Мастер-класс Спиральная Динамика в маркетинге. Сегментация клиентской базы
Один из самых задаваемых, наверное, вопросов в контексте Спиральной Динамики: Как использовать это в бизнесе?Спиральная динамика будоражит умы, показывает большой потенциал и ещё большую неопределённость практического применения. Как же наполнить изящную и всеобъемлющую модель Спиральной Динамики пр
Один из самых задаваемых, наверное, вопросов в контексте Спиральной Динамики: Как использовать это в бизнесе?
Спиральная динамика будоражит умы, показывает большой потенциал и ещё большую неопределённость практического применения. Как же наполнить изящную и всеобъемлющую модель Спиральной Динамики практическим смыслом для бизнеса?
Один из ответов лежит на поверхности: использовать как инструмент маркетинга — для выделения целевой аудитории, позиционирования товара и бренда, формулирования привлекательных обращений к ЦА, учитывая ценностные мемы.
Мастер-класс будет полезен для Вас, если:
- Ваш товар\услуга связан с развитием бизнеса для других;
- Вы работаете в сфере развития личности;
- Вы фрилансер (т.е., в каком-то смысле, Ваш товар — это Вы и Вы сами себе маркетолог), для вас важна внутренняя конгруэнтность Вас, Вашего торгового предложения и ожиданий аудитории;
- Вы маркетолог, которому интересен маркетинг будущего;
- Вы бизнесмен, который планирует оставаться на рынке более пяти лет.
В этой теме всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Мы умудряемся проявляться на разных уровнях, руководствуясь своей уникальной индивидуальностью. Среди специалистов нет единого мнения о том, какие парадигмы мышления преобладают в обществе. И важно осознавать, как глубинные, базовые ценностные установки регулируют наш образ мышления во время принятия решения о покупке.
В контексте Спиральной Динамики можем говорить о нескольких важных вещах:
- Распределение клиентов по уровням — с какой стадии действуете Вы, Ваш продукт и Ваша ЦА — оптимальные комбинации- что на самом деле покупает клиент?
- Как выбрать нишу, чтобы быть вдохновлённым и высокоэффективным в своём бизнесе?
- Где лежат деньги?
- Сложности и подводные камни применения спиральной динамики в маркетинге.
Приглашаем специалистов по спиральной динамике и маркетингу, фрилансеров и руководителей бизнеса.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Просто нажмите кнопку "Подать заявку" и организатор сам с Вами свяжется.
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр Как Ягода (LikeBerry.)
Телефон: +7 8482 634E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Спиральная Динамика в маркетинге. Сегментация клиентской базы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА В МАРКЕТИНГЕ. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.