Сторителлинг в бизнесе
Лаборатория авторской истории
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Тренинг для всех, у кого в жизни есть Дело: владельцев, управленцев, фрилансеров, сотрудников, работников госучреждений … Для всех, кому интересно то, что они делают, потому, что без интереса не бывает Сторителлинга.
1 Сферы использования сторителлинга в бизнесе:
— История как способ продвижения и рекламы:
— История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществу;
— История как инструмент обучения и передачи информации.
2 Работа над историей:
— Структура, содержание, детали;
— Универсальная идея и уникальное послание;
— Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.
3 Характеристика и характер: какую информацию получают слушатели о рассказчике. Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.
4 Выбор истории для различных целей и аудитории. Уровни влияния истории.
5 Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга. Как факт превратить в историю. Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.
5 Архетипы в сторителлинге: универсальные сюжеты, герои, символы. Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.
Открытое письмо от Ирины Шевцовой Свете Резник о том , зачем сторителлинг бизнесу ( подробнее на сайте )
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Школа авторского тренинга Ирины Шевцовой
Телефон: +7 911 256-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
СТОРИТЕЛЛИНГ В БИЗНЕСЕ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Сторителлинг в бизнесе"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 сентября 2017