Loading...


Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль

21 августа 2014 - 24 августа 2014
26 000 руб.
Международная школа бизнес-тренеров ICBT Коучинговый подход в бизнес-тренинге. IV модуль

Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике. С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методик

Школа тренеров по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой успешно работает уже более 9-ти лет. И на протяжении всего этого времени существует Корпоративная школа тренеров — это тренинги для корпоративных заказчиков, которые проводятся по той же методике.

С 2011 года Корпоративную школу тренеров по методике Жанны Завьяловой проводят лучшие выпускники её Школы при поддержке и супервизии самой Жанны.

Методика включает в себя, пожалуй всё, что необходимо знать тренеру — от изучения структуры бизнес-тренинга до освоения процесса разработки тренинга с "0".

В чём преимущества Корпоративной Школы тренеров:

  1. Высокий профессионализм наших тренеров, каждый из которых:
    • Прошёл Школу тренеров Жанны Завьяловой и имеет опыт применения на практике тех методик, которые передаёт при обучении;
    • Имеет личный опыт работы тренером не менее 7-ми лет;
    • Имеет успешный опыт проведения тренингов для тренеров не менее 2-х лет.
  2. Модульная структура программы, благодаря которой Вы можете начать обучение с любого модуля.
  3. Международная Сертификация тренеров.

Цель: изучить и применить на практике инструменты профессионального составления и проведения бизнес-тренингов, а также освоить использования разных методов в тренинге и коучинговый подход в тренинге, позволяющий добиваться высоких результатов с любой группой.

Участники:

  • Тренеры HR-подразделений.
  • Тренеры бизнес-подразделений.
  • Бизнес-наставники и кураторы, в обязанности которых входит обучение новых сотрудников.
  • Руководители подразделений, которые заинтересованы в том, чтобы самостоятельно обучать своих сотрудников.

Программа

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С.Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Цели:

  • Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости;
  • Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе;
  • Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.

Тема 1-я. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

  • Сравнение коучинга и тренинга по целям:
    • Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников;
    • Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды;
  • Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
    • В тренинге — бихевиористский подход;
    • В коучинге — гуманистический подход.
  • Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
    • Экспертная позиция тренера в тренинге;
    • Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
  • Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
    • В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера;
    • В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы".

Тема 2-я. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  • Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я — Мы" (по С.Б. Гринбергу).
  • Специфика первого тематического модуля.
  • Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
  • Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
    • Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределённости;
    • Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.

Тема 3-я. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

  • Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
  • Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
  • "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
  • Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
    • Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов;
    • Как перейти от убеждений к ценностям;
    • Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
  • Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.
  • Метапрограммы мышления:
    • Основные 8 метапрограмм и как их распознать;
    • Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм.

Тема 4-я. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  • Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
  • Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
  • Как войти в состояние доверия и состояние правды:
    • Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением;
    • Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции;
    • Реализация принципа "здесь и теперь".
  • Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

Тема 5-я. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  • Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
  • Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
  • Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
  • "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

26 000 рублей.
Количество мест в группе ограничено.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Россия, Новосибирск.
Показать место проведения

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ. IV МОДУЛЬ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ. IV МОДУЛЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 11 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?