Тест-игра 4 денежных типа. К какому из них принадлежишь ты?
19 июня 2015 18:30 - 20:30
800 руб.
Друзья!Предлагаем Вам ответить на следующий вопрос: "Что помогло бы Вам в решении Ваших денежных проблем?" (можно выбирать сразу несколько вариантов ответа).Знание ваших ресурсных качествах, на которые Вы могли бы опереться в решении сложных жизненных задач.
Друзья!
Предлагаем Вам ответить на следующий вопрос: "Что помогло бы Вам в решении Ваших денежных проблем?" (можно выбирать сразу несколько вариантов ответа).
- Знание ваших ресурсных качествах, на которые Вы могли бы опереться в решении сложных жизненных задач.
- Осознание качеств, которые мешают Вам разрешить проблемную ситуацию.
- Информация о тех качествах, которые можно и нужно будет в себе развивать, чтобы справиться со своей проблемой.
- Ничего не хочу знать! Хочу, чтобы все проблемы "рассосались" сами.
Если вы выбрали первые три пункта, то, надеюсь, эта игра будет вам полезна!
Играя, Вы осознаете:
- Какую роль в вашей жизни играют деньги;
- Какие ваши отношения с деньгами;
- Возможные причины денежных затруднений;
- Что вам нужно, чтобы стимулировать свой денежный вопрос?
До встречи!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Регион:
Омск
.
Адрес:
Россия,Омск, Маркса, 34 А, оф. 529.Психологическая студия "Альянс" — 5-й этаж офисного здания, домофон.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тест-игра 4 денежных типа. К какому из них принадлежишь ты?"
Получатель: организатор события "Тест-игра 4 денежных типа. К какому из них принадлежишь ты?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТЕСТ-ИГРА 4 ДЕНЕЖНЫХ ТИПА. К КАКОМУ ИЗ НИХ ПРИНАДЛЕЖИШЬ ТЫ? - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.