Тренинг эффективного общения
Программа личностного роста

Программа нацелена на рост личностной и профессиональной результативности в деловом и межперсональном взаимодействии и предназначена для коммуникаторов, негоциантов и всех желающих, заинтересованных в получении знаний по построению эффективного взаимодействия.
ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПЕРСОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Потенциальная целевая аудитория: Профессиональные коммуникаторы, переговорщики и все желающие, заинтересованные в получении технологий по моделированию эффективного общения.
Направление: Межперсональные и бизнес- коммуникации, профессиональная и личностная результативность, переговоры, персональный и деловой имидж.
Задачи: Получение востребованных теоретических знаний и практических модерн-методик диагностики партнёра по коммуникации и построения желаемого межперсонального взаимодействия.
Цель практикума: Рост личностной и профессиональной успешности в бизнес- и межличностных коммуникациях.
Тематический план тренинга:
I. Коммуникативные сигналы как базис результативного межчеловеческого общения
- Репрезентативные «каналы» мировосприятия и интерпретации коммуникативных знаков
- Положительные психологические сигналы при вступлении в коммуникацию
- Компоненты первого впечатления
II. Специфические особенности межперсонального взаимодействия
- Классификация и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
- Основные особенности темперамента и психологического типа человека
- Правила взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психологическими типами
III. Коммуникативные стратегии и тактики
- Определение ведущей стратегии моделирования взаимодействия
- Конструирование тактических средств общения
IV. Голос человека как личностный имиджевый инструмент
- Влияние голоса и речи человека на результаты деятельности и жизни
- Характеристики социально привлекательного голоса коммуникатора
- «Отражение» психического состояния человека в голосе и речи
V. Основы невербального общения
- Принципы и требования к организации невербального общения
- Сигналы типовых знаковых жестов
- Психологизмы «языка тела»
VI. Особенности построения этапов межчеловеческого взаимодействия
- Сбор информации о собеседнике
- Определение потребностей контрагента
- Формирование раппорта
- «Ведение» человека
VII. «Подстройка» как инструмент формирования желательного общения
- Основные «законы» «подстройки»
- «Калибровка» контакта
- «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
- Голосоречевая «подстройка» (П. к голосу по громкости и интонации, П. к темпу и ритму речи, П. по содержанию)
- «Подстройка» «языка тела» (П. к движениям, позе, жестам, мимике)
- Фрагментарная «подстройка»
- «Подстройка» к дыханию
- «Пробуждение» и развитие интуиции как базы успешной «подстройки»
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межперсонального взаимодействия, практическая отработка навыков комплексного анализа партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.
В конечном итоге вы приобретёте современные инструменты и методики диагностики партнёра по общению и моделирования удачного межличностного контакта.
- Формат, тип мероприятия: Практический семинар; открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (= 16 астрономических) чаов.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
- Ведущий программы: В.Ю. Сурин (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»).
Заявку подавайте заранее: количество мест ограничено!
8 (343) 207-53-70
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг эффективного общения"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 3 сентября 2021
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|