Авторский семинар С.Аветисяна Маркетинг будущего
12 декабря 2013 00:00 - 08:00
Вопросы мастер-класса: Почему перестал работать котлеровский маркетинг?Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга. Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов. Эмоциональная составляющая маркетинга. Экономика знаний и впечатлений. Эмоциональное потребление вместо демонстративно
Вопросы мастер-класса:
- Почему перестал работать котлеровский маркетинг?
- Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга.
- Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов.
- Эмоциональная составляющая маркетинга.
- Экономика знаний и впечатлений.
- Эмоциональное потребление вместо демонстративного, статусного.
- Типология потребления: выбор или покупка.
- Миссия и видение компании будущего.
- Чем компания отличается от предприятия?
- Рождение, взросление и зрелость бренда.
- Горизонтальные отношения вместо иерархии.
- МОК — маркетингово-ориентированная компания.
- Маркетинг слишком важен, чтоб отдать его отделу маркетинга.
- Измеритель эффективности маркетинга.
- Instant marketing: маркетинг должен "раствориться", чтоб стать эффективным
- Сетевой коммунизм: от каждого потребителя по способностям, каждому потребителю — по потребностям.
- Prosumer: потребитель будущего.
Новые знания подарят победы в битве за покупательские эмоции.
Получите удовольствие от общения с мастером брендинга!
ОРГАНИЗАТОР
Центр бизнес-технологий Эксперт (ЦБТ "Эксперт".)
Телефон: +7 8452 212-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Авторский семинар С.Аветисяна Маркетинг будущего"
Получатель: организатор события "Авторский семинар С.Аветисяна Маркетинг будущего"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.