Loading...

Блог KljakinaMarina

Образование – это та сфера жизни общества, которая существовала и будет существовать в условиях функционирования современного общества, поскольку образование нужно для развития нового поколения, которое и будет во главе государства через 20 – 30 лет.

Учитывая данный фактор необходимо понимать, что образование должно подстраиваться под общество, которое непрерывно развивается. Смысл в том, что нововведения в иных отраслях функционирования общества влияют на развитие самих отраслей. Данные нововведения отражаются на том, какая информация и какой материал будут использоваться для преподавания в сфере образования. Поэтому необходимо наладить механизмы, которые будут внедрять инновации, то есть развитие образования должно идти в ногу с развитием технологий и человека.

Для реализации устойчивого развития образования, в ходе которого достижения общества будут входить в систему наиболее безболезненным образом, нужно вводить дополнительные нововведения в саму образовательную структуру уже сейчас.

На сегодняшний день общество можно поддерживать свой текущий кадровый состав педагогов, развивать инновации, таланты внутри образовательных учреждений. Также важно настроить саму систему образования на то, чтобы в будущем в ее базу были бы внедрены инновационные проекты, в том числе проекты, основанные на достижениях в области цифровизации.

В государственной практике многие процессы документооборота переходят на уровень электронных процессов. В настоящее время мы видим, что интеграция внутри образования систем электронной передачи информации помогает обществу в режимах чрезвычайных ситуаций. То есть при переходе государственных структур на онлайн – базы, все иные отрасли стали переходить на данную систему.

Это говорит о том, что возможности создаются на государственном, управленческом уровне, а затем, когда механизмы показывают свою состоятельность, данные механизмы начинают свою интеграцию в другие отрасли.

В частности, благодаря подобной интеграции создалось новое проектное решение, которое в настоящее время успешно функционирует: МЭШ, или московская электронная школа.

На официальном сайте МЭШ сервис позиционирует себя в качестве уникального сочетания традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Развитие электронных платформ, которое наблюдается по стране повсеместно, и является одним из факторов обеспечения устойчивого развития образования. Суть в том, что имеющиеся образовательные материалы начинаются внедряться на информационное пространство. Развитие происходит по той связи, что за счет наличия платформ и их возможностей возможно новое ресурсное обеспечение образования.

Тем не  менее, для того чтобы обеспечить устойчивое образование, важно развивать текущие кадры, в том числе повышать их квалификацию в области цифровых технологий.

Более того, одной из проблем развития образования в Российской Федерации является характерная черта всей России – неравномерность развития. Если цифровые технологии в Москве вводятся в эксплуатацию одними из первых, то в регионах они могут быть доступны только через годы, а может и вообще не дойдут. Речь идет о вымирающих территориях РФ, которые ранее использовались для добычи ресурсов (пример: город Воркута, поселок Диксон). В связи с этим нельзя судить об образовании только по Москве, нужно понимать, что в образовательных территориях регионов существуют проблемы как кадровые, так и технические. Анализируя данный факт, можно сказать, что в основе устойчивого развития образования на территории РФ лежит проблема отсутствия устойчивого развития регионов, их отдаленности от Москвы.

Таким образом, можно сделать вывод, что одной их основных возможностей по развитию образования является развитие регионов по всем отраслям деятельности, в частности по ресурсному и научному составу. При отсутствии возможностей нельзя будет судить уровень образования только по Москве. Это лишь будет говорить, что все ресурсы, весь потенциал был вложен в столицу России, а регионы остались на отшибе. Внутренняя политика государства должна распределяться таким образом, чтобы все ресурсы не были выставлены напоказ в г. Москвы, а были распределены и между регионов, дабы внедрить МЭШ повсеместно, дабы наладить электронные дневники, журналы по всей территории России. Внедрение кадров и ресурсной обеспеченности как Москвы, так и регионов является основополагающим фактором, возможностью для развития образования в Российской Федерации.

АВТОР: Савченко Ирина Алексеевна, кандидат политических наук, доцент кафедры теории и практики управления института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета

 

В январе, в Риме во Дворце Бранкаччо состоялся ежегодный   Благотворительный спектакль большого русского бала в честь  200- летия Ф.М. Достоевского. Средства от продажи лотерейных билетов направляются в Агенство социально-культурных инициатив г.Ульяновска на строительство летней спортивной площадки для инвалидов под руководством Марины Казаковой. 

Благотворительный русский бал в этом году прошел с соблюдением всех эпидемиологических норм и правил, предусмотренных законодательством. И даже в это непростое время организаторам хотелось сохранить и подчеркнуть неразрывную культурно-историческую связь между Россией и Италией. 

Мероприятие проведено под патронатом Посольства Российской Федерации, Департамента культуры римского муниципалитета, Международного Совета по танцам ЮНЕСКО, Итало-российской Торговой Палаты, Итало-российского Форума Диалога, Фонда Альберика Фило делла Торре и Московского Государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). 

В 2022 году тема феерического представления посвящена роману Ф. С. Достоевского «Двойник». В основной сцене из романа в роли юной Клары Олсуфьевны выступила  российская актриса, модель и четырехкратная чемпионка мира по фридайвингу Марина Казанкова, результаты которой занесены в книгу рекордов Гинесса, а итало-американский актёр Мартино Дуане интерпретировал персонаж Якова Петровичего Голядкина. В программу вечера включены исторические танцы, исполняемые на Балах того времени. Дамы облачены в роскошные бальные платья с кринолином, кавалеры - в военную форму конца 18 и начала 19 вв.

Арии из репертуара Лучано Паваротти и Андреа Бочелли исполнил популярный в России и Италии певец и композитор Томас Грациозо.  
Российский хореограф Оксана Лебедева исполнила «Вальс цветов» П. И. Чайковского. В Италии она известна зрителям по телевизионному проекту 
«Танцы со звёздами» в паре с Аль Бано. Cопрано Лаура Али исполнила русские и итальянские арии.

Великолепные костюмы участников, созданные руками итальянскими мастеров,  вдохновлённых великолепием Русского Двора, создавались в соответствии с модой 1860 года из кринолина, который использовался в тот исторический период, парчовой ткани с аппликациями в тон, в обрамлении драгоценных камней и жемчуга. Платья хореографа Оксаны Лебедевой и Марины Казанковой сшиты Паолой Коццоли, известным художником по костюмам.

Организатор спектакля был одет в платье от дизайнера Хосе Ломбарди. Он создает сочетание итальянской высокой моды и причудливого прикосновения Южной Америки, уроженцем которой он является, с которой он одевает женщин из высшего общества и див на красную дорожку.

Юлия Базарова подчеркивает романтичность и сказочность исторической атмосферы Благотворительного русского бала. Здесь исполняются заветные желания, а на одном из предыдущих Балов гости стали свидетелями Предложения руки и сердца. Как писал Достоевский: «Танец — это почти признание в любви».

В элегантный и изысканный Дворец стиля барокко, пропитанный духом той эпохи, приехали гости не только из Италии и России, а также из Швейцарии, Великобритании, Франции, Болгарии, Германии и Аргентины. Среди приглашенных представители европейских аристократических домов: принц Гульельмо Джованелли Маркони, правнук известного ученого и его супруга Виктория Людовика Рубини;  принцесса Мария Пия Русполи;  известный дизайнер обуви в России  и в Италии Джимми Балдинини; дизайнер одежды Элеонора Альтаморе, а также представители делового мира и творческой интеллигенции России и Европы. 
В разные годы  Большой русский бал  в Риме посещали модельер Анна Фенди, актёр Микеле Плачидо, певец Аль Бано, дирижер Якопо Сипари Пескассероли, российские актеры Николай Бурляев, Инга Шатова, Ольга Кабо, Алика Смехова и многие другие.

Эмблема Благотворительного русского бала создана Натальей Царьковой, российской художницей, официальной портретисткой Святого Престола. 

 Организаторы благотворительного бала - Компания EVENTI ROME, Национальная компания по историческому танцу под руководством Нино Грациано Лука и Ассоциация «Друзья Великой России», акредитованная в Сенате Итальянской Республики; ее бессменные лидеры - Командор почетного ордена Итальянской Республики и Ватикана Паоло Драгонетти де Торрес Рутили и Председатель женского собрания Парламентского клуба в Риме Юлия Базарова. 

Партнеры и спонсоры: 
Джимми Балдинини
«Tenute al Bano» (Апулья)
«CPH Pevero Hotel» (Сардиния)
«Forte Village» (Сардиния)
Старинный винный дом Gancia
Водка класса премиум Русский Стандарт
Агроферма Fr.lli Stefanoni
"Loison", старинная кондитерская
Ассоциация по продвижению итальянских продуктов Doc Italy
Фотостудия Массимилиано Барбаро «Studio Kenobi”. 

Автор: Дергачева И.В., профессор кафедры «Лингводидактика и межкультурная коммуникация» МГППУ