Loading...


Мастер-класс Спиральная Динамика в маркетинге. Сегментация клиентской базы

14 декабря 2012 00:00 - 02:00
Бесплатно
Мастер-класс Спиральная Динамика в маркетинге. Сегментация клиентской базы

Один из самых задаваемых, наверное, вопросов в контексте Спиральной Динамики: Как использовать это в бизнесе?Спиральная динамика будоражит умы, показывает большой потенциал и ещё большую неопределённость практического применения. Как же наполнить изящную и всеобъемлющую модель Спиральной Динамики пр

Один из самых задаваемых, наверное, вопросов в контексте Спиральной Динамики: Как использовать это в бизнесе?

Спиральная динамика будоражит умы, показывает большой потенциал и ещё большую неопределённость практического применения. Как же наполнить изящную и всеобъемлющую модель Спиральной Динамики практическим смыслом для бизнеса?

Один из ответов лежит на поверхности: использовать как инструмент маркетинга — для выделения целевой аудитории, позиционирования товара и бренда, формулирования привлекательных обращений к ЦА, учитывая ценностные мемы.

Мастер-класс будет полезен для Вас, если:

  • Ваш товар\услуга связан с развитием бизнеса для других;
  • Вы работаете в сфере развития личности;
  • Вы фрилансер (т.е., в каком-то смысле, Ваш товар — это Вы и Вы сами себе маркетолог), для вас важна внутренняя конгруэнтность Вас, Вашего торгового предложения и ожиданий аудитории;
  • Вы маркетолог, которому интересен маркетинг будущего;
  • Вы бизнесмен, который планирует оставаться на рынке более пяти лет.

В этой теме всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Мы умудряемся проявляться на разных уровнях, руководствуясь своей уникальной индивидуальностью. Среди специалистов нет единого мнения о том, какие парадигмы мышления преобладают в обществе. И важно осознавать, как глубинные, базовые ценностные установки регулируют наш образ мышления во время принятия решения о покупке.

В контексте Спиральной Динамики можем говорить о нескольких важных вещах:

  • Распределение клиентов по уровням — с какой стадии действуете Вы, Ваш продукт и Ваша ЦА — оптимальные комбинации- что на самом деле покупает клиент?
  • Как выбрать нишу, чтобы быть вдохновлённым и высокоэффективным в своём бизнесе?
  • Где лежат деньги?
  • Сложности и подводные камни применения спиральной динамики в маркетинге.

Приглашаем специалистов по спиральной динамике и маркетингу, фрилансеров и руководителей бизнеса.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Бесплатно.
Просто нажмите кнопку "Подать заявку" и организатор сам с Вами свяжется.

МЕСТО

Регион: Тольятти .
Адрес: Россия, Тольятти.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МАСТЕР-КЛАСС СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА В МАРКЕТИНГЕ. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?