Loading...


Эффективные продажи

15 июля 2017 10:00 - 16 июля 2017 18:00
9 500 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 2 000 руб.
Эффективные продажи

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам.

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

 

В программе тренинга: 

Ключевые факторы успеха в продажах

— Коммерческая коммуникабельность.

— Различные стратегии общения с клиентами.

— Этапы продаж (особенности и значение)

Установление контакта

— Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.

— Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.

— Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.

Определение потребностей клиента

— Как заинтересовать и разговорить клиента.

— Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.

— Классификация потребностей и использование их в продажах.

— Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.

Презентация как средство продвижения товара

— Привязка своего предложения к запросу клиента.

— Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.

— Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.

— Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

Работа с вопросами и возражениями

— Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.

— Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.

— Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.

— Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).

 

 Завершение контакта

 

— Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).

— Доработка контактов. Дополнительные продажи. Подчеркивание достигнутых договоренностей

МЕСТО

Регион: Ростов-на-Дону .
Адрес: Текучева 234, оф.602
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Елена Донцова
Последнее изменение: 26 июня 2017