Институт психотехнологий
Институт психотехнологий (Санкт-Петербург) — коммерческая организация, занимающаяся образовательной, исследовательской и издательской деятельностью в области психологии, психонетики, социальных и гуманитарных технологий, форсайтных исследований. Образован в 2006 г. Олегом Бахтияровым.
Получатель: Институт психотехнологий
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Институт психотехнологий (Санкт-Петербург) — коммерческая организация, занимающаяся образовательной, исследовательской и издательской деятельностью в области психологии, психонетики, социальных и гуманитарных технологий, форсайтных исследований. Образован в 2006 г. Олегом Бахтияровым. Генеральный директор — Наталья Луковникова.
В Институте реализуются направления
- Факультет психонетики: психонетика и конструирование сознания, руководитель Олег Бахтияров. В рамках направления проходят курсы "Школа активного сознания" (Олег Бахтияров), дистантный курс по разработке и использованию психотехнологий (Олег Бахтияров), "Индийские традиционные психотехники" (Андрей Парибок).
- Стратегирование и сценирование будущего, руководители Сергей Переслегин, Елена Переслегина. В рамках направления создана новая мыследеятельностная технология "Знаниевый реактор", функционирует группа "Знаниевый реактор". Проходят курсы "Знаниевый реактор" и "Социальное управление и социальные двигатели", "Форсайтные исследования".
- Проект "Энциклопедия" по упаковке знаний индустриальной фазы, руководители Сергей Переслегин, Елена Переслегина.
- Многоязыковая программа изучения иностранных языков, руководители Андрей Парибок, Вилли Мельников.
СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ
ИНСТИТУТ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ - ОТЗЫВЫ
На занятия с преподавателями этого центра хочется приходить и приходить.
Большакова Ольга Нояб. 17 '14Последнее изменение: 3 ноября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.