Сергей Жуковский
Основоположник идеологии «Хоббиз». Суть методики сводится к тому, что каждый человек должен заниматься только тем, что действительно его интересует, и зарабатывать на этом отличные деньги. Автор на своих курсах учит тому, как зарабатывать деньги только при помощи своего хобби.
Получатель: Сергей Жуковский
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Жуковский Сергей – первый в Рунете человек, который вышел на крупные заработки посредством ведения собственного блога. Он предлагает отличную методику, которая позволяет зарабатывать большие деньги только на собственном увлечении.
Считает, что любое дело, сделанное с душой, может и должно приносить доход. И именно такая методика заслуживает большего внимания, поскольку позволяет жить более гармоничной жизнью.
Даже когда у человека есть стабильная работа, он может себе позволит вести собственный блог, который не потребует много времени, но, тем не менее, будет приносить стабильный доход около 1000 $ в месяц.
Систему обучения Сергей Жуковского можно охарактеризовать как мастерство управления своей жизнью, и бизнесом таким образом, чтобы бизнес работал на человека, а не человек на бизнес.
«Как создать прибыльный блог» - уникальный материал Сергея Жуковского
- пошаговая программа, как всего за 21 день создать с нуля собственный блог, и начинать получать прибыль. Информация, представленная на курсе, будет полезна и для новичков, и для тех, кто уже имеет собственный бизнес в сети.
- программа предполагает ежедневную работу не более 2 часов;
- для достижения хорошего результата нет необходимости заниматься нелюбимым делом;
- есть много способов разделения труда, а самому в это время заниматься лишь получением прибыли;
- возможность получать прибыль только за занятия любимым делом.
Последнее изменение: 17 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.