Loading...


Клиентомания. Client Driven

28 апреля 2012 - 29 апреля 2012
25 000 руб.
Клиентомания. Client Driven

Цель мастер-класса:Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании — быстро, просто и недорого. И системно. Для участника это возможность:полностью окунуться в тему клиентоориентированности и "заразиться" ейузнать, как создать, развить и оценивать клиентоорие

Цель мастер-класса:

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании — быстро, просто и недорого. И системно.

Для участника это возможность:

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности и "заразиться" ей
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
  • возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и "включить" те, которые подходят вам наилучшим образом
  • От кого не уходят клиенты?
  • Всегда ли клиент прав?
  • Где взять клиентоориентированных сотрудников?

Кому это нужно?

  • Акционерам.
  • Генеральным директорам.
  • Коммерческим директорам.
  • Директорам по развитию.
  • Директорам по маркетингу.

Особое внимание будет уделено:

  • Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам".
  • Минимум теории — максимум практики.
  • Размышлений на тему "вот почему важно заниматься клиенториентированностью" не будет — сразу "берём быка клиентоориентированности за рога".

Программа:

  1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность).
  2. Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: "затыкание дыр", программы замыкания клиентов и лояльности — разложим все по полочкам.
  3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать).
  4. Пять простых советов сразу.
  5. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги).
  6. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах).
  7. Составляющие клинтоориентированности — минимум теории, максимум практики.
  8. Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) — и как эти "высокие материи" создавать (плюс множество отличных образцов — бери и копируй).
  9. Клиентоориентированный продукт (услуга).
  10. Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус).
  11. Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?).
  12. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
  13. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) — как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
  14. Клиент прав всегда? Клиент — король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании.
  15. Каких клиентов надо "увольнять"?
  16. Жалоба как подарок.
  17. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
  18. Что делать с жалобами и замечаниями?
  19. Хорошие сотрудники равно хорошая клиентоориентированность.
  20. Мотивирование.
  21. Обучение.
  22. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.

Наш кейс ("Делай как мы. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" — от стартапа до компании мечты за 2 года").

Что читать? (лучшие 10 книг).

Итак, что и как делать? (внедрение в периоде "за неделю" и до года).

ВЕДУЩИЕ

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

25000рублей.
Скидки: обсуждается.

МЕСТО

Регион: Воронеж .
Адрес: Россия, Воронеж.
Показать место проведения

КЛИЕНТОМАНИЯ. CLIENT DRIVEN - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?