Кирилл Александрович Терехов
Специалист по рекламе, специалист по личному продвижению, организатор обществ-х проектов.
Получатель: Кирилл Александрович Терехов
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Специалист по рекламе и личному брендингу (личному продвижению специалистов).
Основные профессиональные навыки:
- личное продвижение специалистов;
- разработка личного бренда;
- реклама услуг;
- разработка маркетинговых и креативных стратегий;
- реклама и организация мероприятий.
Опыт работы в сфере рекламы: 6 лет.
В настоящее время:
- руководитель Креативной группы~flow;
- тренер Творческой ассоциации "РакетА";
- проводит консультации по рекламе и личному продвижению с частными предпринимателями, тренерами и консультантами.
Услуги
Личные консультации по продвижению:
Как рекламировать себя. Как найти свою миссию и стать известным специалистом.
Мастер-классы, семинары, занятия:
- Спецкурсы для организаторов мероприятий, ведущих тренингов.
- Мастер-классы и семинары для предпринимателей и тех, кто открывает своё дело.
Опыт работы
В сфере маркетинга и рекламы я работаю с 2008 года.
- Работал на выборах в Саратовскую городскую Думу;
- занимался маркетингом в сфере бытовых услуг;
- консультировал коммерческие компании в сферах торговли, спорта, фитнеса, IT, консалтинга, образования, организации мероприятий;
- разрабатывал маркетинговые и креативные стратегии, программы лояльности и возврата клиентов;
- консультировал частных специалистов: фотографов, дизайнеров, тренеров по вопросам личного продвижения;
- организовывал образовательные мероприятия: мастер-классы, семинары, тренинги и городские психологические фестивали.
С 2012 года сотрудничаю с известным саратовским психотерапевтом Сергеем Левитом.
За это время сфера моих интересов и специализация сконцентрировались в том направлении, которое мне больше всего нравится, и, главное, в котором я вижу перспективу развития маркетинга и пиара в России — личное продвижение специалистов, личный брендинг.
С моей точки зрения, любой бизнес, как и любое дело, начинается с того, кто стоит во главе.
В творческом деле — это мастер, который делает что-то своими руками, в бизнесе — это предприниматель, который собирает вместе таких мастеров и создаёт им условия для работы, организует их деятельность. В любом случае, дело — это продолжение человека, создателя. Говорят, что это его лицо. Но мне кажется, что это отражение всего внутреннего мира руководителя, его желаний, талантов и, конечно, страхов. Если человек разочаровался в своём деле, потерял интерес к работе, бессмысленно работать над улучшением компании, внедрять новые технологии и создавать рекламу. Нужно начинать с руководителя.
Личный брендинг в традиционном понятии начинается с создания имиджа. Однако, вы можете сколько угодно носить костюм и галстук, но от этого не станете богаче и известнее. Недостаточно "надеть" на себя образ успешного человека. Очень скоро он "сдуется", не только потому что окружающие вас раскусят, а потому что у вас не хватит сил. Представляете, сколько нужно энергии, чтобы каждый день ходить на цыпочках!
Поэтому личное продвижение специалиста, создание личного бренда нужно начинать с раскрытия всех личностных качеств человека, его талантов, способностей и желаний. Со знакомства с самим собой. Именно с поиска призвания и миссии я и начинаю работу по личному продвижению.
Ведь если человек занимается делом, которое ему нравится, то у него будут гореть глаза и энергии хватит на всё!
КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТЕРЕХОВ - ОТЗЫВЫ
Первое что врезается в память это очень дружелюбная атмосфера!!! Был замечательный, интересный тренинг, я бы с удовольствием сходила ещё раз.
Дмитриева Глафира Окт. 30 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТЕРЕХОВ - РАСПИСАНИЕ
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.