Мета-вопросы". Глазодвигательные стратегии. Использование ГДС в терапии и др. Значение развития сенсорных систем для эффективной работы с информацией.
- сессия.
Понятие о временных структурах. Линия времени. Использование в коммуникации и терапии. "Протяжка" в будущее. Использование в терапии, варианты "протяжки" в будущее. Присоединение как важный этап коммуникации. Определение, виды присоединения: прямое, непрямое. Технологии присоединения: вербальные, невербальные. Модель ТОТЕ. Речь как важный элемент коммуникации. Речь — "мета-модель". Уровни речевого сообщения: поверхностная и глубинная структура. Мета-вопросы как выявления глубинной структуры.
- сессия.
Понятие о триггере и якоре. Этапы якорения. Естественные якоря. Значение якорения в коммуникации и терапии. Положительный и отрицательный якорь. Диссоциация и ассоциация. Виды якорей: кинестетические, аудиальные, визуальные. Техники работы с кинестетическими якорями. Якорение в двух и трёх системах. Самоякорение. Техника "протяжки в будущее" с помощью якорей. Якорные "цепочки". Работа "под ключ". Техника "Лечение аллергий". Условия хорошо сформулированного результата. Понятие о желаемом результате и путях его достижения. Уважение личностной экологии при достижении желаемого результата. Контракт с клиентом. Основные принципы достижения изменений. Алгоритм эффективной коммуникации терапевта.
- сессия.
Невербальное поведение. Комплексная оценка невербальных реакций и речи. Понятие о конгруэнтности и неконгруэнтности. Значение конгруэнтности и неконгруэнтности в коммуникации. Дистанции при коммуникации: интимная, личная, групповая и т.д. Посадки на стуле: закрытая, полузакрытая и т.д. Темп движений, походка, громкость и интонации речи, мимические проявления, жестикуляция, вегетативные реакции. Комплексные поведенческие стереотипы по В. Сатир. Значение невербального поведения в коммуникации и семейной терапии. Трансформационная грамматика: оператор "не", пресуппозиция, модальные операторы возможностей, кавычки и др.
- сессия.
Понятие о модальностях и субмодальностях. Аналоговые и дигитальные субмодальности. Критические субмодальности. Визуальные субмодальности: использование в терапии: мультипликации, техника "Взмах", работа с фобиями (техника "Лечение фобий"), техники, близкие к субмодальностям. Аудиальные, кинестетические субмодальности. Техника "Круг совершенства". Техника "Изменение личностной истории". Три позиции восприятия. Трехпозиционное описание ситуации. Предпочитаемая позиция восприятия. Техника "Решение коммуникативной ситуации с помощью трёх позиций восприятия".
- сессия.
Понятие о трансе. Сознание и бессознательное. Определение транса. Глубина различных трансов. Основные признаки транса. Принципы создания технологий наведения транса: значение "кавычек", метафор и т.д. Способы наведения транса: разрыв шаблона, перегрузка, "сила личности", естественная наводка, система "5-4-3-2-1", рычажное наведение и др.
- сессия.
Рефрейминг. Определение, основные понятия, виды. Рефрейминг содержания (смысла и контекста). Шестишаговый рефрейминг — базовая модель рефрейминга. Вторичная выгода. Понятие о "частях личности". Применение шестишагового рефрейминга в терапии. Техника "договор между частями личности". Техника "Разрешение конфликта: визуальное сдавливание".
- сессия.
Терапевтические метафоры. Аналогии и метафоры. Навык укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии. Создание метафор. Принципы применения в терапии. Понятие о логических уровнях. Техника "Интеграция логических уровней".
- сессия
Стратегии мышления. Выявление стратегии. Подстройка под стратегию. Прерывание стратегии. Техника "Стратегия творчества Уолта Диснея". Модель SCORE. Техника "Модель SCORE на линии времени".
- сессия
Метапрограммы. Определение, использование. Стратегии осознавания любви. Техники: "Вечеринка частей личности", интеграция пресуппозиций "Ромашка".
Участники полного курса получают Сертификат о прохождении курса "Практик НЛП" и могут претендовать на обучение по программе "Мастер НЛП", сертификационный курс Эриксонианского гипноза со скидками.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Студентам-"дневникам" до 30-ти лет, получающим первое высшее образование — 1000 руб., вечерникам и заочникам — 200 руб., членам ППЛ — 200 руб. Действительна только одна скидка.
Предварительная запись обязательна. Просто нажмите ниже кнопку "Подать заявку" и организатор сам свяжется с вами!
ОРГАНИЗАТОР
СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС НЛП-ПРАКТИК. 1-Я СЕССИЯ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Сертификационный курс НЛП-Практик. 1-я сессия"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 4 октября 2015