Loading...


Активные продажи

6 октября 2016 10:00 - 18:00
14 000 руб.
Активные продажи

Тренинг посвящен изучению современных техник и методов активного поиска и привлечения клиентов. Большое внимание на тренинге уделяется отработке изучаемых инструментов.

Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами по телефону

Цель тренинга: повысить эффективность активных продаж по телефону

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов
  • Узнают, как сразу же привлечь внимание клиента к своему предложению и вызвать интерес
  • Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону
  • Выработают ответы на типичные возражения клиентов
  • Познакомятся с основными принципами мотивации клиента на встречу

 

Длительность: 1 день, с 10.00 до 18.00

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1.  От чего зависит результативность активного поиска и привлечения клиентов

  • Два типа активных продаж: локальные и масштабные. Плюсы и минусы каждого вида
  • Понятие КПД – коэффициент полезного действия. От чего зависит КПД активных продаж
  • Планирование активности как одна из основных составляющих успеха продаж

Тема 2.  Методы установления контакта с клиентом по телефону

  • Понятие коммуникативного барьера с клиентом. Причины его возникновения. Типичные барьеры в активных продажах
  • Ошибки продавцов усиливающие, существующие барьеры в коммуникации.
  • Преодоление «барьера секретаря». Техники и приемы.
  • Модель AIDA
  • Техники быстрого установления контакта с клиентом: «новости клиента», «наша специфика», «бумеранг» и т.д.

 

Тема 3.  Как сразу вызвать интерес клиента к своему предложению

  • Почему стандартная схема презентации не работает в активных продажах
  • Что интересно клиенту. Использование «языка выгоды» в активных продажах.
  • Типы клиентов по типам потребностей. Типология для сектора в2с. Типология для сектора в2в. Особенности работы с разными типами клиентов.
  • Техника эффективного предложения для активных продаж «Выгода-Факты»

 

Тема 4.  Работа с возражениями и отказами клиента

  • Алгоритм работы с возражениями и отказами клиента
  • Техники работы с отказами клиента: уточняющий вопрос, «аргумент в виде вопроса», «бумеранг» и т.д.
  • Выработка ответов на типичные возражения клиентов

 

Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры

МЕСТО

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Долгих Валерия
Последнее изменение: 26 июля 2016