Обучение телефонным бизнес-переговорам
Эффективные переговоры. Этикет и деловой протокол

Обучение предназначено для профессиональных переговорщиков и заинтересованных желающих, нацелено на повышение личной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория: координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Задачи: получение необходимых знаний и методик технологий успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
Программа
- Классификация и желаемые результаты телефонных разговоров
- Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
- Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
- Психологические особенности ведения телефонного разговора
- Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
- Особенности совершение исходящего телефонного звонка
- Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
- Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
- Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
- Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
- Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
- Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений
Методы взаимодействия: освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
Прогнозируемые результаты: Вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
- Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного/индивидуального обучения/консультирования — договорные.
- Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
- Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Из отзывов участников мероприятия:
- «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В. Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
- «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А. Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» — ЗАО «Престиж-Интернет»).
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
2. Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучение телефонным бизнес-переговорам"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 17 февраля 2023
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|