Анатолий Дураков
Надежда русского маркетинга. Практик! Создатель уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают всегда. Автор книги "Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета" изд. Питер 2007.Соавтор самой дорогой книги по маркетингу "Без Бюджета" изд.
Получатель: Анатолий Дураков
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Надежда русского маркетинга.
Практик! Создатель уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают всегда.
Автор книги "Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета" изд. Питер 2007.
Соавтор самой дорогой книги по маркетингу "Без Бюджета" изд. Манн Иванов и Фербер 2012 г.
Ведущий эксперт Российской Федерации в области креативных маркетинговых коммуникаций.
Владелец консалтинговой компании "Маркетинг Драйв".
Сейчас является практикующим директором по маркетингу и продажам в группе крупнейших российских компаний: Кристалл Гласс, Створ, Профкомплект, Босфор, Росслав, ЭкоСити.
АНАТОЛИЙ ДУРАКОВ - ОТЗЫВЫ
Очень интересный и позитивный человек Анатолий Дураков. Всегда рад всем мероприятиям. И этот тренинг тоже вдохновил меня и вселил новые стимулы к творчеству, к сапознанию! Браво Анатолий Дураков! Обязательно буду следовать Вашим инструкциям)))))) И применять их на практике!!! До новых встреч!.
Блохин Юрий Нояб. 21 '14Я очень рад, что посетил этот тренинг. Я получил необходимые знания, чтобы стать сильнее и помочь другим. Я чувствую, что стал лучше и мудрее.
Емельянов Онисим Июль 2 '14Нам очень понравилось! Все было здорово! Весело, очень позновательно, увлекательно, очень очень позитивный опыт! Спасибо, спасибо, спасибо, не забудем и всех благ)))) P.S.: Ну очень приятные преподователи! Всем советую, приходите не пожалеете! Ура Товарищи!))))))))))))))))))))
Тимофеева Екатерина Июнь 21 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.