Активные продажи
Тренинг посвящен изучению современных техник и методов активного поиска и привлечения клиентов. Большое внимание на тренинге уделяется отработке изучаемых инструментов.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами по телефону
Цель тренинга: повысить эффективность активных продаж по телефону
В результате тренинга участники:
- Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов
- Узнают, как сразу же привлечь внимание клиента к своему предложению и вызвать интерес
- Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону
- Выработают ответы на типичные возражения клиентов
- Познакомятся с основными принципами мотивации клиента на встречу
Длительность: 1 день, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. От чего зависит результативность активного поиска и привлечения клиентов
- Два типа активных продаж: локальные и масштабные. Плюсы и минусы каждого вида
- Понятие КПД – коэффициент полезного действия. От чего зависит КПД активных продаж
- Планирование активности как одна из основных составляющих успеха продаж
Тема 2. Методы установления контакта с клиентом по телефону
- Понятие коммуникативного барьера с клиентом. Причины его возникновения. Типичные барьеры в активных продажах
- Ошибки продавцов усиливающие, существующие барьеры в коммуникации.
- Преодоление «барьера секретаря». Техники и приемы.
- Модель AIDA
- Техники быстрого установления контакта с клиентом: «новости клиента», «наша специфика», «бумеранг» и т.д.
Тема 3. Как сразу вызвать интерес клиента к своему предложению
- Почему стандартная схема презентации не работает в активных продажах
- Что интересно клиенту. Использование «языка выгоды» в активных продажах.
- Типы клиентов по типам потребностей. Типология для сектора в2с. Типология для сектора в2в. Особенности работы с разными типами клиентов.
- Техника эффективного предложения для активных продаж «Выгода-Факты»
Тема 4. Работа с возражениями и отказами клиента
- Алгоритм работы с возражениями и отказами клиента
- Техники работы с отказами клиента: уточняющий вопрос, «аргумент в виде вопроса», «бумеранг» и т.д.
- Выработка ответов на типичные возражения клиентов
Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Активные продажи"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 июля 2016