Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль
Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике. С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методик
Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике.
С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методике Жанны Завьяловой проводят лучшие выпускники её Школы при поддержке и супервизии самой Жанны.
Методика включает в себя, пожалуй всё, что необходимо знать тренеру — от изучения структуры бизнес-тренинга до освоения процесса разработки тренинга с "0".
В чём преимущества Корпоративной Школы тренеров:
- Высокий профессионализм наших тренеров, каждый из которых:
- Прошёл Школу тренеров Жанны Завьяловой и имеет опыт применения на практике тех методик, которые передаёт при обучении;
- Имеет личный опыт работы тренером не менее 7-ми лет;
- Имеет успешный опыт проведения тренингов для тренеров не менее 2-х лет.
- Модульная структура программы, благодаря которой Вы можете начать обучение с любого модуля.
- Международная Сертификация тренеров.
Цель: изучить и применить на практике инструменты профессионального составления и проведения бизнес-тренингов, а также освоить использования разных методов в тренинге и коучинговый подход в тренинге, позволяющий добиваться высоких результатов с любой группой.
Участники:
- Тренеры HR-подразделений.
- Тренеры бизнес-подразделений.
- Бизнес-наставники и кураторы, в обязанности которых входит обучение новых сотрудников.
- Руководители подразделений, которые заинтересованы в том, чтобы самостоятельно обучать своих сотрудников.
Программа
Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С.Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.
Цели:
- Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости;
- Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе;
- Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.
Тема 1-я. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
- Сравнение коучинга и тренинга по целям:
- Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников;
- Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды;
- Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
- В тренинге — бихевиористский подход;
- В коучинге — гуманистический подход.
- Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
- Экспертная позиция тренера в тренинге;
- Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
- Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
- В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера;
- В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы".
Тема 2-я. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
- Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я — Мы" (по С.Б. Гринбергу).
- Специфика первого тематического модуля.
- Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
- Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
- Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределённости;
- Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.
Тема 3-я. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
- Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
- Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
- "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
- Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
- Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов;
- Как перейти от убеждений к ценностям;
- Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
- Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.
- Метапрограммы мышления:
- Основные 8 метапрограмм и как их распознать;
- Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм.
Тема 4-я. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
- Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
- Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
- Как войти в состояние доверия и состояние правды:
- Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением;
- Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции;
- Реализация принципа "здесь и теперь".
- Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.
Тема 5-я. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
- Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
- Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
- Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
- "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ. IV МОДУЛЬ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ. IV МОДУЛЬ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.