Тренинг Наши дети. Как сохранить в ребёнке Победителя?
Вы — Родитель, или планируете им быть. И у Вас есть вопросы:Ребёнок не ест?Попал в дурную компанию?Постоянно перечит?Не хочет учиться?Не слушает?Друзья важнее?Не хочет помогать?Ничего не делает?Постоянно в плохом настроении?Почему я злюсь на своё любимое дитя?Не хочу кричать, а кричу, как перестать?
Вы — Родитель, или планируете им быть. И у Вас есть вопросы:
- Ребёнок не ест?
- Попал в дурную компанию?
- Постоянно перечит?
- Не хочет учиться?
- Не слушает?
- Друзья важнее?
- Не хочет помогать?
- Ничего не делает?
- Постоянно в плохом настроении?
- Почему я злюсь на своё любимое дитя?
- Не хочу кричать, а кричу, как перестать?
Или: Вы хотите родить ребёнка и выйти на работу, как и когда это можно сделать, чтобы не нанести психологической травмы?
Для кого этот тренинг
Для тех, у кого есть дети любого возраста, а также тех:
- У кого пока нет детей, могут продумать и спланировать эту часть своей жизни.
- У кого дети уже выросли, могут проанализировать, почему сейчас отношения не всегда складываются так, как хотелось бы, и изменить алгоритмы общения.
- И всех желающие лучше понять себя, наладить контакт с тем ребёнком, который продолжает жить в каждом из нас, независимо от того, сколько нам лет.
Давайте подумаем, в принципе чего мы хотим как родители для наших детей? По сути, чтобы они выросли такими, что могли бы самостоятельно справляться с жизненными ситуациями, реализоваться как индивидуальности, и чувствовать себя при этом хорошо, быть счастливыми, правильно?
И все задатки для того, чтобы стать такими у детей от природы есть. И наша роль как родителей состоит в том, чтобы создать условия для реализации этих самых задатков. Как хороший фермер создаёт условия для своих помидоров, арбузов, яблонь, причём — для каждого вида свои.
Почему стали говорить о выращивании? Почему слово "воспитание" дескридитировало себя? Ведь если посмотреть на происхождение его — ничего плохого в нем нет — "восполнение питания". Любой растущий организм требует восполнения ресурсов, расходуемых на развитие. Под воспитанием понимали такое воздействие на ребёнка, когда не учитываются его потребности и желания, а только нужды воспитателя. Который пытался сделать ребёнка удобным для себя, не учитывая особенностей ребёнка. Объясняя тем, что общество предъявляет определённые требования, и ребёнка необходимо с рождения к этому приучать.
Воспитание направлено на адаптирование ребёнка к обществу, на формирование личности — и это правильно. Вопрос в том … какими способами, принуждением (не важно, что ты хочешь и как себя чувствуешь, это надо сделать, и немедленно) или вовлечением (через использование природного ребячьего интереса ко всему). Причём принуждение не всегда явно, и может скрываться за довольно мягкими на первый взгляд фразами. Вовлечение, конечно, требует от воспитателя больше гибкости мышления, фантазии, сензитивности.
Я предлагаю разобраться, как использовать этот второй способ, и избегать первого (часто наносящего личности глубокие, ноющие всю жизнь раны). Для этого мы рассмотрим:
- Кто такой ребёнок?
- Особенности мышления и эмоциональной сферы ребёенка.
- Как человек становится личностью?
- Свойства личности.
- Этапы формирования.
- Основные кризисы и этапы роста ребёнка.
- Особенности поведения и общения.
- Основные принципы общения родитель — ребёнок.
- Техники общения.
- Решение конфликтов.
Я поделюсь своей практикой. Сейчас дочери — 12 лет, сыну 2,5 года. А также наблюдениями за отношениями детей и родителей в обществе, в детском клубе, в школе. Рассмотрим ваши вопросы и ситуации в общении с детьми.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате до20 мая— 4500рублей.
1 день— 3000рублей.
Скидки: Скидка продолжающим — 20%, иногородним — 10%.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Наши дети. Как сохранить в ребёнке Победителя?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014