Дмитрий Валерьевич Тюрин
Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.
Получатель: Дмитрий Валерьевич Тюрин
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.
Образование
- 1996г. — техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)
- 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ
- 2002г защитил кандидатскую диссертацию.
Области экпертного опыта:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый анализ и аудит ;
- маркетинговые коммуникации;
- стратегический маркетинг
Ведет курсы лекций: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования"
Профессиональный опыт работы
- Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА);
- Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки), Trade- marketing, торговый аудит;
- Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика;
- Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция);
- Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование);
- Ценовая и ассортиментная политика;
- Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг;
- Опыт организации службы маркетинга с «нуля».
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
Последнее изменение: 27 ноября 2015