4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"
Цели:Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости. Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого
Цели:
- Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости.
- Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе.
- Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.
Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
- 1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
- 1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников.
- 1.1.2. Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.
- 1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
- 1.2.1. В тренинге — бихевиористский подход.
- 1.2.2. В коучинге — гуманистический подход.
- 1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
- 1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге.
- 1.3.2. Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
- 1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
- 1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера.
- 1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы".
Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
- 2.1. Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я-Мы" (по С.Б. Гринбергу).
- 2.2. Специфика первого тематического модуля.
- 2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
- 2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
- 2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределённости.
- 2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.
Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
- 3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
- 3.2. Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
- 3.3. "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
- 3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
- 3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов.
- 3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям.
- 3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
- 3.5. Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
- 3.6. Метапрограммы мышления:
- 3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать.
- 3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм.
Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
- 4.1. Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
- 4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
- 4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
- 4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
- 4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции.
- 4.3.3. Реализация принципа "здесь и теперь".
- 4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.
Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
- 5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
- 5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
- 5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
- 5.4. "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
— 39000 для юридических лиц.
При ранней оплате действуют скидки. Подробности по телефону +7 (921) 948-20-11
ОРГАНИЗАТОР
Центр личной эффективности "Диалог"
Телефон: +7 (921) 948-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "4 модуль "Коучинговый подход в тренинге""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 7 февраля 2020