Ирина Бондаренко
Дипломированный бизнес-тренер (Диплом Академии Живого Бизнеса).Преподаватель школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой. Сертифицированный тренер верёвочного курса по методике Barron Adventures (teambuilding and leadership).Тренер Лидерской Калифорнийской программы (CASC) США.
Получатель: Ирина Бондаренко
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Дипломированный бизнес-тренер (Диплом Академии Живого Бизнеса).
- Преподаватель школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
- Сертифицированный тренер верёвочного курса по методике Barron Adventures (teambuilding and leadership).
- Тренер Лидерской Калифорнийской программы (CASC) США.
Образование (основное):
- 1998 г. — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Экономист по специальности бухгалтерский учёт и аудит.
- 2008 г. — Академия живого бизнеса "Авторская Школа бизнес — тренеров" к.пс.н. Жанны Завьяловой, г. Москва
- 2011 г. — ФГОУ ВПО "Волгоградская академия государственной службы".
Дополнительное образование:
- 1993 г. — Лидерские тренинги, тренинги на командообразование по Калифорнийской программе (CASC) в США.
- Тренинги личностного роста, верёвочный курс по методике Barron Adventures (teambuilding and leadership).
- 2007 г. — Курсы повышения квалификации профессиональной подготовки работников образования педагогического института ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет", Ростов-на-Дону.
Профессиональный опыт:
- 01.07.2010 — администрация Волгоградской области — Комитет по делам молодёжи, консультант отдела реализации мероприятий молодёжной политики.
- 07.07.2008 — Холдинговая компания "Алкогольные заводы ГРОСС", бизнес — тренер.
- 09.2000–07.06.2008 — Волгоградский Государственный экономико-технический колледж, преподаватель:
- Менеджмент.
- Маркетинг.
- Паблик Рилейшнз (PR).
- Бухгалтерский учёт.
4. 04.10.1993 — Волгоградская Городская Молодёжная Общественная Организация "Юные Лидеры". Тренер, член правления, исполнительный директор.
Компетенции в бизнес-тренингах:
Проведение тренингов, обучение персонала:
- "Продажи в торговом зале".
- "Продажи от А до Я".
- "Мерчендайзинг".
- "Презентация компании".
- "PR — как управленческая функция".
- "Искусство публичных выступлений".
- "Работа с возражениями и сопротивлениями".
- "Реклама. Продаём красиво".
- "Ассортимент товаров".
- "Сервисное обслуживание клиентов".
- "Эмоциональная компетентность в бизнесе".
- "Синдром выгорания".
- Верёвочный курс.
- Тренинги на командообразование и на личностный рост.
Среди клиентов: Академия живого бизнеса — школа тренеров, первый модуль в Москве, июнь 2012 г., Клининговая компания "Элоя-Сервис" — корпоративный тренинг с элементами верёвочного курса, Дилерский центр американской корпорации General Motors — компания "Пума-Авто" — тренинг эффективные телефонные переговоры, Сити — фитнес "Профессионалы" — "Продажи от А до Я", Группа компаний "Алкогольные заводы ГРОСС" (Волгоград, Ростов), ВРМОО "Новые люди", ВГМОО "Юные Лидеры", ВРМОО "ФДО", Молодёжная администрация Волгоградской области — корпоративный тренинг, управленческий тренинг для руководителей Волгоградского государственного экономико-технического колледжа.
СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
ИРИНА БОНДАРЕНКО - ОТЗЫВЫ
РЕЙТИНГНа семинаре замечательная атмосфера, спокойная, доброжелательная.
Самое большое открытие — это та радость внутри меня, которую я смогла почувствовать, услышать.
Все очень доходчиво объяснялось, а также показывалось на практике. Хотелось бы продолжить общение и более углублено изучить тему-)
Кузнецова Анжела Окт. 1 '14Очень увлекательный и насыщенный тренинг. За один день я узнала о себе больше чем за всю предыдущую жизнь!
Осипова Агата Июль 26 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
ИРИНА БОНДАРЕНКО - РАСПИСАНИЕ
не найдено предстоящих мероприятий |
не найдено регулярных мероприятий |
не найдено онлайн-курсов |
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.