Авторский мастер-класс Игоря Манна Прибавить оборотов: 100 идей и фишек для роста бизнеса
Посещение мастер-класса развивает не только бизнес, но и бизнес-интуицию. Замечательно, если вы умеете просчитать всё на несколько шагов вперёд. Ещё замечательнее, если вы ещё и чувствуете правильные для вас решения. Решения по развитию бизнеса не только приходят в голову, но и подталкивают к их
Посещение мастер-класса развивает не только бизнес, но и бизнес-интуицию. Замечательно, если вы умеете просчитать всё на несколько шагов вперёд. Ещё замечательнее, если вы ещё и чувствуете правильные для вас решения.
Решения по развитию бизнеса не только приходят в голову, но и подталкивают к их реализации. Рождается какой-то невероятный азарт. Бизнес становится не только более доходным, но и более интересным, увлекательным делом.
Мастер-класс необходим:
- Предпринимателям и владельцам бизнеса.
- Топ менеджерам.
- Генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по развитию.
- Маркетологам, менеджерам по маркетингу, PR-менеджерам, директорам по маркетингу, руководителям отделов маркетинга.
"Под лежачий камень вода не течёт. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который "лежит" (не знает приёмов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги тоже не "потекут".
Жду вас. Не разочарую." Игорь Манн
Игорь Борисович Манн — известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR.
- Кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления.
- В том же году начал работать в институте управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
- В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение "Защита растений".
- В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия".
- В 1995 году перешёл в российскую компанию "Фавор", официальный импортёр японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.
- В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.
- В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.
- С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.
- С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
- С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании "Арктел".
- С октября 2007 года по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group).
В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу, партнёр группы компаний "Сила Ума".
Перечень произведений:
- 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам.
- Арифметика маркетинга для первых лиц (2010).
- Маркетинг на 100%: ремикс (2013).
- Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу.
- Маркетинг. А теперь вопросы!
- Маркетинговая машина. Менеджер становится директором (2010).
Время действовать!!!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Цена будет увеличивается:
с 10.03.2014, 20.03.2014, 30.03.2014, 10.04.2014 г. на +500 руб.
Скидки: Скидки, при одновременном приобретении билетов:
на две персоны — 5%, на три — 10%, на четыре и более — 15%.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Авторский мастер-класс Игоря Манна Прибавить оборотов: 100 идей и фишек для роста бизнеса"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАННА ПРИБАВИТЬ ОБОРОТОВ: 100 ИДЕЙ И ФИШЕК ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.