Loading...


Дмитрий Валерьевич Тюрин

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Дмитрий Валерьевич Тюрин

НАПРАВЛЕНИЯ

Бизнес

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.

Образование

  • 1996г. — техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)
  • 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ
  • 2002г защитил кандидатскую диссертацию.

Области экпертного опыта:

  • маркетинговые исследования;
  • маркетинговый анализ и аудит ;
  • маркетинговые коммуникации;
  • стратегический маркетинг

Ведет курсы лекций: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования"

Профессиональный опыт работы

  • Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА);
  • Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки), Trade- marketing, торговый аудит;
  • Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика;
  • Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция);
  • Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование);
  • Ценовая и ассортиментная политика;
  • Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг;
  • Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ТЮРИН - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Иван Иноземцев
Последнее изменение: 27 ноября 2015
Дмитрий Валерьевич Тюрин Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС. Дмитрий Тюрин
Москва Russia