Эффективные продажи
ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.
В программе тренинга:
Ключевые факторы успеха в продажах
— Коммерческая коммуникабельность.
— Различные стратегии общения с клиентами.
— Этапы продаж (особенности и значение)
Установление контакта
— Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.
— Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.
— Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.
Определение потребностей клиента
— Как заинтересовать и разговорить клиента.
— Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.
— Классификация потребностей и использование их в продажах.
— Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.
Презентация как средство продвижения товара
— Привязка своего предложения к запросу клиента.
— Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.
— Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
— Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)
Работа с вопросами и возражениями
— Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.
— Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.
— Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.
— Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
Завершение контакта
— Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).
— Доработка контактов. Дополнительные продажи. Подчеркивание достигнутых договоренностей
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Эффективные продажи"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 июня 2017