Тренинг День продаж! Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами
Тренинг практикум состоит из теории и тренировок. Для владельцев бизнеса, первых руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов. Цель: Дать участникам эффективную практическую технологию продаж, с помощью которой можно повысить доход и
Тренинг практикум состоит из теории и тренировок.
Для владельцев бизнеса, первых руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов.
Цель: Дать участникам эффективную практическую технологию продаж, с помощью которой можно повысить доход и привлечь больше клиентов.
Результат: Участники тренинга обладают инструментами продаж, с помощью которых можно увеличить доход и количество новых клиентов.
Участники тренинга-практикума узнают:
- Как продавцу увеличить уверенность в себе.
- Три мифа о продажах и продавцах.
- Почему большинство продаж обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом.
- Правильная последовательность в технологии продаж.
- Какую ошибку допускает 80% продавцов.
- Технология общения с клиентами по телефону и при встрече.
- Как управлять общением с клиентами с помощью вопросов.
- Как найти общий язык с любым клиентом.
- Как улаживать возражения.
- Как работать с проблемными клиентами.
- Как сделать клиента постоянным, чтобы он рекомендовал Вас.
- Как увеличивать продажи в "не сезон"
- Как грамотно провести презентацию.
План тренинга:
Часть 1.
- Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге.
- Секрет продаж, или как продать "эмоцию".
- "Мифы о продажах". Стереотип: продавец — это не престижно.
- Как у клиента убрать идею — "что ему хотят продать".
- Чем можно отличиться от конкурентов.
- Каким должен быть эффективный продавец.
- Особенности продажи по телефону и на встрече.
- Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом.
- Формирование первого впечатления.
- Как добиться понимания от клиента, который "ни с чем не согласен".
Часть 2.
- Этапы продажи. Пять шагов.
- Как начать общение с неразговорчивым клиентом.
- Компоненты уверенности. Упражнения:
- Уверенность в себе.
- Уверенность в компании.
- Уверенность в продукте.
4. Как грамотно выяснить, что нравится клиенту, и что он хочет.
5. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы.
6. Упражнение на составление вопросов.
Часть 3.
- Три золотых правила презентации.
- Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал.
- Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит.
- Особенности успешной презентации. Свойства продукта — выгода для клиента.
- Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта.
Часть 4.
- Как увеличивать продажи в "не сезон".
- Технология завершения сделки. "Новый Шекспировский вопрос".
- Техника работы с возражениями. Правильная последовательность.
- Упражнение "улаживание возражений".
- Завершение.
- Обратная связь с участниками.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Действует корпоративное предложение. Подробности у организаторов.
ОРГАНИЗАТОР
ТРЕНИНГ ДЕНЬ ПРОДАЖ! ТЕХНИКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Тренинг День продаж! Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ДЕНЬ ПРОДАЖ! ТЕХНИКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|