Обучение основам деловой переписки
Этикет и деловой протокол

Обучение предназначено для специалистов, ведущих активную переписку, и нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола.
ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ПЕРЕПИСКИ
ПРОФСЕМИНАР
Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры и культуры письменной речи.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.
Программа
I. Общие правила ведения деловой переписки
- Нормативные критерии форматирования
- Требования к оформлению реквизитов
- Типы письменных документов
II. Официально-деловая переписка
II.I. Деловая корреспонденция:
- Унифицированная структура делового письма
- Нормативность обращения
II.II. Коммерческая корреспонденция:
- Коммерческий запрос // Коммерческое предложение // Отказ от предложения // Письмо-заказ
- Рекламация // Ответ на рекламацию
III. Унификация письменной речи
III.I. Деловые языковые формулы:
- Формулировка причин, мотивов, целей
- Издание распоряжений и приказов
- Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
- Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
- Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение
III.II. Составление частного делового письма:
- Приглашение // Извинение // Сожаление и соболезнование
- Благодарственное письмо
- Рекомендательное письмо
- Ответ на резюме соискателя работы
- Письмо негативного содержания
IV. Язык и стиль деловой переписки
- Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
- Правила расположения определений, построение словосочетаний
- Информационная насыщенность сообщения
V. Использование современных средств связи
- Правила ведения электронной переписки (сетикет)
В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.
- Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного/индивидуального обучения/консультирования — договорные.
- Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).
- Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Отзывы участников семинара:
- Сальников Егор (ООО «НОРМЕТ», старший менеджер по продажам): «Буду рад снова попасть к Вам на обучение: интересная живая подача материала с примерами. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
- Глушкова Виктория (ООО «НОРМЕТ», специалист по продажам): «Чётко и понятно сформулированы мысли. Полезный материал. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
- Зайков Антон (ООО «НОРМЕТ», заместитель директора): «Василий Юрьевич дал полное представление о типах и вариативности писем. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
- Тарунина Людмила (ООО «НОРМЕТ», специалист по тендерам): «Обучение было информативным. Доступный язык подачи. Спасибо! Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
2. Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучение основам деловой переписки"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ - ОТЗЫВЫ

Сентябрь 2022 г.
Мы пригласили эксперта на проведение обучения по теме "Деловая переписка" и "Тайм-менеджмент" всего 1,5дня. Впервые столкнулись с настолько отрицательным отзывом от участников тренинга. Во-первых, человек не тренер, а скорее лектор. Вы будете слушать лекцию, в которой практически не будет примеров. Во-вторых, у него нет презентации которую он мог бы вывести на экран и участники всё записывали под диктовку, если бы информация была на экране люди усвоили бы материал лучше, т.к. большинство визуалы. В-третьих, отсутствие структуры . В-четвертых, не было практики. У нас осталось много вопросов к этому человеку, когда мы сказали ему свои замечания он ответил: "У меня лучший тренинг на рынке" и не принял никакой критики абсолютно, считая , что он гений. У нас осталось ужасное впечатление после работы с этим как бы "экспертом".
Последнее изменение: 2 февраля 2023
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|