Loading...


Тренинг День продаж! Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами

26 апреля 2014
6 000 руб.
Тренинг День продаж! Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами

Тренинг практикум состоит из теории и тренировок. Для владельцев бизнеса, первых руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов. Цель: Дать участникам эффективную практическую технологию продаж, с помощью которой можно повысить доход и

Тренинг практикум состоит из теории и тренировок.

Для владельцев бизнеса, первых руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов.

Цель: Дать участникам эффективную практическую технологию продаж, с помощью которой можно повысить доход и привлечь больше клиентов.

Результат: Участники тренинга обладают инструментами продаж, с помощью которых можно увеличить доход и количество новых клиентов.

Участники тренинга-практикума узнают:

  • Как продавцу увеличить уверенность в себе.
  • Три мифа о продажах и продавцах.
  • Почему большинство продаж обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом.
  • Правильная последовательность в технологии продаж.
  • Какую ошибку допускает 80% продавцов.
  • Технология общения с клиентами по телефону и при встрече.
  • Как управлять общением с клиентами с помощью вопросов.
  • Как найти общий язык с любым клиентом.
  • Как улаживать возражения.
  • Как работать с проблемными клиентами.
  • Как сделать клиента постоянным, чтобы он рекомендовал Вас.
  • Как увеличивать продажи в "не сезон"
  • Как грамотно провести презентацию.

План тренинга:

Часть 1.

  1. Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге.
  2. Секрет продаж, или как продать "эмоцию".
  3. "Мифы о продажах". Стереотип: продавец — это не престижно.
  4. Как у клиента убрать идею — "что ему хотят продать".
  5. Чем можно отличиться от конкурентов.
  6. Каким должен быть эффективный продавец.
  7. Особенности продажи по телефону и на встрече.
  8. Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом.
  9. Формирование первого впечатления.
  10. Как добиться понимания от клиента, который "ни с чем не согласен".

Часть 2.

  1. Этапы продажи. Пять шагов.
  2. Как начать общение с неразговорчивым клиентом.
  3. Компоненты уверенности. Упражнения:
  • Уверенность в себе.
  • Уверенность в компании.
  • Уверенность в продукте.

4. Как грамотно выяснить, что нравится клиенту, и что он хочет.

5. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы.

6. Упражнение на составление вопросов.

Часть 3.

  1. Три золотых правила презентации.
  2. Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал.
  3. Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит.
  4. Особенности успешной презентации. Свойства продукта — выгода для клиента.
  5. Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта.

Часть 4.

  1. Как увеличивать продажи в "не сезон".
  2. Технология завершения сделки. "Новый Шекспировский вопрос".
  3. Техника работы с возражениями. Правильная последовательность.
  4. Упражнение "улаживание возражений".
  5. Завершение.
  6. Обратная связь с участниками.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

от 6000 рублей.
Скидки: Действует корпоративное предложение. Подробности у организаторов.

МЕСТО

Регион: Воронеж .
Адрес: Россия, Воронеж, 20 Лет Октября, 119, оф. 515.остановка Цирк.
Показать место проведения

ТРЕНИНГ ДЕНЬ ПРОДАЖ! ТЕХНИКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ДЕНЬ ПРОДАЖ! ТЕХНИКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Оксана Тарасова
Последнее изменение: 11 августа 2014

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО