Как подбирать правильных сотрудников Ваши сотрудники ленивы и не хотят хорошо работать? постоянно совершают ошибки и это отнимает у вас деньги? надоело разгребать завалы за накосячившими сотрудниками? сотрудники - НЕ лояльны и только и думают как урвать у вас побольше денег?
Как подбирать правильных сотрудников
- Ваши сотрудники ленивы и не хотят хорошо работать?
- постоянно совершают ошибки
- и это отнимает у вас деньги?
- надоело разгребать завалы за накосячившими сотрудниками?
- сотрудники - НЕ лояльны и только и думают как урвать у вас побольше денег?
Для того, чтобы Ваш бизнес мог работать успешно - Вам необходимы ПРАВИЛЬНЫЕ сотрудники. Сотрудники, которые будут честными и лояльными. И идеально подходить для той работы, на которую Вы их берете.
Зачастую руководители берут на работу "абы кого" ориентируясь на:
- личную симпатию к кандидату
- опыт прошлой работы кандидата
- рекомендации или список диполомов и мест обучения
Так вот:
при приеме на работу кандидата НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ опираться на эти критерии!
Потому что это приводит к найму "случайных людей". Которые работать на Вас будут - плохо.
Постоянно создавая вам проблемы.
На тренинге Вы узнаете:
- на что на самом деле необходимо обращать внимание, когда Вы принимаете на работу сотрудника?
- как быстро определить - справится ли он именно с этой работой?
- какие еще качества, кроме У.Б., должны быть у Вашего сотрудника – чтобы он работал хорошо и не создавал Вам проблем?
Если Вы берете на работу изначально правильных людей - этим Вы СРАЗУ ЖЕ, заранее – решаете 95% проблем с персоналом.
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Вебинар
ВЕДУЩИЕ
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015