Тренинг Технология продаж
Целевая аудитория: менеджеры по продажам. Цель: дать участникам технологию продаж с помощью понятных алгоритмов. Ожидаемый результат: освоение участниками алгоритма установления контакта, выявления потребности, презентации, ответов на возражения и завершения сделки. Программа тренингаТема 1.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Цель: дать участникам технологию продаж с помощью понятных алгоритмов.
Ожидаемый результат: освоение участниками алгоритма установления контакта, выявления потребности, презентации, ответов на возражения и завершения сделки.
Программа тренинга
Тема 1. Технология продаж:
- Составляющие и основные алгоритмы технологии продаж.
- Инструменты, необходимые для общения с клиентами на встрече и по телефону.
- Алгоритм "холодного звонка". Упражнения.
- Алгоритм встречи с клиентом. Упражнения.
Тема 3. Вступление в контакт:
- Невербальные составляющие, способствующие положительному восприятию менеджера по продажам.
- Вербальные составляющие: фразы, комплимент, мини-разговор.
Тема 4. Выявление потребности. Презентация продукта:
- Виды вопросов.
- Алгоритм выявления потребности. Воронка вопросов.
- Характеристики продукта, связка, преимущества. Выгоды.
Тема 5. Алгоритм преодоления возражений. Завершение сделки:
- Алгоритм ответов на возражения.
- Техники убеждения при завершении сделки.
- Отработка технологии: "Холодный звонок" — Встреча — Звонок.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Технология продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 16 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.