Нейропсихология детского возраста
Знание законов развития психических функций позволяет сделать обучение ребёнка интересным, увлекательным, лёгким, ребёнок легко усваивает школьную программу, свободно адаптируется в социальной среде, в результате чего развивается гармоничная личность.
Различные структуры мозга достигают зрелости на разных стадиях индивидуального развития человека, поэтому для каждого возрастного периода характерны специфические нейрофизиологические условия формирования и развития психических функций.
В свою очередь, каждый ребёнок имеет индивидуальные особенности развития и обучения.
Нейропсихология детского возраста изучает последовательность созревания мозговых структур, закономерности развития психических процессов у детей. Знание этих механизмов способствует их гармоничному развитию.
Знание законов развития психических функций позволяет сделать обучение ребёнка интересным, увлекательным, лёгким, ребёнок легко усваивает школьную программу, свободно адаптируется в социальной среде, в результате чего развивается гармоничная личность.
У любого ребёнка в школе могут возникать трудности. И далеко не всегда ребёнок в этом виноват. Равно как и не виноваты родители. Они делают что могут, но они не специалисты, и не знают некоторые простые приёмы, которые могут сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
Трудности в школе могут возникать по разным причинам:
- из-за неблагополучного пери и постнатального периода;
- из-за недостаточной сформированности высших психических функций (задержка психоречевого развития, несформированность саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость);
- неврозов, психосоматических проблем.
Часто дети не умеют общаться друг с другом и со взрослыми. Всё это приводит к неготовности к обучению и социальному взаимодействию. Ругать за это ребёнка бесполезно. Лучше разобраться, что можно сделать в этой ситуации.
Цель — познакомить участников с основами нейропсихологии детского возраста и методами нейропсихологической коррекции.
Программа семинара:
- основные принципы нейропсихологии детского возраста;
- описание нормального формирования и развития психических функций ребёнка;
- сочетание нейропсихологических синдромов повреждения и несформированность церебральных механизмов;
- становление межполушарных функциональных отношений, типы правшества и левшества;
- основные подходы нейропсихологической коррекции;
- формирование у слушателей понимания тесной связи общей теории нейропсихологии и методов практической работы с детьми;
- практическое использование методов нейропсихологической коррекции.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Нейропсихология детского возраста"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.