Работа с возражениями. Как увеличить объем продаж
Ваши потенциальные клиенты «без боя» не собираются «сдаваться». Они возражают вам явно, возражают скрыто, уходят от ответа и т.д. И здесь наступает очень важный момент в продажах – это этап работы с возражениями, от которого зависит, останется клиент с вами или уйдет к конкуренту.
На нашем тренинге вы узнаете правила, техники и алгоритмы работы с возражениями, которые помогут переубедить несговорчивого покупателя.
Цели тренинга:
1. формирование и развитие навыков работы с возражениями;
2. знакомство с современными приемами продаж;
3. развитие навыков эффективной аргументации.
В программе тренинга:
- Этапы работы с клиентами;
- Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия;
- Виды типичных возражений и методы работы с ними;
- Классификация возражений;
- Возражения о цене;
- Возражения эмоционального характера;
- Возражения негативного опыта;
- Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников;
- Как удержать клиента;
- Тренировка ответов на возражения;
- Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента;
- Работа с жалобами, претензиями;
- Приемы понижения эмоционального напряжения;
- Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте.
Методы проведения:
активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии;
интерактивные мини-лекции;
подвижные разминки;ролевые игры выполнение заданий в мини-группах;
разбор реальных ситуаций, кейсы.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов) с 10:00 до 18:00 или в любое удобное для Вас время в корпоративном формате.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая Компания "Золотой Пегас"
Телефон: 8(812)309-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Работа с возражениями. Как увеличить объем продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 6 февраля 2020