Вебинар Мэддинг или технология создание реальности для продавцов воздуха
Для кого:Коучей,Тренеров,Инфобизнесменов. Наверное, Вы слышали, что тренинги-приключения — это не просто выездные интенсивы по личностному росту, а интерактивная ролевая игра. Которая, к тому же, развивается по динамически меняющемуся сценарию (смотрели фильм "Игра" с Дугласом? ).И самое прикольное,
Для кого:
- Коучей,
- Тренеров,
- Инфобизнесменов.
Наверное, Вы слышали, что тренинги-приключения — это не просто выездные интенсивы по личностному росту, а интерактивная ролевая игра. Которая, к тому же, развивается по динамически меняющемуся сценарию (смотрели фильм "Игра" с Дугласом? ).
И самое прикольное, что эта движуха не только чертовски интересна по процессу, она ещё и намного эффективнее создаёт изменения в жизни участников.
Но Вы, наверное, думаете, что такое могут сделать только избранные или Дэвид Финчер. Так вот, я уверяю Вас, что подобный тренинг-приключение может сделать каждый!
То есть буквально любой тренер или организатор, у которого есть загран-паспорт и который хоть раз в жизни собирал успешно тренинги или вебинары.
Как Вы можете это сделать, расскажет Егор Булыгин на своём бесплатном вебинаре "Мэддинг тренингов-приключений".
P.S. Вебинар только для тренеров и коучей. Остальным лучше не надо (это тренерские секреты, только для посвящённых). А вот профи — такое пропускать нельзя точно.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар пройдите по ссылке "Ссылка на вебинар", указанной чуть ниже.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Вебинар Мэддинг или технология создание реальности для продавцов воздуха"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ВЕБИНАР МЭДДИНГ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ ВОЗДУХА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.