Клиентомания. Client Driven
Цель мастер-класса:Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании — быстро, просто и недорого. И системно. Для участника это возможность:полностью окунуться в тему клиентоориентированности и "заразиться" ейузнать, как создать, развить и оценивать клиентоорие
Цель мастер-класса:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании — быстро, просто и недорого. И системно.
Для участника это возможность:
- полностью окунуться в тему клиентоориентированности и "заразиться" ей
- узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
- возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и "включить" те, которые подходят вам наилучшим образом
- От кого не уходят клиенты?
- Всегда ли клиент прав?
- Где взять клиентоориентированных сотрудников?
Кому это нужно?
- Акционерам.
- Генеральным директорам.
- Коммерческим директорам.
- Директорам по развитию.
- Директорам по маркетингу.
Особое внимание будет уделено:
- Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам".
- Минимум теории — максимум практики.
- Размышлений на тему "вот почему важно заниматься клиенториентированностью" не будет — сразу "берём быка клиентоориентированности за рога".
Программа:
- Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность).
- Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: "затыкание дыр", программы замыкания клиентов и лояльности — разложим все по полочкам.
- Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать).
- Пять простых советов сразу.
- Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги).
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах).
- Составляющие клинтоориентированности — минимум теории, максимум практики.
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) — и как эти "высокие материи" создавать (плюс множество отличных образцов — бери и копируй).
- Клиентоориентированный продукт (услуга).
- Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус).
- Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?).
- Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
- Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) — как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
- Клиент прав всегда? Клиент — король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании.
- Каких клиентов надо "увольнять"?
- Жалоба как подарок.
- Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
- Что делать с жалобами и замечаниями?
- Хорошие сотрудники равно хорошая клиентоориентированность.
- Мотивирование.
- Обучение.
- Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.
Наш кейс ("Делай как мы. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" — от стартапа до компании мечты за 2 года").
Что читать? (лучшие 10 книг).
Итак, что и как делать? (внедрение в периоде "за неделю" и до года).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Клиентомания. Client Driven"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.