Цели:
- Осознать отличия между парадигмами специалиста и руководителя;
- Осознать свои задачи и зоны ответственности, как руководителя;
- Научиться мыслить «Мы - категориями»;
- Увидеть свои сильные стороны и зоны роста с точки зрения управленческих компетенций;
- Создать личный acEon-план по развитию управленческих компетенций;
- Ознакомиться с мотивационным управлением, как новым трендом менеджмента;
- Создать мотивацию у участников на дальнейшее обучение.
1. Отличие парадигмы руководителя от парадигмы специалиста
- Самоидентификация и внутреннее лидерство
- Фокусы внимания и распределение ресурсов
- Зоны ответственности руководителя. Выход за рамки «я - ответственности» на уровень «мы - ответственности»
- Поведенческие маркеры ролевых моделей руководителя и специалиста
2.Результативность руководителя, как основная управленческая компетенция
- Что позволяет быть результативным руководителем
- Мастерство владения управленческими функциями, как основа результативности
- Самодиагностика и определение сильных сторон и зон роста с точки зрения управленческих функций
3.Осознанное управление
- Стратегическое видение – основа оперативного менеджмента
- Какие ценности и принципы важно транслировать руководителю
- Мотивирующее управление – тренд современного менеджмента
4.Создание видения «я - руководитель» с использованием пирамиды логических уровней
- Уровень самоидентификации. Осознание и принятие новой роли «я - руководитель»
- Уровень ценностей. В чем важность и уникальность роли руководителя
- Уровень способностей. Личные качества, усиливающие результативность руководителя
- Уровень действий и уровень окружения. Создание acEon-плана по развитию управленческих компетенций
Комментарии