Цели:
- Понять роль и место контроля в работе руководителя;
- Изучить формы контроля и ситуации их применения;
- Овладеть практическими инструментами контроля;
- Выявить ключевые параметры контроля в работе руководителя;
- Осознать последствия отсутствия контроля;
- Выработать навык предоставления обратной связи по итогам контроля.
1.Место контроля в работе руководителя
- Контроль как функция управления
- Цели контроля. Что дает контроль руководителю
- Зона контроля руководителя. Что мы можем и что не можем контролировать
- Основные функции контроля – предупреждение возникновения кризисных ситуаций и поддержание успеха
- Основные характериcтики эффективного контроля
2. Техника и технология управленческого контроля
- Формы контроля (предварительный, текущий, заключительный)
- Преимущества и ограничения каждой формы контроля
- Виды контроля (контроль по целям, мотивирующий контроль, контроль по результатам). Выбор вида контроля в зависимости от индивидуальных особенностей сотрудника
- Параметры контроля. Система эффективных показателей
- Методы контроля и технологии оценки результата. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность, Своевременность)
- Определение достигнутого, и решение о необходимых изменениях
- Типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного
4. Обратная связь, как необходимая составляющая контроля
- Принципы и отличия конструктивной критики и развивающей обратной связи
- Современные алгоритмы развивающей обратной связи
- Коучинговый формат обратной связи, как инструмент максимального включения потенциала сотрудников
- Как правильно давать позитивную обратную связь сотрудникам?
- Последствия отсутствия обратной связи
- Типы сотрудников и особенности обратной связи
Комментарии