Андрей Барабаш
Психокинезиолог.
Получатель: Андрей Барабаш
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
К психотерапевту обращается тот, кто имеет мужество принять на себя ответственность за то, что с ним что-то не так, и имеет решимость изменить себя.
Неудачник — это тот, кто боится внятно определить для себя, что ему нужно, и последовательно идти к этому, кто пугается нового, кто страшится заглянуть в себя.
Воспользуйся возможностью уже сегодня изменить свою жизнь к лучшему!
Я буду рад, вместе с тобой, с помощью метода системного моделирования (СМ) энерго-информационных процессов, кинезиологических коррекций и позитивной психотерапии разрешить:
- проблемы отношений между родителями и детьми;
- проблемы отношений между супругами;
- проблемы отношений между женщинами и мужчинами;
- проблемы отношений на работе;
- страхи, сильные эмоции, панические атаки;
- зависимости различного рода;
- одиночество и замкнутость;
- замкнутый круг неудач;
- проблемы профессионального роста;
- кризисные ситуации;
- другие проблемы.
А также найти ответы на вопросы:
- Что делать, когда не могут помочь врачи?
- Что скрыто за событиями нашей жизни?
- Каковы мои отношения с деньгами?
- В чем смысл жизни?
АНДРЕЙ БАРАБАШ - ВИДЕО
АНДРЕЙ БАРАБАШ - ОТЗЫВЫ
Осталась очень довольна посещением занятий этого тренера! Прекрасная атмосфера, получила массу положительных эмоций))
Алексеева Глафира Нояб. 28 '14Блестящая профессиональная работа! Благодарю за интенсивную проработку всех ключевых аспектов тренинга. Жду продолжения обучения с Вами!
Королева Анфиса Нояб. 1 '14Андрей Барабаш, Спасибо Вам большое, что Вы есть! Вы направляете меня, даёте новые знания и техники, которые помогают мне по жизни! Желаю Вам процветания!
Силин Ждан Сент. 4 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
АНДРЕЙ БАРАБАШ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.