Результативное управление персоналом
Рекомендуем данный тренинг руководителям всех уровней, предпринимателям-владельцам бизнеса и HR-специалистам. Мы ценим ваше время, поэтому этот тренинг идет всего два дня. Но мы гарантируем, что вы получите системные знания и навыки управления.
8 ОСНОВНЫХ ТЕМ ТРЕНИНГА "РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ":
-
Как избежать частых ошибок руководителя, которые мешают работать эффективно.
-
Как поставить задачу сотрудникам и добиться максимального результата.
-
Мотивация персонала. Куда и почему она уходит? Как стимулировать без денег.
-
5 мотивационных типов сотрудников. Что мотивирует и демотивирует каждый из типов.
-
Как эффективно делегировать полномочия.
-
Как добиться дисциплины в организации, оставаясь авторитетным руководителем, но не задавливать инициативу.
-
Какой стиль руководства лучше всего подойдет Вашей команде.
-
Как взаимодействовать со сложными сотрудниками. Как использовать их сильные стороны для эффективной работы.
6 ВЫГОД, РАДИ КОТОРЫХ СТОИТ ПРИЙТИ НА «РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»:
- вы сможете управлять сотрудниками легче и эффективнее,
- вы сможете ставить задачи так, чтобы их выполняли,
- ваши сотрудники начнут работать результативнее,
- вы станете получать больший результат от сотрудников за то же время,
- вы сможете поднять мотивацию Ваших работников, и они начнут проявлять инициативу,
- вы познакомитесь с яркими, сильными руководителями, которые будут на тренинге.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 1.
Управление как деятельность:
Постановка задач, схема грамотного распоряжения.
-
Функции современного руководителя. Типичные ошибки руководителя.
-
Что определяет эффективность руководителя? Управление по процессу и по критерию.
-
Алгоритм эффективной постановки задач. Критерии и сроки при постановке задачи.
-
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Стили руководства:
-
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
-
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
-
Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня компетенции и мотивированности сотрудников. Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Контроль исполнения и оценка эффективности:
-
Виды и функции контроля. Выбор вида контроля в зависимости от поставленной задачи.
-
Типичные ошибки контроля глазами руководителя и сотрудника.
-
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности?
ДЕНЬ 2.
Мотивация: материальная и нематериальная:
-
Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
-
Мотивационные типы сотрудников, признаки и причины демотивации.
-
Алгоритмы действенной мотивации.
-
Способы нематериального стимулирования деловой и творческой активности сотрудников, отработка.
Подбор сотрудников:
-
Правила подбора нужного сотрудника в команду.
-
Собеседование сотрудников при приеме на работу. Как определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения задач.
Управление временем:
-
Особенности тайм-менеджмента руководителей, умение расставить приоритеты.
-
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
-
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. Как высвободить время для стратегических задач.
Делегирование полномочий:
-
Правила эффективного делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
-
Как не делать за подчинённых их работу?
-
Принцип "обезьяны". Оптимальная схема реагирования на проблемы сотрудников.
Технологии влияния на сотрудников:
-
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
-
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
-
Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня компетенции и мотивированности сотрудников. Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
-
Виды и функции контроля. Выбор вида контроля в зависимости от поставленной задачи.
-
Типичные ошибки контроля глазами руководителя и сотрудника.
-
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности?
-
Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
-
Мотивационные типы сотрудников, признаки и причины демотивации.
-
Алгоритмы действенной мотивации.
-
Способы нематериального стимулирования деловой и творческой активности сотрудников, отработка.
-
Правила подбора нужного сотрудника в команду. .
-
Собеседование сотрудников при приеме на работу. Как определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения задач. .
-
Особенности тайм-менеджмента руководителей, умение расставить приоритеты.
-
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
-
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. Как высвободить время для стратегических задач.
-
Правила эффективного делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
-
Как не делать за подчинённых их работу?
-
Принцип "обезьяны". Оптимальная схема реагирования на проблемы сотрудников.
-
Авторитет руководителя, важность завоевание лидерской позиции, построение эффективной коммуникации.
-
Работа со «сложными» и «конфликтными» сотрудниками.
-
Работа со «звездными» сотрудниками, грамотная расстановка сил для эффективного управления.
-
Вход нового руководителя в коллектив. Как руководить сотрудниками, которые старше и опытнее.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Внимание! Мы предоставляем скидку для представителей одной организации. Второй участник от фирмы — 8500 руб.
В стоимость включены: раздаточный материал, кофе-брейки.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Результативное управление персоналом"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 ноября 2016