Loading...

Блог iridium

Программа «Семь граней волшебства» началась! Первый же блок показал ее уникальность. В чем? Попробую рассказать.

Я просмотрел много программ различных курсов по развитию, саморазвитию простых и сверспособностей человека от классических до сверхэзотерических. К своему сожалению, обнаружил, что все они (!) имеют дело с самостью человека, с его поверхностной оболочкой, с логическим мышлением, обернутым в эмоциональные оценки, сложенной из принципа «я (мой разум и эмоции, завернутые в оболочку жизнеобеспечительных систем, представленных в теле) - это и есть человек». Конечно, а с чем же иметь дело? Добраться хотя бы до настоящего интуитивного уровня голыми техниками невозможно, всегда натыкаешься на непонимание логическим умом цели пути, и, конечно, инстинкт самосохранения самости берет вверх. В психологических практиках, в целях терапии, социальной адаптации предусмотрен процесс дисквалификации личности, но после такой дисквалификации человек опять заворачивается в самость, пусть более легкую и удобную и даже с высокими мотивами и целями, но самость. Еще бы, самость по Юнгу – это «архетип целостности, символ полноты человеческого потенциала и единства личности, она занимает центральное место в управлении психической жизнью и является высшей властью в судьбе индивида». В то же время, самость ограничивает человека, дает ему основание полагать, что все остальное - вне его, отдельно от него. Тут и возникает ответственность лишь за ограниченное, даже не за себя, а за часть себя, своей жизни, поступков, в видении мира возникает непознанный мир в виде таких же самостей, ведущих социально насыщенную жизнь, подобную нашей. Много, очень много людей считают себя достаточно продвинутыми, говорят о высших силах, энергиях, о том, что в медитациях доходят до высших слоев и уровней, приобретают просветление и сверхспособности. Но в подавляющем большинстве случаев это не так и, к сожалению, этого многие не понимают.

За нашим логическим сознанием нет времени, по крайней мере такого, которое мы в своей общей массе бы поняли. То есть, нахождение сознания в «высоких» состояниях, да еще и красочное описание увиденного, является фикцией, иллюзией. Сознание не может описать на логическом уровне того, что логически не воспринимает, того, что кажется ему абсурдом, для него бессмысленно, а то, что логический ум считает бессмысленным, он часто вообще не видит. Вот и приходится логическому уму эмоциональные взлеты его же самого объяснять себе же самому, как высокие запредельные инсайты, самадхи, нирвану и т.п. Грубо говоря, купаясь в собственных испражнениях, можно представить, что ты принимаешь ванну из «амброзии чистой и нектара сладкого», но на самом деле нечистоты останутся нечистотами, и, никаким логическим умом из той же субстанции, настоящей амброзии ты не увидишь и не почувствуешь.

Эта жизнь многим нравится. Но зачем же так много людей приходят на различные практики, тренинги, курсы за совершенствованием себя, за помощью в поиске себя? Неужели за очередной порцией самости для себя? Мой опыт показал, что в каждом человеке живет неукротимая тоска по себе истинному, только еще не понятому, неизвестному и необъяснимому. И ходит такой человек по кругу, постоянно натыкаясь на самого себя, поскольку уже перерос ракушку своей самости, от одного курса в другой, часто заходя в тупик, завертываясь в одеяла придуманных миров и неясных отношений.

Чего же люди ищут?

Ясности, прозрачности души, определенности, понимания себя в своем истинном виде, как бесконечных, непрерывных, всеобъединенных и, в то же время, действующих самостоятельно и ответственно перед всем и всеми, подобий абсолюта (Бога, Вселенной, Непознаваемого и т.д.). Хороший путевой указатель, не правда ли? Думаю, многие согласятся с ним. Но как суметь вытащить себя за волосы из ограниченного мира в эту ясность, как приобрести Яснобытие здесь и сейчас, а не когда-то в раю (на небесах, в валхалле и т.д.)?

Для решения такого вопроса мною предпринята попытка создания программы, нет, не достижения Яснобытия, а помощи в определении пути каждого к своему Яснобытию. Да, оно одно на всех, но чтобы это понять и принять, надо пройти по своей дороге. И, конечно, укротить, уменьшить и вовсе изъять свою самость из обращения по пути к своему Яснобытию.

28-29 ноября 2015 года прошел первый блок этой программы.

Изначально, как и было описано на сайте Академии развития цивилизации, после первых двух часов теоретической и практической работы слушатели лично каждый приняли решение о походе к Яснобытию. Это была первая деятельная попытка и первая важная победа над самостью.

Весь курс построен на принципах самостоятельного прохождении по этому пути. На курсе нет и не будет просто упражнений и потом корректировок исполнения упражнений. По существу, упражнения и теоретический материал курса, - это повод задуматься, сделать выводы, и, в зависимости от их глубины и стабильности начать изменять свою жизнь. Мы отходим от схемных решений, мы сами выпекаем из себя человека.

Практик на эту тему за время существования человечества придумано и опробовано вагон и маленькая тележка, но важно не только понимать суть практик, но и вносить в них главное: освобождение от самости, рождение и выращивание в себе Человека.

Конечно, мало такого контекста. Кто-то скажет, прочитав сии строки, о ноэтическом (основанном на эмоциональном) характере взаимодействия учителя с учениками, но что-то есть и за строками? Да есть. Есть существенная добавка к этому супу, делающая блюдо сверхвосхитительным, полезным и практичным в смысле результата применения знаний и, естественно, умений в их применении. Это понимание сути времени. Оно не начинается и заканчивается на «необратимости» или выпестывания ощущения «здесь и сейчас» с последующим этическим обоснованием этого ощущения. На курсе мы начали и будем проходить такие понятия, как свертки времени, первичные формы, по-новому взглянем на новую и старую физику, и будем делать свои выводы, практикуясь в работе с полученными знаниями.

Для плоского логического мышления реализуемая программа покажется кашей мистики, научно и ненаучно популярной литературы и т.д., но ведь и квантовая физика еще недавно была непонята и не принята, да и сейчас никто из гуру теоретиков-физиков не знает, как и куда ее вставить в классическую физику или наоборот. Вообще-то и кашу надо уметь варить!

Итак, курс запущен, надеюсь с нового года он станет регулярным, то есть таким же, как и «Основы индивидуального развития человека», называющимся теперь «Основы Яснобытия».

Немного о курсе «Основы Яснобытия». Это действительно первый для человека, идущего по пути к себе, практичный и ясный ориентир. На курсе человек, может быть, впервые начинает смотреть на себя, как на человека. Подчеркну — начинает. Это на «Семи гранях волшебства» он уже готов посмотреть в зеркало своего внимания, а на «Основах Яснобытия», слушатели открывают себя и учатся ходить, разворачивают одеяла иллюзий, в которые они так усердно обматывались с момента окончания детства, рассматривают во всей своей красе свое сознание, свои неисчислимые возможности, познают начало своего пути к себе. Стоит отметить, что, подготовка на «Основах...» для обучения на «Семи гранях...» дорогого стоит. Слушатели «Основ...» конечно, не приходят к курсу всезнающими, умеющими и готовыми вундеркиндами. Дело в том, что развитие — естественный процесс, как за один месяц девять женщин не родят одного ребенка, так и подойти к серьезному решению отказаться от самости и пойти по дороге к себе, как Человеку, невозможно одномоментно, без понимания своего сознания, без долгих упражнений в попытках найти, определить, ухватиться за свои мысли, научиться ими управлять, останавливать, без освоения потребности войти в жизнь добра и блага для всех и каждого.

В этом отношении с запуском нового курса мне повезло, на курс пришли те, кто в той или иной форме прошли курс «Основ...». Повезло ли ученикам? Спросите сами. В недалеком будущем на сайте community.academiya.su будет создана и открыта для наших слушателей блогосфера, где они смогут поделиться и своими ощущениями, и своими работами.

Мы ждем в нашу компанию всех, кто хочет и готов изменяться, расти, становиться Человеками!

Закон неостанавливаемости гласит: «Рассматривая (обращая внимание на) грани целого, мы рождаем бесконечное разделение». Если сказать на нормальном языке, то наше внимание сегодня в своем большинстве устроено (по умолчанию) так, что, куда бы мы не направили взгляд, мы начинаем рассматривать подробности того, на что смотрим. А что такое рассматривать? Это определять, что есть в рассматриваемом, разделять его на понятные нам цвета, фигуры, линии, динамику движения. Быстрый взгляд, потом, все подробнее и подробнее. И это во всем, от простого взгляда на улице, размышления о чем-то конкретном, до изобретения микроскопов и телескопов, измерительных приборов и т. д.

Откуда это у нас? От нашего подобия Божьего, от фрактальности и голографичности Вселенной. Все разделение, демиургия, «проявление», создание миров конкретностей и частностей, форм и их отношений рождается при обращении внимания, сосредоточения, появления внимания к граням целого. Из безграничного рождается ограниченное и делится, делится... Но это отдельная вкусная сказка, я не об этом, я о нас.

Что делать человеку в этом случае? Делить свое сознание и выбирая каждый раз одну из разделенных частей, определять ее, как целую и делить его далее? Имея созданное собою же линейное время, так и приходится делать. Что-то типа судьбы получается, определенной постоянным выбором. Почетно? Наверное, да. Но в рамках того времени, какое мы представляем, линейного определения событий.

Вот мы пробудились, и внутри началось движения осознавания того, что линейность возникновения в нашем внимании событий придумана нами же, чтобы зафиксировать логическую осознанность человека. Если раньше мы пешком под стол ходили, то теперь мы, стоя на цыпочках, можем увидеть новую вселенную на столе, мы начинаем осваивать высоту. А телега жизни, деление всего, что встает перед нами, продолжает свое движение. Остановиться, переведя внимание на вневременные миры, означает выйти из колеи «нормальной» жизни, смотря на нее со стороны, причем, оставаясь в парадигме судьбы, определенной постоянным выбором. В чем тогда преимущество или разница, где быть сознанием, во времени или вне? Вероятно в том, кто или что делает этот выбор? Горячее, но не совсем так. Скорее, как этот выбор делается или откуда он берется, да и вообще, можно ли считать это выбором?..

В любом случае, все, что мы считаем прошлым — давно умерло, его уже нет, обращать внимание на трупное поле ни к чему. Надо научиться умирать в прошлом и для прошлого. Каждую секунду. Что же есть будущее? Результат нашего выбора? Если бы это было истиной, то мир превратился бы в стерильную помойку. Все соответствовало выбору всех, но каковы были бы эти выборы?

Обращая внимание на будущее, на тот или иной его вариант, в парадигме линейного времени, конечно, мы определяем конечную точку графа движения к ней, и вероятность ее достижения определяется многими факторами, в основном «силой» «локальной» субъектности. Но без линейного времени все по-другому. Нет графов, нет линий, нет лучей, нет магии форм. Что есть? Есть мы, собственно говоря, грани целого, через которых и осуществляется разделение, в которых рождается время. И ниоткуда-никуда мы не идем. Как часы, которые все время идут, но никуда не двигаются. Откуда тогда берутся новые события, если смотреть из-вне времени? Из нас, раз больше никого нет... Иллюзия нахождения в линейном времени заменяется на изменяемость нас самих. Мы определяемся здесь и сейчас, каковы мы, такими мы и становимся, такими становятся наши события. Главным становится движения нас самих в нашем развитии.

Что полезного можно из этого вынести? Хотя бы то, что будущее зависит не от наших слов, обещаний, мантр и молитв, осознанного технического выбора, а от нас самих, какие мы есть. Выбор делается внутри нас всегда. Не дискретно по поводу тех или иных обстоятельств и умозаключений. Выбор и его последствия, если уж раскладывать на понятные слова, это непрерывный процесс нашего существования, а наше существование, это непрерывный процесс изменяемости в соответствии с выбором. Этакая лента Мебиуса, где одна и та же сторона ленты расположена на разных сторонах.

Все это замечательно. Но как выбираться из этого нам? Присутствие во времени и над субъективным временем — это путь качественного развития Человека. Это и есть его настоящая двойственность в данной точке развития. Каким средством, каким путем обеспечить себе комфортное состояние во всех ипостасях одновременно? Можно ли на самом деле объять (пока еще) необъятное?

Вопрос...

Источник

Все мы, и ищущие свое предназначение в жизни, и идущие по пути своего развития, и я тоже, когда-то начали понимать, что наша жизнь, ее качество, ее полнота не устраивают нас.

Я тоже переживал за прошлое, беспокоился за будущее, привязывался к людям, вещам, местам. Конечно же волновался за близких, вмешивался в их жизнь с благими, как мне казалось, для них намерениями. Постоянный круговорот забот, окрашенных в тревоги, неудовлетворенность, иногда в радость — это то, что мы называем жизнью! В этой жизни вечное беспокойство, эмоции, помноженные на размышления, домыслы, нереализованные амбиции разрушают нас, наше здоровье, психику, личную жизнь. К тому же, сколько мусора в нашем сознании! А наше внимание рассеяно не только в пространстве и во времени.

Вроде бы, обретение спокойствия в безэмоциональности могло помочь, как-то увидеть, понять, что такое простое спокойное счастье. Но, как можно лишиться эмоций? Чтобы не горевать, надо и не радоваться? Я не принимаю эмоциональный нигилизм, отшельничество, да и для многих, думаю, отказ от эмоций приравнивается к бездушию, ведущему к гибели всего человеческого. Надо искать причину страданий. Кстати, в философии Буддизма по этому поводу есть, выражаясь современным языком, методичка на эту тему, называется «Четыре Благородных истины». Там же говорится, что все надо понять самому в соответствии со своими размышлениями и опытом.

Совсем не отвергая мудрости учителей нашей цивилизации всех конфессий, религий и философий, в размышлениях о своей несчастности и озабоченности можно придти к определенным выводам.

Просто, мы в своем зрелом возрасте маленькие. Маленькие душой, сердцем. Не хочется это признавать, но это первое, что надо сделать. Дать людям в долг и гордиться этим — не подвиг, наполнять жизнь близких и не очень своими советами — это не благо, «спустить собаку» на ребенка-двоечника — не геройство и т. д. А, вот, принять, хотя бы, близкого человека, таким, какой он есть, или, не смирившись с судьбой, но признав ее правоту, спокойно и упорно продолжать выбранный путь, как лягушка в кувшине со сметаной, или уважать выбор другого, - для этого нужно нужно иметь большое сердце и мудрый ум.

Не все же такие (умные, грамотные, гениальные — с сарказмом), как ты, скажет мне кто-то. А я отвечу: «Все!»

Все есть люди, все родились людьми и имеют одинаковую возможность не страдать, не злиться, не переживать без повода, а главное, быть счастливым. Потому что, как это неприятно слышать, несчастными мы делаем себя сами. И, в попытках вырваться из порочного круга бытовых проблем, что-то делаем с другими, с обстоятельствами, как нам кажется, с чем угодно, но только не с собой.

Как сделать так, чтобы в своих поисках лучшей жизни, чем занимается человек на протяжении всего своего существования, не «улететь» от реальности, не стать чудиком или сумасшедшим для окружающих, и, в то же время достичь благости, выйти на дорогу спокойной счастливой жизни?

Первое, - трудиться душой. Уж, по крайней мере, необходимо исключать из своей жизни такие эмоции, как злость, ненависть и т.д., см. заповеди, парамиты, заветы. Это действительно трудное занятие.

Второе, не отказываться от чего-то человеческого, ради «просветления», получения новых качеств. Это не та дорога, это очередной тупик, выход из одного загона в другой. В мир счастья можно войти только целиком. А уж потом вы сами решите, что вам нужно, чем будете пользоваться в обновленной жизни. Грубо говоря, отказ от чего-то естественного человеческого не является условием получения душевного спокойствия.

Третье, - научиться понимать суть происходящего вокруг вас, тогда и придет к вам мысль о своем объеме, об объеме вашей души. Четвертое, - научиться слушать себя, владеть вниманием собственного сознания.

Пятое....

Перечислять бессмысленно. Читать нравоучения у нас могут почти все. Я этого не делаю. На занятиях Академии мы, каждый раз с каждой новой группой ищем сами пути к счастью. Свои пути, которые есть у каждого, нет одинаковых. Единожды найдя его, со своего пути трудно свернуть. На «Начальном этапе» курса программы «Основы индивидуального развития человека» поиск и определение своего пути главная задача. Для того, чтобы увидеть его, нужны знания. Многие, кто приходит к нам, прочитали массу литературы, побывали во многих сакральных местах и только на курсе они начинают по-настоящему понимать и узнавать эти знания, как свои.

Я не показываю путь, который не прошел, я не рассказываю о том, чего не знаю, не учу тому, что не прошло через мое сердце. Все, что есть в обучении в Академии — все человеческое, естественное, настоящее.

И самое интересное, человек начинает изучать себя, видит в себе то, чего никогда не замечал, открывает заново свою душу, делает доступными для себя возможности и свои способности, которые он только видел по телевизору или о которых читал в интернете, в книгах. Это интересно, занимательно, захватывающе — видеть, слышать, чувствовать то, что не могут другие. Но это не главное, детский интерес скоро проходит, потому что то, что кажется феноменальным, становится частью жизни, и мы просто растем, становясь счастливыми.

Далеко не праздный вопрос, скорее самый главный.

Особенно, когда дело доходит до нас, любимых. Обычное дело, если у нас все хорошо, то никто не вспоминает кто мы и откуда, надо же эффективно потреблять это «хорошо». Как приходит беда, разочарование, страдание, - раздаются стоны, охи, а самое главное, претензии, уговоры, обещания к кому-то, чему-то, что в одночасье появляется, как то, что может изменить нашу жизнь и к лучшему, ну и, поскольку мы вспомнили о таком обстоятельстве не в состоянии радости, а печали, то и к худшему.

То ли память у нас коротка, то ли душа маленькая, но, как только неприятности проходят, мы тут же забываем обо всем. Короткая память или ее отсутствие, свойственное животному.

Бывают еще более суровые случаи, когда мы в любом состоянии шагу не можем сделать без оглядки на то, что посчитали господином своей судьбы.

Так кто хозяин человека и есть ли он?

По-моему, на этот вопрос довольно просто ответить. Конечно есть. И у каждого он разный. Все зависит от степени развития в человеке субъектности, то есть свойства человека быть самим собой, воспроизводить себя как человека, отвечать за себя и свои действия, как человек, если очень коротко, то просто быть человеком.

Посмотрим, как на этот счет мы устроены. Именно устроены, не факт, что в реальной жизни все так ясно лежит на поверхности. У нас много рабов божьих, называющих Бога господом, господином, есть и имеющие Хозяина на договорной основе, мы вменяем свою судьбу высшим силам, в обществе мы отождествляем себя с различными слоями, местами, присоединяясь, приклеиваясь к ним. От чего это в нас? Разве мы еще дети? Дети не убивают друг друга, не помнят зла, рады простому фантику. Если уж мы такие важные, что вершим судьбы других людей, то почему отбрасываем ответственность за собственные поступки, собственную жизнь, перекладываем ее на чужие плечи, выдумываем ответственных за нашу жизнь и верим в это так, что готовы убивать за это себе подобных и морально, и физически?

С другой стороны, человек субъектный — сам себе хозяин. Он отвечает за свои слова, поступки. Но, живя в ограниченном мире, очень трудно отвечать за свою судьбу, и по настоящему стать хозяином самому себе можно, только имея бесконечный объем души, сердца, сознания, а значит, осознавая себя в безмерном бесконечном мире единым со всей вселенной. Это и есть путь Человека.

Ну вот и определили, кто у человека хозяин. Выходит, у Человека — он сам, а у человека он может быть любым, которого он захочет иметь, какой ему удобней.

Выбор за каждым. Достаточно задуматься, - кто твой хозяин, человек?!.

Источник

То, что люди не равны, известно давно. Понятие об этом всегда лежало на поверхности, и никто глубоко его не рассматривал, хотя охотников использовать неравенство было всегда много. Сегрегация чернокожих, краснокожих, желтокожих, семитов и т.д., приносила материальные плоды не только "над-расам", но и, зачастую, самим сегрегируемым. Беда в том, что исследователи, в силу самого их духовного несовершенства, останавливались на простейших, удобных им выводах, а если кто и шёл дальше, то становился неудобным для окружающих и уничтожался не только морально, но иногда и физически.

Попробую раскрыть эту тему с точки зрения эволюции, но не той, которую мы все знаем — дарвинской эволюции видов и внешних свойств, а эволюции развития человека, как комплекса разложенной во времени души, "вкрученной" в настоящее тело нашей мерности. И не только раскрыть, но и приблизить понимание неравенства людей к нашему простому интеллекту, к земному сознанию. Большинство не примут мои выводы, ну, да и пусть…

Итак, по какому критерию мы будем дифференцировать актуальные личности, обитающие на нашей планете?

Начнём с определения точки, вернее, зоны перехода живого существа из царства животных к ответственности человеческой сущности. Превращение животного в человека начинается с различения. Как только животная сущность начинает различать временные рамки, начинает видеть отличия, сравнивать их и оценивать, то тут же входит в ответственность от принятых на основе своей оценке решений.

Принятие решений, базирующихся на собственной оценке, отличной от групповой, основанной на инстинктах, — прерогатива существа разумного. Понимание разложения времени на прошлое, настоящее и будущее — второй принцип появления существа разумного. Первые решения, первая оценка зиждется на эмоционально-инстинктивных реакциях. В дальнейшем, с развитием аппарата, определяющего существование существа во времени, возникает логическое мышление, описывающее связность мыслей и действий и определяющего причинно-следственную канву мыслей, событий, жизненного цикла. Жизненные циклы разворачиваются для такого существа в спирали, и у него возникает более твёрдое ощущение течения времени. Однако природные животные инстинкты не уходят от существа, не смотря на то, что уже на этом этапе мы считаем, что перед нами человек. Пока это существо не поймёт, что временные спирали — это не постоянная его линия жизни, животные инстинкты, слегка преобразованные в социально-экономические, будут основными двигателями и критериями его движения по жизни.

А теперь к нашему обществу. Посмотрите вокруг, вооружённые новым знанием. Что мы видим? Жадность, стремление получить материальное благосостояние и выдающееся положение в обществе — основные движители цивилизации. Конечно, незыблемым инстинктом любого существа в нашем мире является инстинкт самосохранения, обеспечением которого будут в первую очередь инстинкт питания, защиты, и в расширение инстинкта индивидуального сохранения — инстинкт сохранение вида, продолжение рода. Реализация инстинкта самосохранения может быть разной, но она в природе целиком и полностью связана с ней. В неголодный год медведица не перестанет кормить младшего медвежонка, и наевшийся вожак стаи не будет убивать сородичей, рискнувших приблизиться к туше.

Но, от отправной точки "первого шага" от животного, до последнего шага к сверхчеловеку, по сути, к Богу для нас (доброму, честному и т.д. и т.п.), стадию человека, "полузверя-полубога", существо проходит практически самостоятельно, под ограничением созданного им же самим, из таких же, как он, сообщества. Природа, как ограничитель, уже и не работает. Природный потенциал, выраженный в виде инстинкта, не ограничен внешне, поэтому используется, то есть освобождается с мерой, которую может указать только сам индивидуум, опять же на основе каких-то правил (этика, культура…).

Проще говоря, есть две границы: животное, человек. Человеков, как таковых, какими они должны быть в нашем мире нет, и если появляются, то долго не держатся. Их или убивает толпа полу-людей, или они сами исчезают из нашего поля зрения, достигнув человеческой сущности. Будем говорить, что, действительно, каждый человек стоит на определённом месте развития, на определённом расстоянии от животного и от человека. Может это как-то зависит от народностей, рас, национальностей, но это, как раз, и не главное! Неважно, к какой расе принадлежит существо, возможно, проявление его животного или человеческого будет иным в другой общности. Резкое вышвыривание из патриархального общинного строя в наше социально-экономическое существование, как, например, в Непале, может привести к разным результатам. Точно также, расположив жителя Европы в первобытной общности затерянных народов, мы сможем видеть картину резкого движения сущности этого жителя в любую сторону. Поэтому, не расы, народности и нации главные в разделении населения земли. Находящиеся между животными и человеками сущности, в первую очередь, определяются широтой сознания. Чем больше может вместить и принять сущность многомерных понятий, тем больше у неё потенциала развития в человека.

Основными критериями, полезными не только в различении, но и в оценке опасности и комфортности совместного общественного существования с особями одного вида, будут, конечно, развитость инстинктов и степень их присутствия в социально-экономических правилах жизни. Ну и первейшим критерием, откуда исходит все — место личности на линии эмоции — ментальное развитие. Это для технически подкованных особей. Для более простого подхода, но иногда непонятного и неприемлемого для окружающих, наиболее важный критерий — наличие и твёрдость (фундаментальность) совести.

Как не любят сегодня это слово! Его записали в эфемерное, несуществующее понятие, о котором серьёзно нельзя говорить. Оно является во многих случаях простым оскорблением, так как выбивает имеющего совесть из общества или его слоёв и слоевых понятий. "А что ж ты не взял, что лежало не охраняемым? Ведь хозяина нет? А почему не ответил на оскорбление оскорблением? Почему не поспешил занять место первым? Почему уступил дорогу другому?" — вопросы к человеку с совестью звучат, как обвинения. Это не лекция по этике и не нравоучения. Мы говорим об основе жизнедеятельности нашего общества, именуемого человеческим. Социально-экономическая система со стоящей на задворках культурной составляющей строится сегодня на вышеописанных принципах. Дарвин описал теорию эволюции, в которой основным импульсом развития и преобразования живых существ стала конкуренция, борьба за выживание. Эта борьба существует и сегодня, мы ведь так и остались животными, этакими технологическими полу-муравьями, полу-крысами. Только теперь к природным условиям выживания добавились социально-экономические, а между собой на этом поле мы продолжаем бороться за место под солнцем, как и многие века назад, не взирая на то, что считаем себя уже на высшей ступени эволюции…

Таким образом, для определения возможностей и способностей человека к определённым видам работ, ответственности, лояльности, а также, честности, следует руководствоваться в профессиональном отборе глубиной инстинктов, их выраженности в современных формах, компенсацию инстинктов чувствами совести, твёрдостью базирования на основах совести.

Я не берусь утверждать безапелляционно, но, по моему мнению, существует прямая связь между ДНК, его строением и определением места сущности человеческого вида между животной сущностью и конечной человеческой. Раскрытие цепочек ДНК влияет не только на способности человека, но и на его внутренний мир, на широту его внутреннего мира. Этот процесс имеет обратное взаимодействие. Ибо, развиваясь в лучшую сторону, человек приобретает широту взгляда, раскрывает новые способности, в том числе экстраординарные, то есть в нем постепенно раскрываются новые участки ДНК, дающие ему возможность доступа в кладовую природы, если хотите, а точнее, возможность поиска "дороги домой". Может быть, кто-то не понял слово "раскрытие"? Современные учёные, изучающие ДНК определили функциональность небольшого количества ДНК, большая часть осталась пока не изученной, или даже отнесена к "мусорной", не нужной, не участвующей в жизни организма, что в принципе, даже смешно. Даже, принимая в расчёт эволюцию Дарвина, мы должны знать, что ДНК изменяется, по крайней мере, как комплекс, так как изменение одной цепочки, даже просто её включение, изменяет всю ДНК, а значит нас, наш функционал, метаболизм, что угодно! Мы находимся в постоянном развитии, каждый из нас — существо во времени со своей дорогой, своей скоростью движения по многим-многим рельсам, дорогам, тропинкам, целине. Критерием оценки каждого может быть сравнение его состояние развития с предельными состояниями, возможными в нашей среде — на этой планете, в нашем царстве органической и социальной жизни.

И тут возникает ещё одна тема о разделении. Как-то мы привыкли к близкому окружению нашей жизни и понимания жизни. Отношения между людьми и группами людей, товарами и деньгами считаются сегодня основой цивилизацией. Внешняя составляющая заменила внутреннюю. Экономика стала в умах людей главным фундаментом цивилизации!.. А правильно ли это? Экономика всего лишь надстройка, система отношений между людьми на основе материальных ценностей. Она не может быть основополагающей, без фьючерсов, денег, товарных бирж человек проживёт. И наоборот, не имея средств, человек умрёт от голода, находясь рядом с едой, даже рядом с избытком пищи! Необходимо безжалостно вырывать экономическое развитие из критериев развития цивилизации! Экономические отношения уже переросли функцию инструмента развития и стали целью, что недопустимо. Средства заменили цель, а если точнее, искривили дорогу к цели. К любой цели есть много дорог. Но когда мы начинаем строить дорогу и забываем, к чему она идёт, — это никуда не годится. Но именно это и произошло.

Что может быть критерием выхода из "животности"? Развитие личности, на основе выхода из стадности, увеличения чувства ответственности за себя, других, за мир, в котором живём, осознания доброты, единства Мира, объединения с совестью — вот основные критерии превращения некого существа в человека, критерии его движения в развитии. Ну и где же это в современном обществе. Прагматизм — основной критерий. Даже искусство сегодня должно давать чувственное удовольствие, будоражить эмоции, а не вести к трансцендентным раздумьям о вечном. Я не буду охать: "Что случилось с Миром?!." Я констатирую факт разделения человечества на тех кто успел к сегодняшнему дню перейти определённую важную черту по пути своего развития, и тех, кто не успел (не захотел, не понял, вообще не из нашего муравейника) и строит Мир под себя и для себя, для своего материального я, маленького, считающего великой целью сегодняшнее благополучие общества потребления, стремящегося растолкать других, стать ближе к кормушке, а если очень повезёт, самому раздавать блага, получая за это что-нибудь, удовлетворяющее и сытное, не только еду, но и почёт, власть, имущество или иллюзию его владения.

Вывод неутешительный. Вряд ли удастся в сегодняшней ситуации небольшой группе продвинутых в сторону "человеков" людей поменять критерии развития цивилизации. Даже более, любые попытки это сделать приведут к агрессивному выживанию этой группы с плоскости нашей жизни. Но время и простейшие законы системотехники берут своё. Сегодняшнее тупиковое развитие цивилизации приводит к разрушению мира, нет не всего, конечно, а только к социально-экономической составляющей. Это неизбежно. Поэтому необходимо готовить и готовиться к тому, что для многих наступит вакуум. Исчезнут материальные блага, многие товары, необходимые потребителю, но вообще-то на 90% бесполезные. Это же беда и катаклизм для потребителя. Хотя основными катаклизмами будет массовое разрушение технологических систем, связанных до этого экономическими и прагматическими цепями. Первая ласточка — атомная станция Фукусима. Одиночный контур реактора и непродуманная система безопасности, когда из-за простого датчика не углядели катастрофу, ясно и очевидно говорит о подчинении прагматизму без головы. Сэкономили, понадеялись, безответственно и бездумно действовали, как при проектировании и строительстве, то есть при создании, так и при эксплуатации в экстремальных условиях. Что же будет дальше? Что делать общностям, напрочь оторвавшимся от своих натуральных корней и положившихся на систему сегодняшней цивилизационной структуры? Структура рухнет и они окажутся в пустом пространстве, без опоры, навыков, средств, ума, в конце-концов! Вот в этом случае, неравенство в человеческом развитии и скажется, причём, не просто резко, а кардинально и губительно для многих!

Поэтому неравенство в развитии человечности в людях необходимо не только признавать и изучать. Необходимо исследовать более плотно процессы развития человеческого существа и принимать все меры к тому, чтобы не потерять в наступающую эпоху перемен любое, двигающееся к свету человеческое существо!

Источник: "Современная алхимия или Технология Мира" В.Лукашенко, изд. "Эдитус", 2013 г. ISBN 978-5-00058-015-8

Занятный вопрос. И в то же время провокационный. Представьте, сколько народа, прочитав вопрос, схватятся за виртуальное оружие своих эмоций и повалит с разных сторон? А так и будет. Как всегда. Вопрос, подобный лакмусовой бумаге, определит, сколько пробуждающихся, сколько оставшихся в этом мире в спячке, и сколько полусонных, готовых отправиться в обе стороны.

Причем, это не означает противостояния. Просто так есть. Замешаны мы таким неожиданным составом теста. Полуприсутствием здесь, размытым на прошлое, настоящее и будущее сейчас.

Нам удобно. С детства годами мы строим для себя кокон иллюзий, который для нашего Я становится домом. Весь наш мир состоит из таких коконов. Мы, создаем себе, своей душе, которую почему-то так оберегаем, одежку из иллюзий нас окружающих, адаптируя ее под «социум», «экономику», проще, под непротиворечивые отношения с другими, а значит, мы участвуем в построении глобальной системы иллюзий, той самой матрицы, только пока без машин и компьюторов. Наше полуживотное состояние диктует нам цикличные движения наворачивания на себя одеял окружающих иллюзий.

«Но, позвольте, - раздастся голос, - какие иллюзии, это реальная жизнь, это у вас иллюзии и сказки! Разве моя работа финансовым трейдером это иллюзия? Она позволяет мне «достойно» жить, хорошо (дорого) одеваться, иметь большой дом с дорогой мебелью в современном городе, ездить два раза в год в престижные места отдыха... Это и есть настоящая реальность, в которой я живу...» Другой голос тоже встанет на защиту иллюзий: «Я и так свожу концы с концами, чтобы соответствовать имиджу человека, каждый день просиживаю в офисе или вкалываю в поте лица на этой проклятой работе, а вы называете это иллюзией!».

И они будут правы. Каждый из них построил свой мир таким, какой он есть для них. Вернее, та часть человека, которая как палец в воду, опущена в мир одеяла иллюзий, живет так, как решает весь человек. Первичное решение, анализ делает человек здесь, как он есть, в мире твердых иллюзий, а сейчас это для человека не только тело, окружающие естественные и рукотворные формы, но и созданные им отношения, системы отношений и системы отношений между отношениями. И все это накрепко связано логическими цепочками (цепями) мышления современного человека, который делает на основании своей плоской логике выводы о целесообразности, реальности, необходимости и единственности себя и своих действий.

И вот, приходит очередной мессия. А, впрочем, не мессия, а некто, который проснулся в этой матрице. Открыл глаза, то есть прозрел, оглянулся и обалдел... Конечно, такое бывает не часто, скорее всего он постепенно просыпался, и, движимый неясной тоской о несовершенстве окружающего мира, искал пути к достижению этого совершенства.

Отвлекусь. Кстати, это всех касается. Таких людей много, очень много. Тяга к достижению совершенства окружающего, - это человеческая энтропия, она всех заставляет нервничать, тосковать, что-то делать, но немногие реализуют свое внутреннее стремление к совершенству за свой счет...

Так вот, приходит такой прозревший, пробуждающийся человек и начинает делиться со всеми своим пробуждением. Это происходит по разному. Где-то он пишет книги, стихи или создает картины и скульптуры. Но кто-то и на площадь выходит с криками: «Покайтесь!»

В любом случае, прозревший дает возможность вспомнить о своем человеческом и, если не прозреть, то подумать о пути к совершенству, о том, что он есть, и, что тоску, которая гложет сердце каждого, можно излечить, найдя путь к своему пробуждению.

Но опять голая теория. Что от этого будет простому «реальному» человеку в «реальной» жизни, в решении коммунальных проблем? Как он это использует в повседневной жизни? Большинство, «опытных» людей сторонятся такого рода экспериментов, так как они, как им кажется, приносят дополнительные проблемы в и так не простом их существовании. Круг замкнулся. Пробовать не стоит, не ясен практический результат, а практический результат, пока не попробовали, не понятен и не виден. Легче пользоваться усеченной опцией пробуждения, когда приспичит, идти в конфессию, где можно улучшение жизни, исправления жизненных ситуаций обменять на деньги, свечки, слезы, безапелляционную веру...

Стать самим собой, то есть искрой божественного сознания не легко. В это прежде всего надо поверить. Поверить в возможность, обоснованно, умом и сердцем, что вместе называется мудростью. Возможно, отказаться от всего, чтобы получить все, или постепенно менять себя, а значит и окружающий мир, - путей множество. Но всегда задавая себе вопрос: нужно ли тебе быть Богом? И не обязательно получать для себя ответ словами. Человек всю жизнь отвечает на этот вопрос своими поступками, действиями, отношениями. На вопрос — быть, а не стать, потому что он по умолчанию частица Бога, несущая в себе все его свойства. «Я и Отец — одно», «Я — сын человеческий», - это ответ каждому, если он спросит про свой статус. А быть — это проявить, проявлять в себе перманентно присутствующее божественное качество. В таком размере, каком вмещает душа.

А что же со спящими? Ничего. В этом мире их черед еще не пришел. Может быть в другой стороне их многогранной жизни, в каком-нибудь три-десятом сне для нас, а для них настоящей жизни, они пробуждаются или уже стали самыми светлыми сущностями вселенной. Учитесь масштабно мыслить, мир не заканчивается на вашем горизонте видения и мышления, этот горизонт нужно удалять, как ретинированный зуб мудрости, приучать сознание к безграничности мира. Как вывод, - в мире Бога нет низших и высших, пробужденных и спящих, плохих и хороших, светлых и темных, в мире иллюзий человека есть, а в мире того, кто реализует в себе Бога, - нет.

Выбор за вами.

Источник

Как часто мы слышим от окружающих хорошие слова, умные речи о просветлении, о значимости духовного развития. Все больше актуальности набирают темы наших корней, следования заветам светлых предков. Люди широким потоком идут к знаниям о сущем, объявляют себя поборниками «светлых принципов», сторонниками и участниками «светлого воинства»... и продолжают страдать!
Так почему же наша жизнь не становится светлее, лучше, почему продолжаются страдания участников «светлых воинств», «преображений»? Это будет не легкое разбирательство. Вряд ли я сообщу здесь что-то новое, но напомнить о вечном и неизменном иногда необходимо.
Во-первых, насколько вы искренни, когда в беседах с кем-то или в размышлениях с самим собой, сообщаете о своем выборе, принятии чистоты разума, любви и доброты, призывая следовать этому и других? Это красивые слова, они вызывают прилив чувств, эмоциональный подъем, которые иногда могут стать самоцелью для человека. Эдак, поговорит о высшем, получит удовольствие и успокоится на этом. То есть, хотели сделать дырку в стене, включили дрель, послушали, как она жужжит, удовлетворились этим и отложили в сторону, сообщив всем, что вы на пути к свету, который за стеной.
Но вот вы посчитали, что убедились в своей искренности (именно так), вы имеете твердое мнение, что надо быть чистым, добрым, светлым, правда, не до конца понимая, что это и как этого добиться. Но ведь, убедились? И готовы убеждать в этом всех, кого не встретите на дороге своей жизни. Но честно ли это? Стали ли вы сами во всем тем принципом, который проповедуете? Можно ли предлагать другим то, что сам не знаешь, можно ли призывать других к жизни, которую сам не испытал, можно ли показывать другим дорогу, по которой не прошел и не знаешь?
Есть и еще вариант. Говорить о возвышенном, а делать, как обычно. Различать высшее и руководствоваться, так называемым, реальным принципам жизни. Лелеять себя словами о высоком, не задумываясь о содержании и смысле сказанного, не примеряя их на себя, живя совсем другой жизнью. Да еще смешнее и нагляднее бывает, когда в разговоре о высшем, о чистоте, единении с природой, мой увлекшийся собеседник машинально освобождается от мусора в руках (выбрасывает бумажку) там же, где стоит, идет.
Когда я посоветовал одной женщине использовать, так воодушевленно озвучиваемые ею, высшие принципы, в повседневной жизни и в деле, по которому она пришла ко мне за советом, она обиделась... Обиделась, что я не поддержал ее выбор сделать дело согласно «реальным» принципам, вернее беспринципно. «Вы такие возвышенные, куда нам до вас!» - в сердцах сказала она мне, пять минут до этого убеждая меня в принятии высоко духовных ценностей.
Что это? Почему так происходит? Это же катастрофа! Хорошие люди, всей душой стремящиеся к светлому, к доброте, состраданию, и вдруг все забывают, погружаясь в океан забот повседневной жизни.
Это простая человеческая лень. Лень души. Ведь говорить — не делать, делать несоразмерно труднее. Это диагноз.
А вот и лечение. Как всегда, не легкое, требующее моральных, духовных и эмоциональных усилий. Пока не убедитесь, что все в вас соответствует объявленным вами принципам жизни, не пытайтесь кого-то другого убеждать в этих принципах. Следите за собой, постоянно анализируйте, насколько вы сами соответствуете им. Не давайте себе спуску во всем, в словах, в поведении, в мыслях. Чем больше и объемнее задачу вы себе поставите, тем быстрее избавитесь от ужасов переходного процесса, когда кажется, что все не так, вы изгой, что жадным и материально озабоченным живется легче, чем добрым и отзывчивым. Боязнь такой полосы в жизни останавливает или задерживает нас в фазе «говорю одно, делаю, как все», а значит, продолжает наши страдания «белой вороны». Но верьте, наступает осознание своего объема, такого, что никакие «реальные» принципы жизни не смогут изменить ваше отношение к жизни, более истинное и более реальное, чем какое-либо еще. Смысл иллюзий копошения маленьких сиюминутных интересов предстанет, проявится, как из тумана во всей своей красе, и станет ясным и понятным та бестолковость, которой вы окружали свою жизнь, разделяя слова и смыслы на высшие и земные.
Конечно, никогда мы не станем абсолютно прозрачными, хотя бы потому, что в таком случае нас вытолкнет в другой мир, что, наверное и является целью данного этапа существования. Да и проверочный посыл Христа тоже надо помнить: «Кто без греха, тот пусть первый кинет камень». Ведь, только  осознавая свое несовершенство, человек стремится к чистоте и прозрачности своих помыслов, устремлений, действий, по сути стремясь к своему божественному началу, которое есть в каждом из нас. Но соответствовать, быть истинным на всех уровнях своего многослойного бытия, необходимо человеку, в этом скрыт путь к уничтожению страданий, то есть к душевному спокойствию, что и есть счастье.
Таким образом, осознанное, деятельное, за счет себя самого, осознание своего несовершенства — основное лекарство от страданий несоответствия своего внутреннего и внешнего мира.
Достигший согласия с собой, своими принципами и проявлением их в реальной жизни, человек, поверьте, не будет себя объявлять участником воинств, поборником светлых принципов, он просто становится светильником добра и любви. Как это не парадоксально, вычурно и возвышенно звучит, но принцип, «исцелись сам и вокруг тебя исцелятся многие», имеет место быть.

Источник

В этой статье я попытаюсь описать новую программу Академии развития цивилизации, линейки курсов «Основы индивидуального развития человека», - «Начальный этап».
Но сначала давайте определимся, кому не нужен и кому мы предлагаем этот курс.
Итак, мы не приглашаем на тренинги:
1. Людей с неуравновешенной психикой.
К ним относятся не только люди с прямо выраженными расстройствами, но и те, кто считая себя нормальными, борются с инопланетянами, темными/светлыми силами, слышат голоса и т. д.
2. Людей, которые ждут волшебства, не прилагая к этому своих усилий.
Волшебства ждут разного. Материального и нет, главное, что ждут, когда кто-то что-то за них сделает.
3. Людей, кто приходит за схемами, технологиями, ритуалами.
Без содержания, без понимания сути, без постоянной работы над собой, никакие ритуалы и технологии не преобразят человека. Да и если преобразят, то плоским умом он не увидит и не почувствует ничего нового.
4. Людей, которые ждут подсказок высших сил, перекладывая на отражения своих представлений всю ответственность за свою жизнь, свои решения.
Кого мы ждем.
Мы ждем тех, кто ищет свою дорогу к развитию, к самому себе, кто трудится душою, сердцем, умом. Кто бескорыстен в своем развитии и искренне хочет помочь себе и другим в нашей непростой жизни на этом свете.
Так же, решив придти к нам учиться, даже, если вам очень-очень все понравится и вы будете очарованы материалом, учителем, учением, очень прошу вас усвоить мудрость Будды:
«Не доверяйте тому, что Вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что Вы считаете правдой, к чему Вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету Ваших учителей и старейшин.
После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему»
О курсе.
Как вы наверное знаете, прочитали в интернете, посмотрели наши сайты, курс «Основы индивидуального развития человека» имеет уже годовую историю успеха. Сначала это был трехдневный курс, потом четырехдневный, а в 2015 году превратился в пятидневный. Некоторые ограничения учебной площадки не позволяли сделать программу, отвечающую всем запросам слушателей, и даже этого времени было мало, чтобы удовлетворить запросы людей, ступивших на дорогу своего развития, дорогу к себе, домой.
Приобретенный опыт обучения, собранные запросы, полученные практики (а как вы думали, мы тоже учились), буквально заставили сделать новую структуру учебной программы. Итак начнем.
Структура.
Курс «Начальный этап» состоит из двух блоков. В первом блоке из двух дней дается введение во все теоретические основы и практики, которые ранее были «размазаны» по всем блокам, плюс добавлены новые. В результате чего, после небольшого «вспахивания» сознания, в него сажаются определенные знания и семена для размышлений. За время перерыва в течение, примерно, месяца, который был подобран, исходя из практического опыта занятий, какие-то семена прорастают, приходят какие-то размышления о направлении пути своего развития, возникает много вопросов, - сознание, душа человека начинают работать. Тяжелый корабль «Человек» сдвигается с места. Теперь ему необходимо выбрать курс и научить капитана и команду его корректировать. Это делает слушатель сам на втором блоке, где практики изучаются более детально. Отвечая на вопросы, слушатели осваивают практики в том виде и в том количестве и качестве, которые ему нужны. Конечно, за четыре дня НЕЛЬЗЯ усвоить материал, но можно получить свое собственное представление о полученных знаниях и практике, получить первичный опыт движения на пути к себе. Поверьте, тот, кто свободно выбрал дорогу своего развития и идет по ней, никогда уже не остановится. Потому что он сам ее выбрал и это его дорога. В этом принципиальная разница курса, школы «Академии развития цивилизации» от других тренингов, учений и направлений, как это ни высокопарно звучит.
Только после начального этапа, спустя некоторое время, в человеке начинает появляться осознанная нужда в определенных знаниях и практиках. Для этого Академия и создана. Академия ищет учителей, практики и знания, которые могут помочь человеку со свободным выбором своего пути, то есть, удовлетворяющие основным принципам платформы «Дорога домой». Свобода выбора, свобода принятия или непринятия опыта, отсутствие догм, полная поддержка субъектности человека дают ему возможность, сначала ощутить себя частью целого, а потом и самим целым, которое имеет название Любовь.
Содержание.
Первым и самым главным для человека является его самоопределение. Если он человек, то какой, какая его цель в жизни, как кто он себя видит? Мы с вами посмотрим на это со стороны, потом попробуем ответить на эти вопросы сами. Мы начнем понимать многослойность своей натуры, свойства своего сознания. Но, поскольку это будет в самом начале обучения, много мы не познаем, но отметим, какие мы пришли на курс.
Потом мы разомнем свой мозг, активируем полушария, научимся слушать себя. Это очень трудно, но постепенная  постоянная работа делает чудеса. Вы научитесь упражнениям, позволяющим активизировать скрытые ресурсы сознания, активировать и чувствовать энергетику вашего многослойного сознания. Вы научитесь видеть рисунок своей мысли, у каждого он свой, вы зафиксируете, какой он у вас в начале курса. Затем мы рассмотрим схематично, как устроен человек, как он себя осознает, освоим так называемую «Схему №1», активно применявшуюся на  наших курсах, но уже в новом, расширенном виде. Попробуем по ней разобраться, как осуществить преодоление стереотипов, изменить свой интерпретационно-смысловой аппарат, получим уроки, практические упражнения по снятию шаблонного мышления. Работа со смыслами, достижение понимания работы словарно-смыслового транслятора сознания поможет осуществить построение нового способа мышления, основанного на понимании мыслительных процессов, самоопределении, развитии субъектности. За этим следует введение в медитации, практика медитаций, цветовая активация. Практические работы в новом качестве позволят посмотреть на себя уже с другой стороны. Мы возвратимся к ключевым темам самоопределения, с которых начинали, будем писать, задавать себе вопросы и отвечать на них. Осуществим «поднятие по уровням». Но это еще не все. Далее у нас понимание единства всего, безусловная любовь, схема мира без времени, практическая работа с «искрой сознания Бога» (системы медитаций). Я не расшифровываю последнее, так как нет смысла этого делать. Вы сами поймете и почувствуете, что это.
После месячного перерыва полученные всходы сознания тщательно культивируются, корректируются, осваиваются практики, уже осознано, а именно:

  • практики активации и синхронизации полушарий;
  • умения работать с рисунком сознания, развитие объемного мышления;
  • практики работы со смыслами;
  • практики по освобождению сознания от стереотипов и шаблонов:
  • практики устойчивой и глубокой медитации;
  • определение своего места в общностях;
  • применение практик в повседневной жизни.

Нет, вы не получите умения мастеров в этих практиках. В результате работы на первом и втором блоках вы освоите или вспомните, как быть человеком, получите знания и навыки использования практик, которые помогут вам в повседневной жизни. Чтобы совершенствоваться и добиваться существенных результатов в каждом виде практик необходимо уделять этому гораздо больше времени и постоянно. Мы будем и дальше помогать вам в этом. После «Начального этапа» вы сможете и дальше обучаться у нас на «Продвинутом обучении». Учеба, развитие в жизни не останавливаются!
Ну и зачем именно это и именно так надо? Что мы получим в результате? Можно прочитать в описании курса, там перечисляется целый ряд возможностей, которые откроются вам, в первую очередь, активируется интеллект, творчество, приобретётся душевное спокойствие. Но я повторюсь. Курс задумывался, как действие, способное, при вашем выборе, естественно, открыть вас же самому себе. Повторюсь, мы не даем вам своих знаний, у каждого они свои и только те, которые получены в результате опыта и стали сутью жизни, сознания, сердца. Мы можем вам напомнить о них, дать вам ключи к вашим же знаниям, а вы уже сами своей волей и своим выбором активируете себя, определите себя и свою дорогу к себе, обретете душевный покой.

Источник: Академия развития цивилизации