Группа компаний ООО Азимут.гуру (Тренинг-центр "Азимут.гуру".)
Цель тренингового центра: Овладение навыками Моделирования Человеческого Мастерства и способностью встраивания успешных стратегий в себя и другого человека.
Получатель: Группа компаний ООО Азимут.гуру (Тренинг-центр "Азимут.гуру".)
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Наб. Смоленки, 2, оф. 25.Конгресс-холл "Васильевский" Позвоните по указанным телефонам, чтобы вас встретили, когда придёте в первый раз.
Время работы: Каждую субботу с 10:00 до 18:00.
Открыть контакты
НАПРАВЛЕНИЯ
Цель тренингового центра: Овладение навыками Моделирования Человеческого Мастерства и способностью встраивания успешных стратегий в себя и другого человека.
В результате: Вы меняете свои ключевые паттерны поведения, обретаете гибкость свободно действовать по ситуации и структурируете своё взаимодействие с людьми и окружающиммиром.
Для кого мы работаем:
- Для тех, кто прошёл курс Практик НЛП и стремится к большему!
- Те, кто соприкоснулся с Пространством НЛП впервые, бонусом получают базовый курс НЛП на уровне бессознательной компетенции. Поэтому ваш уровень подготовки не имеет значения — вы всё равно получите свои результаты.
Эффекты: Вы улучшаете свои взаимоотношения с близкими людьми, материальное положение, выстраиваете иерархию своихценностей и переходите на Жёлтый уровень социального развития в динамической спирали Грейвза.
СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ
ГРУППА КОМПАНИЙ ООО АЗИМУТ.ГУРУ (ТРЕНИНГ-ЦЕНТР "АЗИМУТ.ГУРУ".) - ВИДЕО
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
ГРУППА КОМПАНИЙ ООО АЗИМУТ.ГУРУ (ТРЕНИНГ-ЦЕНТР "АЗИМУТ.ГУРУ".) - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 3 октября 2015
ГРУППА КОМПАНИЙ ООО АЗИМУТ.ГУРУ (ТРЕНИНГ-ЦЕНТР "АЗИМУТ.ГУРУ".) - РАСПИСАНИЕ
не найдено предстоящих мероприятий |
не найдено регулярных мероприятий |
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.